Перейти к содержимому




Фотография

Непонятки с развал/схождением....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Александр2

Александр2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100 С3
  • модель: 100 44 кузов
  • год выпуска: 1985

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 16:44

Всем привет, проблема такого рода, делают развал схождение и через километр он сбивается, ребят в чём может быть проблема, по подвеске все нормально, может ли это быть из за развальных муфт, между тягой и наконечником, контргайки затягивают сильно, но вот беда, резину переднюю с снаружи ест. Буду благодарен за ответ.
  • 0

#2 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 894 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/16

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 17:02

Было такое на С4, резьба сгнила
 


  • 0

#3 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 646 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:14

Спасут новые муфты!
  • 0

#4 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 327 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 20:35

как в таком случае можно говорить, что по подвеске все ок?! Раз некоторые элементы рулевого настолько раздрочены, что не держат углы!

 

это не разбирательство в механическом впрыске, например, где можно спросить о возможных решениях...тут надо тупо смотреть глазами и трогать руками, выявляя, что позволяет незафиксировать углы. Значит такие развальщики похорукие, раз не видят, что крутят то, где нет резьбы...


  • 0

#5 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 245 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:17

Либо жопа кривая?
  • 0

#6 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 327 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:26

давай размышлять логично:

 

1)если жопа кривая и это произошло до приобретения авто, то жрать должно было постоянно и до этого

2)если жопа кривая и это произошло после приобретения, то надо на это и было обратить внимание

3)если некоторое время назад все было ок и не было дтп, то значит что-то произошло в подвеске/рулевом

 

а то, что это не видят развальщики, то не надо ездить к таким развальщикам...

какое количество раз углы "убегали", автор умолчал...если это произошло 1 раз, могли криво выставить, если несколько, то "...плакали, матерились, но продолжали есть кактус"(с) значит человека жизнь ни чему не учит...


  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 245 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 23:30

Тогда сайленты подрамника
  • 0

#8 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 327 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 23:45

нормальные люди "это все" проверяют одновременно и первоочередно перед развалом, тем более когда это (развал) делается не просто для контроля, а когда резю жрет...

 

фраза "по подвеске все ок" подразумевает нечто большее, чем то, когда просто все элементы этой подвески находятся на своих местах, читай "присутствуют в наличии", вне зависимости от состояния...


  • 0

#9 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 245 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 08:25

Думается мне просто понятие «в подвеске все нормально» у мущины отличается от твоего существенно
А жрущуюся резину можно заметить километров через 2-3 тыщи
  • 0

#10 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 894 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/16

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:06

Это смотря как жрется
Может и за 100км сожрать до состояния "в утиль"
  • 0

#11 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 245 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:18

Ну это когда развал отсутствует :)
  • 0

#12 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 327 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:27

У данной фразы должно быть единственное понимание. В ином случае мущине придется разбираться со своим гемором в одиночку, т.к. тяжко что-либо советовать человеку, у которого мировосприятие отличается от общепринятого...
  • 0

#13 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 894 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/16

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:34

Ну это когда развал отсутствует :)


так а он у ТС как раз отсутствует :)
  • 0

#14 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 245 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 10:20

Когда он отсутствует совсем :))

Там ведь шаровую могли не прикрутить, вот оно и гуляет туды-сюды
  • 0

#15 Александр2

Александр2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Ауди 100 С3
  • модель: 100 44 кузов
  • год выпуска: 1985

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 08:08

Какой раз я убеждаюсь в том что форумы,создают для тех кто любит по....ть, спасибо тем кто ответил по делу, авто всегда ремонтирую сам, руки из нужного места растут,для тех кому фраза (в подвеске все нормально мозолит глаз) напишу так, там все отлично, после первого сходразвала, там работники с руками у которых они из жопы растут, выставили сход, а развал сказали внорме,там же заменили они одну муфту развальную, после выезда руль стал кривой, переставил сам, через некоторое время менял подрамник,(был кривой,битый) сайленты все новые, амортизаторы два новые, разбирал стойки убедится что там все хорошо, заменил все что можно, на стабе также, новые рычаги,поменял наконечники оба,заменил две муфты развальных, и после этого ещё раз поехал на сходразвал, и был там ещё 2раза, и те тоже не могут понять из-за чего так происходит,(последние развальщики проверенные) жопу не ест и не кривая.Всем спасибо, будем разбираться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных