Перейти к содержимому




Фотография

АКПП фольксваген бора...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:46

Имеем бору 1.6 с автоматом..
Вылезла такая проблема...
При включении драйва или задней скорости машина глохнет,если сразу не отпустить педаль тормоза и не поехать...
Мне подсказали что дело может быть в клапане н95...Ну и замена масла может помочь...

У кого какие мысли?
  • 0

#2 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Апрель 2017 - 10:27

Масло не понимаю какую связь имеет с этим (хотя придерживаюсь мнения, что его надо менять периодически). А вот электрика (клапан) мозг явно компостирует 


  • 0

#3 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 20 Апрель 2017 - 10:34

Имеем бору 1.6 с автоматом..
Вылезла такая проблема...
При включении драйва или задней скорости машина глохнет,если сразу не отпустить педаль тормоза и не поехать...
Мне подсказали что дело может быть в клапане н95...Ну и замена масла может помочь...
У кого какие мысли?

Вадик, а компьютер что говорит?


  • 0

#4 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Апрель 2017 - 13:13

01 М там коробка стоит.


  • 0

#5 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Апрель 2017 - 19:59

Обычный каробас, аналог моей и тех что на А4 первого поколения.... вощем все просто и Андрюха-АВК со Славяном тебе в помощь :)

ПС: Чо пристали-то? Вас, таких маниаков, человек мало-мало по миру, основная масса узнала-разузнала основное ну и ладно, чего там в дебри-то влезать...


  • 0

#6 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:22

Коробка 01 М как и 5нр19 одни из самых надёжных, то что их много в ремонте, не говорит о том, что они ломучие, они на столько распространены, что их ставили в различных вариациях куда угодно. Одно из уязвимых мест 01М это шлейф, он ввиде тонкой плёнки и трескается из за высоких Т и естественно гидротрансформатор, в первых вариациях он шёл на втулке, апосля на подшипнике. Ещё как вариант словил клина сам эл.клапан и не разблокирует ГТР, в любом случае по инету никто не поможет, вариантов уйма.

Вот была аналогичная проблема https://vk.com/album5928234_188317858


  • 0

#7 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:31

Коробка 01 М как и 5нр19 одни из самых надёжных, то что их много в ремонте, не говорит о том, что они ломучие, они на столько распространены, что их ставили в различных вариациях куда угодно. Одно из уязвимых мест 01М это шлейф, он ввиде тонкой плёнки и трескается из за высоких Т и естественно гидротрансформатор, в первых вариациях он шёл на втулке, апосля на подшипнике. Ещё как вариант словил клина сам эл.клапан и не разблокирует ГТР, в любом случае по инету никто не поможет, вариантов уйма.
Вот была аналогичная проблема https://vk.com/album5928234_188317858


Так можно понять что с ней,без разбора?
  • 0

#8 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 21 Апрель 2017 - 14:11

Кстати забыл написать...это случилось после двух недель стояния в гараже...
До этого проблем не было...
  • 0

#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Апрель 2017 - 14:53

Так можно понять что с ней,без разбора?

 

Ну так ведь сказали же, продиагностировать для начала, чего гадать то ?

 

 

При такой же проблеме,на моей 01N менял Олейник в ТиМе гидроблок.
 

 

Бывает что некоторым этого не объяснить, аргумент один, она же ведь ездила, вот и приходится месяцами перебирать гидроблок гоняя из пустого в порожнее... а воз и ныне там.  Есть замечательная контора http://hydro-block.ru/, но и они не всегда всесильны. Даже меняя штифты на ремонтные из серии Sonnax, не всегда получается желаемый результат. А свежих гидроблоков на эти старые авто всё равно нет...


  • 0

#10 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Апрель 2017 - 19:52

Как я вас понимаю, и одного и второго. Мы так встряли с одной АКПП уже третий месяц, перелопачено мною уже пятый раз, на столе всё работает, проверен каждый пакет, на машине нет. И объяснений тому нет. Разбирается/собирается как автомат Калашникова. Виной тому гидроблок, но объяснений дать не могу... Экономия сначала на ремонте с Китайскими уплотнениями, потом непонятки на выходе и мытарства в последующем. Разобрали АКПП - меняйте всё на новое, все пакеты, сальники, уплотнения и т.д. и никакого Китая с тефлонками которые сцат, ГТР можно и в ремонт.


  • 0

#11 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 23 Апрель 2017 - 13:07

Ой, я тоже прилип тут на неисправный ГБ месяц назад после сборки коробки - на столе все идеально, все плунжеры идеально. Но не раздает давление на пакеты и все тут. Давление есть, но ни одной передачи нет :) Благо этого кала в гараже полно, воткнул другой - и все поехало.

Вадик, реально клапан блокировки ГТ заклинило, как писали выше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных