Перейти к содержимому




Фотография

Заедают замки капота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 19 Январь 2019 - 23:16

все надо рассматривать в комплексе. У них снег чистят и, небось, и песок промывают после зимы, а у нас химозу с солью сыплют тоннами под ноги, только б не убирать снег...

 

тут ни один моторчик утонченный не выживет...


  • 0

#22 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Январь 2019 - 23:39

Там нет зимы, в нашем понимании
  • 0

#23 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 19 Январь 2019 - 23:46

тем более тогда...нет и химии


  • 0

#24 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Январь 2019 - 23:49

ну уж
сам же говоришь, в европе-то как-то ездят
:P
заговор, не иначе

так же чертыхаются, но что делать :) да и доход позволяет ремонтировать.

Но заговор это точно.
  • 0

#25 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Январь 2019 - 09:24

ох уж эти легенды

Странно это слышать от тебя, удивляющемуся замене замков за 10000 руб в первый же год владения...
Так это походу везде так... Когда я пришёл в 95 лейтенантом в часть, у меня шары на лоб полезли, как это Протон 50-х годов разработки до сих пор управляет всем корпусом ПВО СЗ ВО, ещё больше моё удивление было, когда он за 20 лет моей там службы всего один раз ставили на выход, но и то за сутки привели обратно в чувство. И наоборот, на его замену пришёл "Универсал".... разработчикам смысла не было уезжать, они ночевали там, и до сих пор он мозг всем имеет. Заговор ? Или борьба интелектуальной техники с транзисторной?
  • 0

#26 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Январь 2019 - 09:58

Функциональность ширше, проблем больше
  • 0

#27 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Январь 2019 - 10:04

Функциональность ширше, проблем больше

Хорошо, функциональность поршневой группы одна и та же "вверх-вниз", но почему то поршневая 80-х до сих пор в ходу, а 2010+ еле долетает до середины Днепра :) , разрушаются стенки. Зачем спрашивается её сделали порядка 2мм ??? Почему цепи не дохаживают даже до 100 тысяч?-функциональность одна, крутиться по кругу. Почему подшипники ступичные стали расходным материалом ? Почему. ... можно много продолжать
  • 0

#28 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Январь 2019 - 10:58

В данном случае, полагаю, исключительно удешевление является источником проблем.
Ну и необходимость испортиться к моменту выхода новых моделей, 3-5 лет и новое авто пора покупать.
  • 0

#29 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 20 Январь 2019 - 12:52

Странно это слышать от тебя, удивляющемуся замене замков за 10000 руб в первый же год владения...



Ой, ты б знал сколько я на С4/С5 всего менял, и что и когда у меня ломалось.
Кому-то может и повезло, у каждого своя история. Но мое личное мнение, основанное на моем личном опыте - не была трава зеленее.
  • 0

#30 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Январь 2019 - 13:14

Тогда вывод один, в выходные в гараж... любить Ауди :)
  • 0

#31 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Январь 2019 - 14:45

Вольво - северными для северных сделано

Однако зеркала мерзнут :) На пежо один раз только замерзли, когда авто 3 недели стояло и пережило снегопад, дождь, мороз и оттепель
А на вольве на зиму отключаю складывание зеркал автоматическое. Гемор с ними постоянно
  • 0

#32 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Январь 2019 - 16:52

Позавчера первый раз не открылись, ага
Был бы дворовый проезд пошире - тоже бы отключил.

И подогрева зоны дворников нет, что для северянина странно.

Остальное - чудестно, прелестно!
  • 0

#33 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Январь 2019 - 19:05

На Ниссане, перед тем как оставить на ночь, зеркала пару раз туда сюда складываю, тогда с утра норм, иначе водичка подмерзает и с утра тяжело открываются.
  • 0

#34 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Январь 2019 - 19:20

Можно даже не снимать. Если датчик работает, то очистить, пролить "ВДешкой", разработать, после смазать. Забыть до следующего ТО.

Спасибо Дима. 1 минута и все работает.
  • 0

#35 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Январь 2019 - 16:04

В данном случае, полагаю, исключительно удешевление является источником проблем.

Заблуждаешься. Конструктивные решения диктуют потребительские желания, требования экологов и конкуренция. На сегодня, с двухлитрового мотора снимают больше 200 сил, а 25 лет назад всего 100. При этом он ещё и экологически более чистый. Не находишь, что это немного странно?
  • 0

#36 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Январь 2019 - 16:08

С4 были верхом надежности. А то что они ломались, так там зачастую честный пробег был уже под 1000000 и крайне тяжелое прошлое. У кого эти машины сохранились в хорошем состоянии, они до сих пор ездят и радуются
  • 0

#37 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Январь 2019 - 16:56

Заблуждаешься. Конструктивные решения диктуют потребительские желания, требования экологов и конкуренция. На сегодня, с двухлитрового мотора снимают больше 200 сил, а 25 лет назад всего 100. При этом он ещё и экологически более чистый. Не находишь, что это немного странно?

»экологи» используются как раз для достижения нужных целей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных