Посоветуйте, кто может помочь с регулировкой угла впрыска после замены ГРМ ??? Красногвардейский район.
#1
Отправлено 06 Апрель 2019 - 18:57
#2
Отправлено 07 Апрель 2019 - 11:34
Если есть ноут со шнурком, то и сам сможешь сделать. Там ничего особо сложного нет, знаешь значения и подгоняешь шестерню. Можно сразу попасть в нужный параметр, а можно долго и нудно градусы ловить.
#3
Отправлено 07 Апрель 2019 - 15:50
Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL на 27, и комплект для установки ГРМ.
#4
Отправлено 07 Апрель 2019 - 16:59
#5
Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:59
Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL на 27, и комплект для установки ГРМ.
Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?
#6
Отправлено 10 Апрель 2019 - 23:15
В Эльзе написано регулировать ключём на 27. А наборчик нужен для проверки натяжки ремня ТНВД.Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?
#7
Отправлено 11 Апрель 2019 - 08:23
В Эльзе написано регулировать ключём на 27. А наборчик нужен для проверки натяжки ремня ТНВД.
Ты ключём на 27 устанешь градусы ловить. Там сдвиг шестерни нужен по капельке чтоб угол выставить.
Наборчик фиксаторов нужен в принципе для правильной установки ремня ГРМ.
#8
Отправлено 11 Апрель 2019 - 23:54
Динамическая проверка и регулировка начала впрыска (выдержка из Эльзы)
Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
– Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза).
Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
– Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4.
Заданное значение: 100%
– Наблюдать показания в поле индикации 2.
Заданное значение: „позднее“
– Проверить показания в поле индикации 3.
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °
Если заданное значение не достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.
– Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
Установочные метки -1- должны совпадать.
Если установочные метки не совпадают:
– Натянуть зубчатый ремень.
– Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.
– Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
– Момент затяжки: 36 Нм
Eсли натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга):
Открутить гайку -1- шестерни распредвала.
– Установите накидной ключ (на 27 мм) на вале насоса и слегка поверните:
Направление А⇒ Начало впрыска позднее
Направлении В⇒ Начало впрыска раннее
1,6 ATDC и 15 BTDC
#9
Отправлено 12 Апрель 2019 - 07:50
Я понимаю что Эльза умная, но можно отрегулировать и чуть проще, ослабляем 3 болта крепления шестерни на левой "голове" (шестигранник на 6), и двигаем шестерню привода ремня ТНВД на 1-1,5 мм по часовой если нужен угол раньше, или против если нужен угол позже. Затягиваем, заводим, смотрим показания и так пока не получим нужный угол.
#10
Отправлено 12 Апрель 2019 - 08:36
#11
Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:01
Ну вообщем головка на 27 не влезает. Крышка защиты по полам. Дурная была затея. Ключи и шестигранники упали в поддон.
Натяжитель ремня ТНВД ровно натянут.
Спасибо за советы.
#12
Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:11
Ну вообщем головка на 27 не влезает. Крышка защиты по полам. Дурная была затея. Ключи и шестигранники упали в поддон.
Натяжитель ремня ТНВД ровно натянут.
Спасибо за советы.
Ну в поддон они упасть не могли в принципе. Бери магнит телескопический и доставай, где-то внизу лежат. Крышку левую да, снимать не очень легко, можно поломать. По регулировке там особо сложного ничего нет, тем более что в сети описаний выше крыши. Машину то после замены ремня заводили?
#13
Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:14
У тебя машина территориально где стоит?
#14
Отправлено 18 Апрель 2019 - 23:06
Извини, но когда штаны с рукавами, лучше за гаечные ключи не браться.Дурная была затея. Ключи и шестигранники упали в поддон.
#15
Отправлено 21 Апрель 2019 - 20:16
Извини, но когда штаны с рукавами, лучше за гаечные ключи не браться.
Владеть этим бегемотом больше семи лет, руки растут из правильного места.
#16
Отправлено 21 Апрель 2019 - 20:28
Слава богу в своё время купил спец.инструмент с магнитом. Лежало всё в углублении защиты двигателя. Лень было на коленках ползать, но пришлось. Крышку с клеил хорошим клеем. Загвоздка в моих больших "ручках", и в защёлке с низу. Прежде чем вынимать крышку, нужно защёлку снять с крышки.
Прокатился и остался очень даволен. Расход уменьшился, подхват бодрый, заводится отлично. Дыма не было ни когда, и сейчас всё чисто.
#17
Отправлено 21 Апрель 2019 - 20:39
должно быть 1.8-2.0
переделывай
#18
Отправлено 21 Апрель 2019 - 21:14
#19
Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:17
#20
Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных