Перейти к содержимому




Фотография

TMS / TPMS+ на A6 4F FL

TPMS A6 4F TMS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 16:27

Господа, если кто владеет инфой про TPMS+, поделитесь. особенно товарищ Andy


машина по VIN не имеет системы оповещения о давлении шин:

7K0 Without tire pressure warning light

но современные технологии уже не требуют никаких датчиков в колёса, лишь инфа с блока ABS
  • 0

#2 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 16:38

нашёл кое-что:


Well, I now have more information on the TPMS+ system for the facelift A6 models. It appears that unlike on the A4 B8, simply recoding the ABS module is not a solution for enabling TPMS+. :(

The factory-fitted cars come with an extra module #4C - Tire Pressure II "RKA+" (ReifenKontrollAnzeige) ref. 4F0 910 274 + flat contact housing 18 pin ref. 3D0 035 131

Thanks must go to "a6-driver" on an American forum for discovering this.

Does anyone know whether it would be feasible to purchase this module and connector and retro-fit it?



http://www.vwaudifor...hp/t-93679.html
  • 0

#3 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:17

http://www.vwwaterco...-7k6-50164.html

вроде можно легко активировать на A6 FL

http://www.audi-club...&postcount=4239
  • 0

#4 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 18:20

On Audi A6 (C6 4F facelift) 2009 --> :
Tire pressure monitoring system : "indirect" (using the wheel speed informations given by the #03-ABS module)
Control unit #4C-Tire Pressure II "RKA+" (ReifenKontrollAnzeige) ref. 4F0 910 274 + flat contact housing 18 pin ref. 3D0 035 131
This option is identified in the A6 brochure as Nr "7K6"
  • 0

#5 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 100 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 19:56

Александер. А по-русски?
  • 0

#6 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 649 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 20:52


но современные технологии уже не требуют никаких датчиков в колёса, лишь инфа с блока ABS


если я правильно помню - на с6 было два вида контроля - с датчиками в колесах и без. В первом случае система показывала давление в каждом колесе и сигнализировала о его падении, во втором - получала инфу от блока АБС, что одно из колес (спущенное) вращается быстрее. Второй вариант какой-то не полноценный. Для него тоже требовался блок на части машин точно.
  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:01

Александер. А по-русски?

да просто собираю по крупицам инфу в одно место.
Вроде для рестайловой А6 нужен маленький блочек и провода. Активация vag-ом и готово.

Катаюсь на 35 профиле, там что накачано колесо, что нет - не заметно...
  • 0

#8 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:08

если я правильно помню - на с6 было два вида контроля - с датчиками в колесах и без. В первом случае система показывала давление в каждом колесе и сигнализировала о его падении, во втором - получала инфу от блока АБС, что одно из колес (спущенное) вращается быстрее. Второй вариант какой-то не полноценный. Для него тоже требовался блок на части машин точно.

да, мне достаточно знать что одно колесо спущено, а давление и теспература пофиг. Плюс колеса без датчиков, два комплекта... Не покупать же 8 датчиков
  • 0

#9 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:16

херня это всё. много ложных срабатываний или наоборот не видит проблему. Лучше датчики в колеса или ничего.

  • 0

#10 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 649 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 00:25

+1. Вращаться спущенное колесо с другой скоростью начнет как раз к моменту почти полного спуска - а это и так чувствуется/слышно.
  • 0

#11 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 00:25

У тебя имеется?
  • 0

#12 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4M
  • год выпуска: 2017

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:48

Косвенный контроль давления в шинах

я такое чудо ставил на пассате б6
там от абс нудно проводок протащить к кнопке сброса ошибки
к ней же подтянуть от соседней питание диода +/-
и в блоке абс активировать данную функцию. В приборке вроде тоже, чтоб на самой приборке появлялась пиктограмма.
делов раз плюнуть.
думаю в А6 не чуть не сложнее. Главное чтоб абс кодировался, в пассате не все кодировались на это.
Да и кнопка нужна ток чтоб заново адаптировать колёса, и сбросить ошибку. А так можно это делать и ваг комом :)

По поводу фигни смею не согласиться, если адаптировать, то работает нормально, при стравливании до 1.8 срабатывает без промоха! Проверено не раз! А вот совсем без него плохо всё же, в снегу не сразу понимаешь что у тебя колесо спустило, сорвал резину и поехал, проехался а там кирдык резине... по снегу хруст и провалы такие что не понимаешь резина или снег... так на ку7 выкинул одну шину.
  • 0

#13 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4M
  • год выпуска: 2017

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:00

на ауди нет этого ССП у меня, но есть на пассат, уверен принцип один...
http://beregovsky.ru/files1/452gky.pdf

могу поискать как у ауди :)


вот тут писал
  • 0

#14 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:14

проблема в том, что не ясно как это реализовано в конвеера. на сколько я понимаю никаких кнопок в А6 быть не может, т.е. сброс должен делаться через ММИ.
судя по интернетам машины такие выпускались, есть даже типа мануал как это сделать - http://www.audi-club...&postcount=4239
есть куфатек.де с проводами - http://www.kufatec.d...ds=tpms&x=0&y=0
но не пойму аналогичны ли тем, что камрад смотал
  • 0

#15 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4M
  • год выпуска: 2017

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:30

ну так у чела всё расписано =)
в чём проблема, замудренно конечно всё по сравнению с ФВ, но сделать не сложно вроде :)

провода в описании на ФВ, да и на вид похоже на то что я делал...
а самому собрать провод сложно? Хотя цена косы так и просит купить её :))
вроде человек описал понятно. :)

2 фишка 3D0035131 (18 пиновый)

где ты его видел по своей ссылке? :)
вот твоя коса мне думается:
http://www.kufatec.d...ness-audi-a6-4f
  • 0

#16 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:44

аа... я гуглил TPMS, а надо было TMS, спасибо!

и всё же я так и не понимаю как "сбрасывать" если случился прокол. в иностранных интернетах пишут что только vag-ом, а это головняк ещё тот
  • 0

#17 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4M
  • год выпуска: 2017

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:46

не не! если человек пишет что в мми вкл то как у меня тогда!
В меню ММИ впункте помощь водителю есть строчка Давление в шинах, там и выбираешь адаптировать или сбросить, что-то в этом духе...
  • 0

#18 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4M
  • год выпуска: 2017

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:49

Заходим в инженерное меню в пункт кар-нижний пункт(движок)на 5,
и в предпоследнем квадратик на против RDK.ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ.


Теперь работаем со шнурком. в 19 CAN прописываем наш блок(в списке оборудования). Потом в 5F в каком бите уже не помню, но там подсказка TPMS. И так же в панели приборов 17.


5F и есть ММИ, думаю этим и активируется нужное меню в нужном разделе
  • 0

#19 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 095 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:04

спасибо за уточнения

с косой вроде всё понятно, цена бери и покупай - 40 евро

с блоком 4F0910274B - на ебеях порядка 40 евро, как бы не ломаный купить?
  • 0

#20 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4M
  • год выпуска: 2017

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:07

да почему ему быть ломаным, бери!
мне ломаное на ебее не попадалось ещё...
  • 0





Темы с аналогичным тегами TPMS, A6 4F, TMS

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных