АКПП фольксваген бора...
#1
Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:46
Вылезла такая проблема...
При включении драйва или задней скорости машина глохнет,если сразу не отпустить педаль тормоза и не поехать...
Мне подсказали что дело может быть в клапане н95...Ну и замена масла может помочь...
У кого какие мысли?
#2
Отправлено 20 Апрель 2017 - 10:27
Масло не понимаю какую связь имеет с этим (хотя придерживаюсь мнения, что его надо менять периодически). А вот электрика (клапан) мозг явно компостирует
#3
Отправлено 20 Апрель 2017 - 10:34
Имеем бору 1.6 с автоматом..
Вылезла такая проблема...
При включении драйва или задней скорости машина глохнет,если сразу не отпустить педаль тормоза и не поехать...
Мне подсказали что дело может быть в клапане н95...Ну и замена масла может помочь...
У кого какие мысли?
Вадик, а компьютер что говорит?
#4
Отправлено 20 Апрель 2017 - 13:13
01 М там коробка стоит.
#5
Отправлено 20 Апрель 2017 - 19:59
Обычный каробас, аналог моей и тех что на А4 первого поколения.... вощем все просто и Андрюха-АВК со Славяном тебе в помощь
ПС: Чо пристали-то? Вас, таких маниаков, человек мало-мало по миру, основная масса узнала-разузнала основное ну и ладно, чего там в дебри-то влезать...
#6
Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:22
Коробка 01 М как и 5нр19 одни из самых надёжных, то что их много в ремонте, не говорит о том, что они ломучие, они на столько распространены, что их ставили в различных вариациях куда угодно. Одно из уязвимых мест 01М это шлейф, он ввиде тонкой плёнки и трескается из за высоких Т и естественно гидротрансформатор, в первых вариациях он шёл на втулке, апосля на подшипнике. Ещё как вариант словил клина сам эл.клапан и не разблокирует ГТР, в любом случае по инету никто не поможет, вариантов уйма.
Вот была аналогичная проблема https://vk.com/album5928234_188317858
#7
Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:31
Коробка 01 М как и 5нр19 одни из самых надёжных, то что их много в ремонте, не говорит о том, что они ломучие, они на столько распространены, что их ставили в различных вариациях куда угодно. Одно из уязвимых мест 01М это шлейф, он ввиде тонкой плёнки и трескается из за высоких Т и естественно гидротрансформатор, в первых вариациях он шёл на втулке, апосля на подшипнике. Ещё как вариант словил клина сам эл.клапан и не разблокирует ГТР, в любом случае по инету никто не поможет, вариантов уйма.
Вот была аналогичная проблема https://vk.com/album5928234_188317858
Так можно понять что с ней,без разбора?
#8
Отправлено 21 Апрель 2017 - 14:11
До этого проблем не было...
#9
Отправлено 21 Апрель 2017 - 14:53
Так можно понять что с ней,без разбора?
Ну так ведь сказали же, продиагностировать для начала, чего гадать то ?
При такой же проблеме,на моей 01N менял Олейник в ТиМе гидроблок.
Бывает что некоторым этого не объяснить, аргумент один, она же ведь ездила, вот и приходится месяцами перебирать гидроблок гоняя из пустого в порожнее... а воз и ныне там. Есть замечательная контора http://hydro-block.ru/, но и они не всегда всесильны. Даже меняя штифты на ремонтные из серии Sonnax, не всегда получается желаемый результат. А свежих гидроблоков на эти старые авто всё равно нет...
#10
Отправлено 22 Апрель 2017 - 19:52
Как я вас понимаю, и одного и второго. Мы так встряли с одной АКПП уже третий месяц, перелопачено мною уже пятый раз, на столе всё работает, проверен каждый пакет, на машине нет. И объяснений тому нет. Разбирается/собирается как автомат Калашникова. Виной тому гидроблок, но объяснений дать не могу... Экономия сначала на ремонте с Китайскими уплотнениями, потом непонятки на выходе и мытарства в последующем. Разобрали АКПП - меняйте всё на новое, все пакеты, сальники, уплотнения и т.д. и никакого Китая с тефлонками которые сцат, ГТР можно и в ремонт.
#11
Отправлено 23 Апрель 2017 - 13:07
Ой, я тоже прилип тут на неисправный ГБ месяц назад после сборки коробки - на столе все идеально, все плунжеры идеально. Но не раздает давление на пакеты и все тут. Давление есть, но ни одной передачи нет Благо этого кала в гараже полно, воткнул другой - и все поехало.
Вадик, реально клапан блокировки ГТ заклинило, как писали выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных