Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Volvo XC70

2012 г.в.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#161 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Февраль 2019 - 20:51

Я так думаю, что замена уплотнительных тефлоновых колец подсилу любому сервису, занимающемуся ремонтом АКПП, тем более такие кольца замкового типа изначально стоят на ZF коробках, ничего сложного в их замене нет. Главное найти тех, кто зальет новую прошивку в коробку, тут уж нужна узкая специализация.
  • 0

#162 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Февраль 2019 - 21:41

Да, важно чтобы от А до Я была ответственность, а не «это не мы, это они...».
  • 0

#163 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Февраль 2019 - 19:32

Что-то они сделали, проблема исчезла пока. Помониторим.

что-то явно изменили в работе коробки, проблема временно исчезла.
  • 0

#164 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Февраль 2019 - 20:21

Вот проблема в деталях и её решение.
https://www.drive2.r...27220002407081/

Дилер подтвердил, даже рекомендация с завода имееца.

Вчера одолела меня эта беда :( 

Надо разбирать


  • 0

#165 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Февраль 2019 - 20:35

Нет в мире совершенства :)
  • 0

#166 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Февраль 2019 - 10:31

что-то явно изменили в работе коробки, проблема временно исчезла.

Адаптацию коробки тебе сделали и, возможно, Service 2,0 залили (исусственно подняли давление масла в коробасе). Поверь, через месяц все вернется.


  • 0

#167 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Февраль 2019 - 12:07

Ок, экономлю на завтраках
  • 0

#168 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Март 2019 - 09:54

Вчера одолела меня эта беда :(

Надо разбирать

Все. Теперь даже машину не закрыть.... И погода не очень способствует, что бы ковыряться в машине. Но надо


  • 0

#169 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 06 Март 2019 - 13:44

тёплый паркинг в Галерее :)


  • 0

#170 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Март 2019 - 15:37

Что-то они сделали, проблема исчезла пока. Помониторим.

прошел месяц, проблемы нет. Ттт.

Есть у меня стойкое ощущение, что дилер заливает прошивку для коробок с новыми «кольцами», что негативно влияет на работу коробки без оных.
Вот и вся малина.
  • 0

#171 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2019 - 14:19

прошел месяц, проблемы нет. Ттт.

Есть у меня стойкое ощущение, что дилер заливает прошивку для коробок с новыми «кольцами», что негативно влияет на работу коробки без оных.
Вот и вся малина.

Нет, конечно. Мне заливали прошивку, когда новых колец еще не придумали.

Жди:))) Сейчас потеплее будет, все придет;)


  • 0

#172 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Март 2019 - 16:24

Ок
  • 0

#173 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Март 2019 - 18:36

Нет, конечно. Мне заливали прошивку, когда новых колец еще не придумали.
Жди :))) Сейчас потеплее будет, все придет ;)

постой, из этого не следует, что на машины 2015+ года новые кольца не стоят с завода
Потом кто-то допер, что разница таки есть.

 

UPDATE:

Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года.

https://www.drive2.r...52512115049038/

 

т.е. вполне допускаю, что старые коробки со старыми кольцами прекрасно жили ДО прошивки коробки на обновлённое ПО, что идёт для машин 2015+. 

Появились симптомы в виде пинков и падающего давления и начались поиски решения...

и тут либо откат прошивки на старую версию (наверное завод такого не одобрит), либо замена деталей, чтобы давление не падало.

 

"я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко", но явно надо сейчас НЕ посещать дилера, чтобы убедиться в симптоматике со старым ПО. (я полагаю его мне залили).


  • 0

#174 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Март 2019 - 10:08

Пинки на коробках были всегда. У меня есть около 5-ти знакомых с машинами 10-14 года. Все еще в гарантийный период имели траблы с коробками. Решения ОД всегда были последовательны: адаптация - 1-2 месяца- замена гидроблока - 3-4 месяца- замена коробки.

 

 

У меня они проявились в 2014 году, у всех моих знакомых еще раньше. И решения велись с 2008 года, если не раньше. Никакого "старого ПО" тебе не заливали. Тебе сделали адаптацию коробки. На месяц-два это снимает симптомы.

 

У Вольво XC70 ВСЕГДА!!! были проблемы с коробкой (которые наступали со временем, естественно) в виде пинков при включении. И машины выпуска до 15 года  НИКОГДА не "жили прикрасно" ни с каким ПО. Прошивками Вольво пыталось убрать их, искусственно поднимая давление. Дело было не в прошивках, а в замке колец. Причину они нашли, только перестав выпускать такие коробки. Устраняется она только заменой колец.

 

Саша, сейчас прохладно, станет теплее, проблема вернется. У меня было даже, что в паркинге +12+15 все хорошо, выехал, на улице +20, проехал 5 км и пинки начались.


  • 0

#175 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Март 2019 - 15:39

но если адаптация помогает на месяц-два, то зачем и платить 50к?! :)

 

ок, уговорами проблему не решить конечно...


  • 0

#176 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Март 2019 - 09:52

ок, уговорами проблему не решить конечно...

Золотые слова, Юрий Бенедиктович(с)

 

Не, если ты попал в тот ничтожный 0,1%, у которых дело не в кольцах, а чисто в слетевшем ПО, например, я искренне буду за тебя рад.


  • 0

#177 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Март 2019 - 11:32

Я просто из той статьи так и не понял почему проблема усугубляется. Износа у колец нет, лишь чуть бОльшая щель, но она была там изначально жеж. При правильном ПО с повышенным давлением проблемы нет.
Гидротрансформатор и замена коробаса вообще непонятно какое отношение имеет.
  • 0

#178 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Март 2019 - 13:00

Если просто на пальцах со слов ОД:

 

Кольца так или иначе изнашиваются, начинают перепускать масло в месте, где стык. Давление падает, начинаются пинки. Давление повышают програмно, какое-то время это помогает, потом износ растет и давления опять не хватает.

 

По какой-то странной причине, Вольво за весь период выпуска этой коробки и модели в целом причину найти не могло (или не хотело). Соответственно, по гарантии меняли агрегаты.

 

В 2015 году неожиданно проблему решили. Ну вот как-то так.

 

P.s. Не заморачивайся. Вселенского заговора ОД тут нет, чудо тоже маловероятно. Либо ты меняешь кольца, либо рано или поздно коробка пинается. Подтверждение тому две моих коробки, две коробки приятеля на год старше машина, две коробки приятеля машина 2010 года и т.д.

Ты не единственный, кто считает, что можно "поставить радиатор на коробку и это спасет", "надо просто сделать адаптацию", "надо просто помыть основные радиаторы", "мне просто не повезло с конкретной коробкой" и т.д. 


  • 0

#179 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Март 2019 - 13:34

постой, износ может быть радиальный (или "круговой") на внутренней/внешней стороне кольца, но никак не в месте стыка, там ничего же не трётся. 

 

единственная формулировка, на которой основано данное решение - вот эта, со словом "очевидно", "как всем известно"... :

Очевидно, что при износе, или превышенном допуске размеров через стык колец будет происходить утечка масла.

 

а затем:

Первый этап лечения: в соответствии с техническим журналом, мы выполнили обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптацию трансмиссии.

 

а потом ла-ла-ла про масло:

Далее, небольшое отступление:...

 

 ну вроде как всё профессионально и серьёзно

 

но вот сравнения давления с разными кольцами на одном и том же ПО нет, как и измерения износа старых колец.

 

PS: я готов менять кольца, если это необходимо для комфортной эксплуатации и никакого заговора не вижу, вижу лишь плохо оттестированное ПО, что мешает работе старых коробок. особенно умиляет "слетающая адаптация". куда она слетает?!


  • 0

#180 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Март 2019 - 15:12

Это как раз просто: допустим отвлеченно:

нечто при износе 1 мм не пинается при давении 1МПа, а при износе 1,2 мм при таком давлении пинается.

Изменяем давление до 1,5МПа (износ-то не уменьшить) и нечто перестает пинаться...до того момента, пока износ не подойдет к 1,5 мм.

При 1,5 мм уже необходимо давление 2МПа и нечто опять не пинается... и т.д.

 

Адаптация коробки передач – это процесс обнуления существующих настроек электроники, которая управляет агрегатом. В последующем устройство калибруется под новые режимы работы, обеспечивая плавное переключение передач и правильную работу сцепления.(с)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных