Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 C5 Quattro 2.8 AMX 2001


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 176 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Март 2018 - 20:15

Не психологический для А6С5, обыденный. А для 4FG недосягаемый
  • 0

#22 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 023 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Март 2018 - 21:05

... А для 4FG недосягаемый

 

:)


  • 0

#23 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 485 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 31 Март 2018 - 21:41

Всему своё время...
  • 0

#24 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 31 Март 2018 - 22:44

Не психологический для А6С5, обыденный. А для 4FG недосягаемый

ну .

у меня где то 360т


  • 0

#25 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 31 Март 2018 - 22:54

В большинстве своем это просто цифры и не более...усосать авто в хлам можно с легкостью и за 100ткм... :rolleyes:


  • 0

#26 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 07 Апрель 2018 - 23:15

перекинул "зимний" комплект колес на "летний"......................................................................0р

балансировка "летнего" комплекта................................................4х50р..............................200р

 

фактически балансировка представляла собой прокручивание колес на станке с результатом 0/0  :) 

 

но наиболее интересным моментом явилось состояние зимней резины, точнее ее ошиповки  :wacko: 

 

26ec4f88801e.jpg

 

3d720fc93ec1.jpg

 

fef77f67ea31.jpg

 

899ed47a5648.jpg

 

85c54c028660.jpg

 

bb5d93f67fe5.jpg

 

пока для меня вопросов больше, чем ответов... B)  как с этой покрышкой, так и с зимним комплектом дисков. Но размышления и решение данного вопроса переношу теперь на осень. Все отмыто, отчищено и размещено до лучших времен на балконе, зиму само собой не балансировал, т.к. диски скорее всего под выброс...нацелился на комплект ковки 8E0 601 025 AE, но повторюсь, не сейчас...

 

Итого 200р

 

Пробег по одометру 400400 км 


  • 0

#27 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 211 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 08 Апрель 2018 - 11:31

Странно конечно с резиной такое произошло. А ты же суппорт менял, может подклинивало колесо?

Насчет вибраций, попробуй правильные болты, все должно стать ОК )


  • 0

#28 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 08 Апрель 2018 - 13:10

это колесо с другой стороны (левое), супорт меняли тогда правый задний... B)  


  • 0

#29 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 899 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Апрель 2018 - 10:58

Номера партий одинаковые на колесах? Ну вдруг...


  • 0

#30 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 857 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Апрель 2018 - 11:51

Китайская подделка
  • 0

#31 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:04

Номера партий одинаковые на колесах? Ну вдруг...

 

ХЗ, попозже гляну, они не на моем балконе проведут этот летний сезон :) отпишусь....


  • 0

#32 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 899 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Апрель 2018 - 13:36

Ну моя версия сложная и не сильновероятная: одно колесо из другой - бракованной партии.


  • 0

#33 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Май 2018 - 00:36

ZIC X9..............................................................................масло моторное синтетическое 5W-40, 4л.........2x1380р.............2760р

VAG 078 115 561 J..........................................................фильтр масляный..............................................................................731р

 

(VAG 441 201 511 C) Ufi 31.748.00.................................фильтр топливный.............................................................................544р

(VAG 4B0 819 439 C) Kolbenschmidt 50013708.............фильтр салонный угольный..............................................................707р

(VAG 058 133 843) MANN-FILTER C26 168...................фильтр воздушный............................................................................427р

 

(VAG 8D0 411 317 D) Lemforder 21554 02.....................стойка стабилизатора переднего, левая.........................................805р

(VAG 8D0 411 318 D) Lemforder 21555 02.....................стойка стабилизатора переднего, правая.......................................825р

(VAG 4D0 407 182 G) Lemforder 14541 01.....................сайлентблок переднего нижнего рычага............2х345р.................690р

 

замена и установка всего вышеперечисленного + восстановление герметичности глушителя с помощью сварки........8600р

 

 

Итого 16089р

 

пробег по одометру 403500 км


  • 0

#34 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 31 Май 2018 - 13:42

(VAG 1J0 907 660 B ) Hella 6PR 008 079-041..............датчик уровня и температуры масла.............................................3274р

(VAG 8E0 615 301 R) Ate 24.0125-0137.1...................диск тормозной вентилируемый 312х25 5/112......2х3508р..........7016р

(VAG 4B0 698 151 J) Ate 13.0460-7110.2....................комплект передних тормозных колодок с датчиками износа.......2356р

(VAG 251 615 219) Ate 11.8171-0008.1.......................направляющая скобы суппорта..............................4х138р..............552р

 

итого 13198 р

 

пробег по одометру 405000 км


  • 0

#35 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 31 Май 2018 - 14:55

Коллеги, хочу вам представить немного "колхоза", а именно "колхоз" относящийся к выходу из ситуации когда сорвана маслосливная пробка в поддоне. Как временный вариант, но для себя посмотрю по эксплуатации. Данный случай, согласно размеров приведен для сорванной резьбы М14 в Al поддоне:

 

эскиз:

 

e759867e91d4.jpg

 

общий принцип работы:

 

928e5fb670a5.jpg

 

84346473a9ea.jpg

 

элементы:

1) болт с головкой под 6-ти гранник. Диаметр головки 12,90мм. Буртик головки, присутствующий на предыдущих фото удален, т.к. был ~14мм и мог не войти в отверстие, т.к. оно менее 14мм, из-за остатков резьбы, а так же была сделана лыска и просверлено отверстие 3мм, для удержания болта в отверстии в момент затягивания гайки, по принципу воротка на струбцине. Сам вороток это часть вытяжной заклепки без рабочей части;

2) 20мм  масло-бензостойкого шланга 6х14-1.6, ГОСТ 10362-76;

3) шайба 25х8х1,5;

4) гайка-барашек М8, а по-факту решил сделать с обычной гайкой М8 с буртиком;

 

2b7ec0085807.jpg

 

fc6ca05275f2.jpg

 

a42aa142af7c.jpg

 

внутреннее отверстие данного куска шланга увеличил до 7-7,5мм, надел на болт и обратным концом зажал в шуруповерт, прогнал по 280 наждачной бумаге до размера 13,92мм:

 

278e79756e31.jpg

 

В качестве модельных испытаний в деревяшке было просверлено отверстие 14мм:

 

8114b14409c8.jpg

 

и внедрено изделие:

 

6a11f303c3ac.jpg

 

39652ee472f7.jpg

 

далее шайба и гайка-барашек:

 

87086d72b88a.jpg

 

при затягивании барашка всего на 2 полных оборота (360*), достигается расширение резиновой втулки со стороны масляного поддона до 15,60 мм. Получается двойной эффект, мало того что втулка распирается внутри отверстия, упираясь в стенки отверстия поддона, а так же при дальнейшем затягивании сжимается внутри, образуя "пробку" диаметром больше, чем само отверстие. А так, как еще остались остатки резьбы, то вероятность ее выскакивания = 0, даже, если резиновая втулка будет равна по своей длине глубине отверстия, не образуя внутри расширения:

 

69856f5dc73e.jpg

 

при использовании обычной гайки итого больше, а именно 17,10-17,20 мм, не прикладывая абсолютно никаких усилий:

 

68f8cf14c999.jpg

 

2771a671797a.jpg

 

809df2ee74c4.jpg

 

b9bbb3cf3417.jpg

 

далее внедряем изделие в авто:

 

8622a363d861.jpg

 

c61385bbde36.jpg

 

8db03b514bf4.jpg

 

спустя 2 дня и 360 км, все выглядит замечательно:

 

d0eb4120ac51.jpg

 

Дальше посмотрим как она будет вести себя.... :rolleyes:

 

ПС размеры всех элементов можно подобрать индивидуально исходя из тех.задания под конкретные условия...

 

пробег по одометру 405360 км 

 

 

 


  • 0

#36 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 857 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Май 2018 - 20:23

Огонь, явно техническое, сугубо инженерное образование.
  • 0

#37 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 394 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 31 Май 2018 - 22:26

А резьбу новую нарезать никак?


  • 0

#38 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 31 Май 2018 - 22:32

пока не срослось...

 

для нормальной нарезки поддон снимать надо, сам я это делать не буду...


  • 0

#39 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 480 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 31 Май 2018 - 22:42

А резьбу новую нарезать никак?

+1

Но изобретение интересное.


  • 0

#40 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 094 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 01 Июнь 2018 - 07:06

А резьбу новую нарезать никак?

Или поддон купить на разборке и поменять? Благо они не дорогие.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных