Перейти к содержимому




Фотография

Нет динамики Ауди 80 Б4

моновпрыск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Serg & Audi

Serg & Audi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Kostanay
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 b4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 01 Июнь 2017 - 14:51

Доброго времени суток, ув знатоки. Прошу помощи:

Ауди 80 Б4 моно 2 литра 1994 гв механика.

У авто низкая динамика, дергается при старте(может заглохнуть, если не разгазовать),повышенный расход, при температуре от 40-50 градусов тяжело включаются передачи и педали какие то "не правильные, как будто на мячик давлю", особенно тормоз.

 

Началось с того, что перетерся провод вентилятора на большом радиаторе, из за него порвался шланг(перегрел наверно?). Шланг заменил, залил ОЖ, начал выгонять пробку и тут порвался другой шланг, который находится за моником. При втором разрыве шланга, ОЖ брызнула в сторону метра на 3-4 и что самое главное изменился звук работы двига(если до этого звук был бодрый, то стал какой то мягкий и тихий). 

Авто я заглушил сразу и через пару деньков заменил шланг, выгнал пробку и поехал. Заметил падение динамики, но не сильное, по ощущениям пронцентов на 10. Проехал километров 10, залил бенз и не завелся на заправке... 

На данный момент заменил топл фильтр и почистил сетку топливонасоса. (сетка была чистая, с небольшим вкраплениями грязи, а фильтр легко продувался ртом). Машина глохла на холостых, если не держать газом. Заезжал на сто, сказали подклинивал моторчик ХХ, его там "расклинили" и сказали: если будет так же тупить то его под замену.(после не глохнет)

После СТО машинка побегала с небольшим приростом мощности, а сейчас опять падение процентов на 20-30% и глохнет если не разгазовать перед стартом.

Мои подозрения:

1. Подсасывает воздух во впускном коллекторе, т.к. второй разрыв произошел там рядом.(может ли попавшая ОЖ на горячий коллектор повредить прокладку или "повести сам коллектор", пара было много) и сейчас когда заведу авто, попахивает ОЖ). Как это проверить?

2. Подсасывает под моником(аналогично в п1.) пробовал слегка наклонять фильтр моника, звук двига не изменился

3. перегрел свечи(такое возможно?).

 


  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 036 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/nissan
  • модель: Cabrio 2.6/Cabrio А4/micra
  • год выпуска: 95/03/06

Отправлено 07 Июнь 2017 - 07:25

1 и 3 из раздела фонтастики

А что с свечами? Какого они цвета?
Если я правильно понимаю, мотор АВТ. Там особо умных мозгов нет, но что-то он компьютеру ответит, если спросить.

Давай исходить из того, что всё началось с лопнувшего шланга.
Сейчас с температурой всё в порядке?
  • 0

#3 Serg & Audi

Serg & Audi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Kostanay
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 b4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Июнь 2017 - 07:33

1 и 3 из раздела фонтастики

А что с свечами? Какого они цвета?
Если я правильно понимаю, мотор АВТ. Там особо умных мозгов нет, но что-то он компьютеру ответит, если спросить.

Давай исходить из того, что всё началось с лопнувшего шланга.
Сейчас с температурой всё в порядке?

Электроды свечей белые, ближе к резьбе черные. С температурой все норм, температура 90.

 прозвонил провода и выкрутил свечи, проводи не звонились, так и должно быть? сопротивление проводов от большего по длине к меньшему(от первого цилиндра к 4):
5,96 кОм
6,03 кОм
6,08 кОм
6,09 кОм
На свечах был белый налет и немного черного ближе к резьбе, это значит бедная смесь? 
После того как подергал провода показалось что машинка оживилась, вчера весь вечер "летала" а сегодня утром как с бодуна еле тащилась по дороге.
Подозреваю синий ДТОЖ, т.к. вчера весь день жарко было, а сегодня с утра прохладно.
Скажите правильно я думаю? и впорядке ли провода.
Еще думал что бенза может быть мало, я ведь по 10 литров заливал, что бы за расходом следить, но с утра в баке не меньше 15 литров было. 

Еще заметил такую закономерность, если слышно как "секут" выхлопные газы, то машинка теряет в резвости. Т.е. на меньшем газе машинка лучше набирает, чем "педаль в пол"


  • 0

#4 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:12

проверить синий ДТОЖ не представляет никаких сложностей, на холодную сопротивление должно стремиться к бесконечности, при нормальной рабочей температуре ~90* должно быть около 250 Ом. Проверяешь обычным мультиметром/тестором. Если есть малейшее подозрение на неисправность, резкое плавание сопротивления при замере, физическая неисправность, например, синий пластик вращается в металлическом корпусе, отклонение показаний от нормы---> однозначно менять, причем только на оригинал! цена около 600р.

 

С проводами, крышкой трамблера, бегунком так же не стоит экспериментировать, проще все поменять комплектом, т.к. неисправность так же может быть плавающей, провода около 1500-2000р, крышка 500-600р, бегунок 100-200р. Бреми, Беру, Бош...Эти детали по умолчанию должны меняться через определенный пробег.

 

Угар по деньгам на бензин от неисправного датчика, к примеру, с лихвой перекроет все расходы на приведенные выше детали...\

 

ПС так же смотри крепление коллектора к ГБЦ, раз секут выхлопные газы. Подсос воздуха в коллектор так же может влиять на динамику....


  • 0

#5 Serg & Audi

Serg & Audi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Kostanay
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 b4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 09 Июнь 2017 - 05:49

Проверил синий ДТОЖ-врал. Поставил новый, лошадок вроде бы прибавилось, но теперь глохнет и тупит машина когда трогаюсь. Если не разгазовать то не поедит.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных