Ребятушки помогайте! Машинка А6С5 автомат 5hp19. После покупки отъездила не долго- течь АТФ из колокола, снял коробку, гидротрансформатор в ремонт-износ дисков внутри, снаружи все ок (5тр), осмотрел насос-визуально все ок, купил номинальную втулку и сальник насоса (1.5тр)- результат 0- масло еще большим потоком хлынуло. Вывод- в большинстве случаев замена втулки ничего не дает, ведет как оказалось шестеренку в насосе. После заменил насос (7.5тр). ЧУдо- Течь прошла. Покатался по району возле гаража- все ок. После поездки по трассе (примерно 20км пути) был какой то удар при съезде с кольцевой(когда ехал без нажатого газа) коробка ушла в аварию- доехал до парковки, селектор в паркинг включился очень туго (с силищей, чуть ручку селектора не сломал-иначе ключ из замка не вытащить). На след день попытался подключить сканер- ругается на датчик выбора передачи, сбросил ошибку, при этом селектор включался без проблем. Как только завел двигатель и прогрел до 90 селектор перестал включаться, ошибок нет. Механически с наружи все ок. Проблема- что то внутри АКПП, предполагаю что не сбрасывает давление в гидроблоке. Сразу оговорюсь- прошу Вас давать дельные советы и не советовать поездки к ребяткам с сервиса АКПП ибо денег на это физически нет. Рассматриваю вариант замены АКПП на МКПП если не получится отремонтировать (за ремонт заряжают порядка 60-.....тр)
АКПП 5HP19
Автор Rassyharivatel, Июл 03 2017 11:01
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 03 Июль 2017 - 11:01
#2
Отправлено 03 Июль 2017 - 22:45
Клинит шток гидравлики в гидроблоке, часто стали встречать в последнее время, именно при прогреве
#3
Отправлено 08 Июль 2017 - 15:35
Рассматриваю вариант замены АКПП на МКПП если не получится отремонтировать (за ремонт заряжают порядка 60-.....тр)
Не стоит обольщаться... замена на МКПП, по запчастям минимум выдет в те-же 60 тыр... Там помимо самой МКПП, ещё много всего нужно менять...
#4
Отправлено 08 Июль 2017 - 16:29
Кватровый кит выйдет под сотку
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных