#1
Отправлено 23 Май 2018 - 10:22
Мотор только 2.0, год 2013-2015. Пробег до 100 т.км. A4 готов рассмотреть старше, если менялся мотор у дилера на gen2/3.
Понимаю, что тут шансов мало, но вдруг).
#2
Отправлено 23 Май 2018 - 12:05
Приятель планирует продавать..
Цена,думаю,будет в пределах 1.2
#3
Отправлено 23 Май 2018 - 12:14
Год/пробег какой?
#4
Отправлено 23 Май 2018 - 12:50
Год/пробег какой?
2012 113 т.км.
Цена 1.25
Если надо фото,то чуть позже..
#6
Отправлено 23 Май 2018 - 13:18
Женщина ездила?
#7
Отправлено 23 Май 2018 - 13:29
#8
Отправлено 23 Май 2018 - 14:13
Женщина ездила?
нет
#9
Отправлено 23 Май 2018 - 15:30
Если, что могу предложить и свой Ку5.
Цвет такой же как на фото.
2010 года продан в 2011, черная кожа.
ТО на дилере и в Дилижансе, на 60 менял масло в коробке и всё прочее.
пробег 77 тыс. км. цена 1.05
#10
Отправлено 23 Май 2018 - 15:47
Хотя пробег конечно нормальный.
#11
Отправлено 23 Май 2018 - 21:11
#12
Отправлено 23 Май 2018 - 21:24
#13
Отправлено 23 Май 2018 - 21:37
Так в ку5 только дсг ахтунг и тот уже чинят на каждом углу. Старая платформа от 2000-х.
Про масложор не забываем..
#14
Отправлено 24 Май 2018 - 01:13
Оо, флейм пошел).
Аллроад преподал определенный урок, а за это надо платить, так что все норм):
Теперь вводные изменились - только свежие машины и без врожденных геморов.
По Ку5 - там есть мотор 3-го поколения 225 л.с. без масложора. Идет с классическим 8АКПП. Идеальный вариант кроме цены. Большие кредиты нахрен.
А4 All - тоже есть с 225 л.с. но идет с роботом. Есть риски по коробке, по рулевой рейке, турбине. Не шибко удачный вариант - но нравится.
Q3 - с алькантарой, да еще с панарамой и bose - идеальный вариант. Ломаться нечему, едет 5,5 сек до 100 км/ч на stage1 с 265 л.с. Маленький немного и на ауди не шибко похож, ну и ладно, найти бы только такой.
Параллельно смотрю octavia scout от 2014 года, йети от 2015 и Freetrack 2013. Все с пробегом до 100 и меньше.
Также готов посмотреть 3.0 TDI в аллроадах С7 и Q5 от 2012 года до 1.2 млн (знаю что такого не бывает, но вдруг)).
Еще смотрел А5, но в конечном итоге отмел - пока не куплен багги/квадрик на дачу - нужно авто повыше. Да и геморов там много после 50 т.км.
#15
Отправлено 24 Май 2018 - 01:19
По деньгам и текущим задачам йети почти идеален, но там гребанный 1.8. Который даже после прокачки ст1 едет только как 2.0 с завода.
Песня в тему:
"Я чемпион - по проебу бабок,
Хоть не игрок в автоматах и не ходок по бабам.
Зато я обладаю бесценным знанием опыта,
Как все что нажил – бесцельно сливается, опа так.
Купил машину, королевский внедорожник типа,
И влип, в баксах где-то выходит пятифан.
Потом еще пятифан, потом еще пятифан,
Это ведро, пожалуй, жрет побольше Куин Латифы.
...
Хотел сладкий пирожок, а дали по зубам?
Учись пацан – жизнь дает под зад.
Просил слов любви, а получил гнилой базар?
А ты чего хотел, а? – жизнь дает под зад.
Думал, все будет шик и блеск, а там кто-то нассал?
Бывает, я ж сказал – жизнь дает под зад.
Это бесплатный урок, его выучи сам,
Жизнь дает под зад, жизнь дает под зад."
ПС: Можно потереть про каршеринг), набираюсь опыта в этой шляпной истории и пока вывод, что такси или общественный транспорт лучше.
#16
Отправлено 24 Май 2018 - 01:24
Походу Аллроада тебе показалось мало
Кстати как пример, что Xtrail брать? Чем он вот лучше будет той же Q3?
Мне тут Kia напиарили в предудщем флейме и что? Sportage 2012 года с дизелем стоит дороже любой Q3. Нафиг он вперся? За стоимость Santa Fe можно спокойно выбирать А4 Аллроад и Ку5 того же года и пробега.
Теперь называем хоть одну причину - зачем нужны эти симуляторы.
ПС: Машины медленнее 8 сек. до 100 считаю общественным транспортом, вообще не интересны. Со временем и вторая машина в семье будет укладываться в этот показатель.
#17
Отправлено 24 Май 2018 - 07:13
Зы: то, что ты назвал общественным транспортом, таковым и является, Ниссан тоже, но... места в нём однозначно больше чем даже в Ку5, он более функционален, он не для гонок, он чисто семейный авто с низкими эксплуатационными расходами, время удивлять девок уже ушло В данном бюджете ещё Соренто можно рассмотреть.
Ну и напоследок, человек ты семейный, а как говорится, хочешь е@аться - женись (что ты уже сделал), хочешь е@аться день и ночь - покупай Ауди
#18
Отправлено 24 Май 2018 - 07:27
ку5 на акпп это из омерики вродеОо, флейм пошел).
Аллроад преподал определенный урок, а за это надо платить, так что все норм):
Теперь вводные изменились - только свежие машины и без врожденных геморов.
По Ку5 - там есть мотор 3-го поколения 225 л.с. без масложора. Идет с классическим 8АКПП. Идеальный вариант кроме цены. Большие кредиты нахрен.
А4 All - тоже есть с 225 л.с. но идет с роботом. Есть риски по коробке, по рулевой рейке, турбине. Не шибко удачный вариант - но нравится.
Q3 - с алькантарой, да еще с панарамой и bose - идеальный вариант. Ломаться нечему, едет 5,5 сек до 100 км/ч на stage1 с 265 л.с. Маленький немного и на ауди не шибко похож, ну и ладно, найти бы только такой.
Параллельно смотрю octavia scout от 2014 года, йети от 2015 и Freetrack 2013. Все с пробегом до 100 и меньше.
Также готов посмотреть 3.0 TDI в аллроадах С7 и Q5 от 2012 года до 1.2 млн (знаю что такого не бывает, но вдруг)).
Еще смотрел А5, но в конечном итоге отмел - пока не куплен багги/квадрик на дачу - нужно авто повыше. Да и геморов там много после 50 т.км.
#19
Отправлено 24 Май 2018 - 08:17
А смысл смотреть а6 с7 если там робот и рейка.
#20
Отправлено 24 Май 2018 - 08:23
Насчёт е@аться день и ночь, так а что там может быть геморного у машины с пробегом 70 т.км например? Масложора нет, коробас на q3 ходит 200 т.км спокойно, там dq-500. На А4 похоже не очень долго, там dl-501, но полно авто с менянной коробкой.
Место в машине да хорошо, но это не главное. Дальние поездки с семьей в среднем 2 раза в месяц, а на работу каждый день один езжу. Не 60 лет ещё, нужен драйв от машины). И не для удивления девок, а для себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных