Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 4F 2007 2.0T BPJ Вариатор

a6 4f

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июнь 2017 - 18:59

Audi A6 4F 2007 2.0T BPJ Вариатор
 
Куплена в середине апреля с пробегом 143ткм
Взят автомобиль у давних знакомых. Посему пробег честный.
Комплектация увы не жирная.
 
С покупки машины наездил уже 6000км.
 
~145ткм
сдохла катушка. заменил её и заодно сразу свечи
катуха - 2400
свечи - 3150 
з/ч оригинал
 
~147ткм
замена масла в вариаторе
з/ч (масло+пробки) 7800рублей
работы 975 рублей
 
 
Из ближайших планов:
помыть ДЗ и впускной
помыть радиаторы
промыть кулек
вырезать кат. 
 
это уже куплено и ждет установки:
термостат и с/б подвески
стойки стаба перед/зад
установка круиза
установка mmi 2g high + ami
 
на 150ткм
замена масла
всех фильтров
замена тормозной/антифриза
 
на 160ткм
замена грм

  • 0

#2 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июнь 2017 - 19:44

а фото где?


  • 0

#3 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июнь 2017 - 20:04

ea19a7a7b586t.jpg
ddacf4b1059bt.jpg

  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Июнь 2017 - 01:14

Ой... Оно даже с монохромкой.
  • 0

#5 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:36

а кто умеет снимать защиту компонентов?

есть контакты?

 

з.ы. к дилеров не предлагать. вариант "если не сможем - денег возьмем всё равно" не возбуждает ни разу


  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:43

Доступ к заводу, как правило есть только у дилеров;)
  • 0

#7 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:29

Доступ к заводу, как правило есть только у дилеров ;)

 

так то оно так, но ведь много где снимают и без этого.

в москве много кто. но не ехать же за этим туда =))

 

 

вопрос к умам. вырезаю катализатор.

ставить пламягаситель или просто выпотрошить банку и за сим остановится?

будет ли разница?

про лямбду помню есичо


  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:53

Ставить, если нет желания заниматься всем дальнейшим трактом в ближайшее время
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:55

Если не секрет, а зачем ты его выбиваешь??? Ты хочешь сделать гонку из 2.0 на вариаторе??? Вариатор очень быстро откинуться может... да и при её массе, хоть как-то едущие моторы начинаются с 3.0 литра
  • 0

#10 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Июнь 2017 - 14:13

Если не секрет, а зачем ты его выбиваешь??? Ты хочешь сделать гонку из 2.0 на вариаторе??? Вариатор очень быстро откинуться может... да и при её массе, хоть как-то едущие моторы начинаются с 3.0 литра

 

какая гонка, ты что. тут надо было дизель 3.0 брать)

с переодичностью вываливает ошибка о снижении эффективности


  • 0

#11 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 25 Июнь 2017 - 14:16

Ставить, если нет желания заниматься всем дальнейшим трактом в ближайшее время

 

плюсану. иначе остальное быстро прогорит


  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Июнь 2017 - 16:43

с переодичностью вываливает ошибка о снижении эффективности


Ну сколько ещё об этом говорить? При такой ошибке ВЫБИВАТЬ КАТАЛИЗАТОР НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Зачем курочить машину и за свои же деньги переделывать выхлоп?
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:48

Ну сколько ещё об этом говорить? При такой ошибке ВЫБИВАТЬ КАТАЛИЗАТОР НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Зачем курочить машину и за свои же деньги переделывать выхлоп?


А тут по конкретнее, у меня та же проблема присутствует
  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Июнь 2017 - 22:16

Кмк,Дядя Дима хочет сказать про то,что одна из причин-плохого качества топливо либо неисправный кислородный датчик.

Павлик,лови

16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

Possible Symptoms
Reduced Power Output
Limp Mode
Possible Causes
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
Turbocharger faulty
Diverter Valve faulty
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check Turbocharger
Check Diverter Valve
Special Notes
If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result.
Gasoline
When found in 2.0l TFSI:
Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer).
RoW vehicles see: TPI 2016331 for details.
NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details.
When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: P2279, P1136, P1297, P1093 and/or P0507.

16804/P0420/001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Special Notes
For 1.8T's experiencing this fault code, this thread may be useful: http://forums.vwvort...read.php?663057
Check the Official Factory Repair Information for any TPI/TSBs that apply to dealer level Engine Controller flash updates for the vehicle in question
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Июнь 2017 - 10:23

Нет, я хочу сказать другое.
Что из себя представляет катализатор? Это как правило керамическая ячеястая структура с нанесенным на неё слоем драгметалла (как правило платина). При высокой температуре выхлопные газы вступают в химическую реакцию с этим металлом. Заметьте, это происходит НА ХИМИЧЕСКОМ УРОВНЕ, БЕЗ УЧАСТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
Ошибка "Низкая эффективность катализаторв" является следствием истоньшения/потери напыления. Т.е. никаких других проблем с катализатором нет.
Сумарная площадь я чеек катализатора в два с лишним раза больше, чем диаметр трубы. Поэтому даже забитый на половину кат не мешает выходу выхлопных газов. Это легко проверить вкрутив вместо L-зонда манеметр и погазовать. Если стрелка достигает отметки 0,7 бар, это означает забитый выхлоп.
Преимущества ката - прекрасно разрушает звуковую волну, даже изношенный он частично очищает выхлоп, снижает нагрузку на остальные части выхлопной системы.
Удаление ката необходимо когда он забит и мешает прохождению выхлопа, когда он разрушен вследствии ударов, при сильном тюнинге.
  • 0

#16 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:47

Нет, я хочу сказать другое.
Что из себя представляет катализатор? Это как правило керамическая ячеястая структура с нанесенным на неё слоем драгметалла (как правило платина). При высокой температуре выхлопные газы вступают в химическую реакцию с этим металлом. Заметьте, это происходит НА ХИМИЧЕСКОМ УРОВНЕ, БЕЗ УЧАСТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
Ошибка "Низкая эффективность катализаторв" является следствием истоньшения/потери напыления. Т.е. никаких других проблем с катализатором нет.
Сумарная площадь я чеек катализатора в два с лишним раза больше, чем диаметр трубы. Поэтому даже забитый на половину кат не мешает выходу выхлопных газов. Это легко проверить вкрутив вместо L-зонда манеметр и погазовать. Если стрелка достигает отметки 0,7 бар, это означает забитый выхлоп.
Преимущества ката - прекрасно разрушает звуковую волну, даже изношенный он частично очищает выхлоп, снижает нагрузку на остальные части выхлопной системы.
Удаление ката необходимо когда он забит и мешает прохождению выхлопа, когда он разрушен вследствии ударов, при сильном тюнинге.

Плюсану. Нефиг трогать.


  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:43

Павлик,лови

16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

А эта часть ему зачем?/ Чтоб в англицком практиковался? :)
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Июнь 2017 - 14:20

У меня на А4 кат забился при пробеге 240к км +/-. Забит был практически по всей площади. Вырезали и оставили корпус. Выхлоп стал вонять и звук стал как у консервной банки, но быстро привык к этом.


  • 0

#19 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:18

А эта часть ему зачем?/ Чтоб в англицком практиковался? :)

Его ошибки и расшифровка к ним.
  • 0

#20 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:23

149297км

предохранитель прикуривателя - 23 рубля


  • 0





Темы с аналогичным тегами a6 4f

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных