Перейти к содержимому




Фотография

АКПП 5HP19


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 03 Июль 2017 - 11:01

Ребятушки помогайте! Машинка А6С5 автомат 5hp19. После покупки отъездила не долго- течь АТФ из колокола, снял коробку, гидротрансформатор в ремонт-износ дисков внутри, снаружи все ок (5тр), осмотрел насос-визуально все ок,  купил номинальную втулку и сальник насоса (1.5тр)- результат 0- масло еще большим потоком хлынуло. Вывод- в большинстве случаев замена втулки ничего не дает, ведет как оказалось шестеренку в насосе. После заменил насос (7.5тр). ЧУдо- Течь прошла. Покатался по району возле гаража- все ок. После поездки по трассе (примерно 20км пути) был какой то удар при съезде с кольцевой(когда ехал без нажатого газа) коробка ушла в аварию- доехал до парковки, селектор в паркинг включился очень туго (с силищей, чуть ручку селектора не сломал-иначе ключ из замка не вытащить). На след день попытался подключить сканер- ругается на датчик выбора передачи, сбросил ошибку, при этом селектор включался без проблем. Как только завел двигатель и прогрел до 90 селектор перестал включаться, ошибок нет. Механически с наружи все ок. Проблема- что то внутри АКПП, предполагаю что не сбрасывает давление в гидроблоке. Сразу оговорюсь- прошу Вас давать дельные советы и не советовать поездки к ребяткам с сервиса АКПП ибо денег на это физически нет. Рассматриваю вариант замены АКПП на МКПП если не получится отремонтировать (за ремонт заряжают порядка 60-.....тр)


  • 0

#2 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Июль 2017 - 22:45

Клинит шток гидравлики в гидроблоке, часто стали встречать в последнее время, именно при прогреве


  • 0

#3 Гаражный Мужик

Гаражный Мужик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А4 В5 Quattro 2.5TDI МКПП
  • год выпуска: 2001

Отправлено 08 Июль 2017 - 15:35

 Рассматриваю вариант замены АКПП на МКПП если не получится отремонтировать (за ремонт заряжают порядка 60-.....тр)

Не стоит обольщаться... замена на МКПП, по запчастям минимум выдет в те-же 60 тыр... Там помимо самой МКПП, ещё много всего нужно менять...


  • 0

#4 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 08 Июль 2017 - 16:29

Кватровый кит выйдет под сотку
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных