Перейти к содержимому




Фотография

Замена аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 08:36

Менял акум на А6. На eXide. Это же не оригиналтный типа. Хотя в прописке он имеется.

Прописал, как просили. Все работает.

И вроде норм.

я такой же поставил


  • 0

#22 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 13:07

На А4 вроде в оригинале ваще Varta стояла.
Просто интересно стало, а что есть оригинальные акумы? Или там просто поверх наклейки производителя наклейка VAG

Там только наклека vag и все. Ну мелкими буквами написан производитель. Как и с любой другой оригинальной запчастью, которую ваг не производит сам.
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:51

Если бы VAG требовал прописки из-за емкости аккумулятора, стартерного тока или иного параметра по которым вы покупаете аккумуляторы, это было бы одно... Но скажите, на сколько процентов можно уменьшить зарядный ток батарее, при работе обогрева стекла и водительского сидения, чтоб при этом сохранить баланс заряда и не активировать первую ступень энергосбережения?
А как поведет при тех же данных ваша батарея? На сколько процентов надо уменьшить/прибавить?
  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:53

Обходились же раньше как-то без этого и жили аккумуляторы долго и счастливо ;-)


Так и из электроники в авто был только диодный мост в генераторе.
  • 0

#25 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:57

Читайте внимательно что я выше написал. Аккумуляторы прописывают не по характеристикам, а по проведенным тестам.
Можно не прописывать, автомобиль как работал так и будет работать, но ожидать расчетных характеристик в работе Power Manager не приходится.
  • 0

#26 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 18:05

Вывод из вышесказанного один, хочешь крутую авто, получай всё причитающееся в комплексе. Зато на Ауди.
  • 0

#27 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 13:16

что вы переживаете? прописка стОит кучу денег что ли?

менял себе в том году, купил у поставщика тот же аккум, что ставит дилер, только не за 30, а за 8.

Прописал там же, где ставил.

В чем сложность и проблема?


  • 0

#28 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 23:50

Денис, не сложность, а ВОЗМОЖНОСТЬ. Любой другой аккум не имеющий оригинального "имени" прописать не возможно. Нет, возможно сказать "ты Равшан", но по чесному это будет "Серега". А вот резус фактор у "Сереги" ни кто не проверял и не факт что он совпадет с резусом "Равшана". :)
  • 0

#29 Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 147 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 09:31

что вы переживаете? прописка стОит кучу денег что ли?

менял себе в том году, купил у поставщика тот же аккум, что ставит дилер, только не за 30, а за 8.

Прописал там же, где ставил.

В чем сложность и проблема?

 а где акум брал ?


  • 0

#30 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 11:39

Вот тут вряд ли помогу, брал через юрлицо на каком-то большом складе - мне просто сказали куда ехать и к кому и тупо забрать.

Полагаю, что имея ТТХ оригинального аккума можно найти его не у дилера - по крайней мере, колечек ауди на моем нет)

а по факту - имея Dichа с его опытом и знаниями - я просто следую его советам уже лет -дцать))  


  • 0

#31 Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 147 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 10:02

Всё, замена произведена, под громкие маты мастера так как сиденье уже кто то снимал и оставил в подарок кучу сорванных балтов )))) в машине как оказалась был установлен дешманский вариант азиатского рынка с чем и были связаны глюки электросистемы, бедному бегемоту просто не хватало ёмкости ))), быть может меня поругают форумчане но выбор был остановлен на изделии фирмы MOTUL, прописали его как Варту, пока что полёт нормальный ))


  • 0

#32 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 10:50

Хоть Мотюль, хоть Бош, хоть Подольский... Важна емкость, а ещё больше состояние батареи. Не удивляйтесь, примерно 40% НОВЫХ батарей на рынке имеют характеристики ниже заявленных производителем. Особенно много брака среди Varta и Bosch. И проблема здесь не изготовление, а в хранении. Обычно дистрибьютор закупает батареи в большом количестве, долго везут, хранят на складах. При перевозке это обычные контейнера или машины, склады как правило неотапливаемые. За это время батарею не подзаряжают, в зимнее время перемораживают, летом повышенный саморазряд и падение плотности.... Как правило, зарядка происходит перед отправкой потребителю. Существует не дорогой тестр батареи (около 3000рублей на али), с ним легко выбрать нормальную батарею.
  • 0

#33 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 10:53

... изделии фирмы MOTUL, прописали его как Варту, пока что полёт нормальный ))

Вы его не прописали, а просто назвали чужим именем. От этого он правильно работать не будет.
Но повторюсь, ЭТО НЕ МЕШАЕТ МАШИНЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ
  • 0

#34 Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 147 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 11:50

Ну тут же были рассуждения о наличии какой то там системы управления энергораспределением с привязкой к характеристикам акума, вот я и указал мозгам что стоит варта. он полностью идентичен (если верить производителю) Мотулю. А что касается брака или просто нарушения хранения так именно по этому не взял ни бош не варту, не стану настаивать что это "правило" но я за 5 лет таких акумов 5 штук в помойку отправил..... больше не хочу что то с ними связываться 


  • 0

#35 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 12:27

Вы его не прописали, а просто назвали чужим именем. От этого он правильно работать не будет.
Но повторюсь, ЭТО НЕ МЕШАЕТ МАШИНЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ

А аккумулятору насколько хуже будет в таком случае? Кмк это должно заботить больше.... Ну понятно - без тестов, умозрительно ;-)

Насколько сократит срок службы или ухудшит рабочие характеристики Равшана обзывание его Джамшутом?

Что-то мне подсказывает что если такое и случится, то на неощутимые величины, особенно с учетом разброса заводских характеристик даже в "оригинальном" изделии...

 

На конкретных примерах:

На мой авто положен аккум с номером 000915105CF (AGM, 105а/ч 950А), по всем картинкам из интернета - производитель Варта, в линейке Варты есть Silver Dynamic AGM 605 901 095 - по характеристикам один в один. Он будет работать, как ты пишешь - "правильно", если его "назвать" оригинальным?

И насколько хуже будет работать к примеру Exide ЕК1050 (AGM, 105а/ч, 950А - все один в один)? Или не хуже?

Ответ "будет работать не так как оригинал" или "неправильно" - ответы с практической точки зрения бесполезные, хочется от профессионала услышать - чем конкретно может грозить использование неоригинального аккумулятора?


  • 0

#36 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 12:35

С точки зрения профессионала я уже писал. Лично я тесты не проводил. Не имею для этоо оборудования, глубоких знаний программ управления повар менеджера, да и нафиг мне это не нужно. Никто из нас не пишет программы для андройд ил яблока, но все успешной ими пользуются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных