Перейти к содержимому





Фотография

Ремонт муфты HALDEX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 314 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Февраль 2019 - 17:24

Довелось тут разбираться с работой и дефектами муфты Халдекс (Haldex) 4 и 5 поколения. Эти муфты ставились на полноприводные Ауди А3 и ТТ, а так же на многие модели Шкоды и Фольксвагена.
Основные дефекты этих муфт являются насосы, блоки управления и загрязнения вызванные продуктами износа.
Встречается ещё износ фрикционов, но это уже требует полной разборки муфты, подбор фрикционов (официально в запчасти не поставляются). Если задиры не очень большие, можно чуть шлифануть металлические диски и "перемешать" фрикционы.  Таким образом муфта начнет работать, но сколько протянет, ни кому не известно.
de877as-960.jpg
 
Ремонт насос заключается в проверке обмоток, замене изношенного коллектора и щеток, подшипников.
Коллектор и щетки основная причина дефекта.
cIAAAgPRuOA-960.jpg
 
3062822s-960.jpg
 
 
Неисправности блока управления вызваны повреждением коррозией крышки, попаданием воды в плату и разрушением элементов. Блок подлежит ремонту. Иногда это достаточно просто, иногда требует  занчительных усилий. Пока все удавалось восстановить.  
132c28ds-960.jpg
 
 

 


  • 0

#2 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 013 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Февраль 2019 - 20:03

Отсутствие фильтра у муфты 5 поколения сильно критично сказывается на "долговечности" ?


  • 0

#3 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 378 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Февраль 2019 - 23:31

Понятное дело, когда это своя авто, можно под пиво и эксперименты устраивать. Но вот в толк не возьму, если это авто клиентская, ремонт некопеечный, нужна гарантия, зачем беречь деньги клиента (с) (Леопольд) ? Тебе спасибо потом никто не скажет.
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 314 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Февраль 2019 - 23:46

Блок за 4-5 рубля делал. Насос 5-6, с гарантией. Новый насос и блок продают значительно дороже.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 314 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Февраль 2019 - 23:50

Отсутствие фильтра у муфты 5 поколения сильно критично сказывается на "долговечности" ?

Сильно.
  • 0

#6 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 378 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Февраль 2019 - 00:44

Блок за 4-5 рубля делал. Насос 5-6, с гарантией. Новый насос и блок продают значительно дороже.

Цена нового известна, твой в чём приход с минусом процентов? Стоит ли геморрой этих свеч? В случае чего, спишут на тебя, они в стороне, а ты в ответе. К чему данный ремонт ? Чисто для иго ? Воскрешение умершего только в плюс тебе, ты победил, остальные хер на тебя положат.
  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 074 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Февраль 2019 - 08:39

Сильно.

итого - меняем масло по регламенту и не забиваем голову?
  • 0

#8 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 314 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Февраль 2019 - 12:44

Андрей, по мотору может и не очень, но блок однозначно выгоднее отремонтировать.

Александр, меняй масло, вымывай грязь, меняй насос. Дилер меняет прошивку в блоке, тем самым увеличивая ток компенсируя износ насоса. Но в результате всё равно насос будет заменён.
  • 0

#9 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 074 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Февраль 2019 - 17:54

Он вроде 25к стоит новый
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 314 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Февраль 2019 - 18:55

Дешевле.
  • 0

#11 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 477 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Февраль 2019 - 10:26

Около 13 вроде. 

Ну еще кто как ездит. Я, по незнанию, первый раз поменял масло через 180 ккм:) На удивление, ничего страшного внутри не оказалось. 

А, говорят, если "жечь", то и за 50 к можно превратить масло в эмульсию и убить мотор.


  • 0

#12 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Февраль 2019 - 13:11

Дима, а откуда берутся электрические составляющие для ремонта блока? Я про запчасти, из любопытства.


  • 0

#13 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 314 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Февраль 2019 - 01:26

Из старых ноутбуков выпаиваю. :) Резисторы, конденсаторы, транзисторы в "Чип и Дип" можно купить.
  • 0

#14 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 477 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Февраль 2019 - 15:33

 - А в "Чипе и Дипе" откуда?

- Из ноутбуков старых же...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных