Изначально, два года назад, данную коробку постигла обычная участь 5НР19, моя тоже попала в сей сегмент, все почти попадают, произошёл износ накладки блокировки гидротрансформатора (греет масло моментально). Что там было дальше и как никто не знает, тк авто было куплено Сергеем с неисправной коробкой. Вскрытие показало обрыв втулки маслянного насоса, его намотало на хаб. Вскрытие гидротрансформатора (АвтоматикТрансмишн) показало полное истирание накладки до металла. Накладка крепится к основанию мощным клеевым составом:
И вот когда ей приходит конец, если вовремя это не заметить, то приходит конец всему, начинается трение металла об металл, стружка, клеевой состав разносится по всей коробке, идёт резкий нагрев масла и как результат обрыв втулки масляного насоса, слабое звено, и наматывавние его на хаб гидротрансформатора. Это самый банальный вариант поломки данной коробки. Но в данном случае мы ещё имеем (имели) полного истирание всех фрикционов, полное истирание всех металлических пластин и т.д. и т.п. Железо было всё заменено на новое, причём дважды, ГТР тоже дважды делали, последний раз уже иное СТО. Последний раз, спустя два года, когда Сергей просил перебрать Славу гидроблок один из двух, мной было сказано категорически нет, не видя смысла в данной процедуре, но он настоял, результат был виден им самим при разборе, я конечно тогда психанул, весь день насмарку, вышло ожидаемое. После, уже другое СТО, конкретно специализирующееся на АКПП, влетело на эти же грабли. Они тоже распилили гидротрансформатор, там опять была труха. Они всё заменили на новое и ... вернулись к начальному этапу нагрева.