Перейти к содержимому




Фотография

Выбрать реплику 18" на А6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:23

на оригинальной, как и любой другой ковке выбивается, фото 1

на литье, как оригинальном, так и любом другом отливается, фото 2


  • 0

#22 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:26

на ковке?

А можно без туманных намеков и "многозначительных" реплик?
  • 0

#23 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:27

на оригинальной, как и любой другой ковке выбивается, фото 1
на литье, как оригинальном, так и любом другом отливается, фото 2

только так и никак иначе? А расскажи - почему на "ковке" не может быть сделана такая же как на "литье" маркировка?
  • 0

#24 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:28

абсолютно разные принципы/технологии производства, и соответственно качество и прочность...

кованые:

1)легче

2)прочнее

3)меньше подвержены коррозии даже при повреждении лкп

4)краска лучше держится

5)дороже

 

балуются в основном Ауди, Мерс и Порш...


  • 0

#25 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:30

Разве я спрашивал - чем одно отличается от другого?
  • 0

#26 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:31

И поведай, пожалуйста, об "абсолютно" разных принципах производства, а то я видимо, подотстал...
В т.ч. - о тех, которые не позволяют выполнить маркировку способом, согласно твоей терминологии - "как у литья"?
  • 0

#27 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:36

Разве я спрашивал - чем одно отличается от другого?

 

а я тебе и не отвечал!

 

И поведай, пожалуйста, об "абсолютно" разных принципах производства, а то я видимо, подотстал...
В т.ч. - о тех, которые не позволяют выполнить маркировку способом, согласно твоей терминологии - "как у литья"?

 

в интернете полно информации, аналогию можешь провести с поршнями...

 

ПС я не рекламирую, я предложил Андрею свое видение проблемы с квадратными дисками...кому надо, почитают и сделают выбор!


  • 0

#28 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:46

Ясно, хранитель тайного знания поговорил сам с собой, адекватного ответа не будет.
P.S. Если что - о различиях в технологиях я осведомлен, именно поэтому и пытался уточнить справедливость твоего утверждения.
  • 0

#29 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:53

из свободных интернетов:

 

"Литые диски изготавливаются способом отливки расплавленных металлов. В большинстве случаев этими металлами являются сплавы магния и алюминия. Они относятся к категории легких металлов. Именно поэтому диски получили название литые или легкосплавные.
Кованые диски делаются из тех же металлов, что и литые, но технология производства отличается. Кованые диски производят способом промышленной горячей штамповки. После этого они проходят процесс закалки.
 
Главное различие литых и кованых дисков заключается в технологии производства. Диски литые выливают, используя специальные формы, а заготовки для кованых штампуются под большой температурой и давлением. После этого штамповка обрабатывается на специальных станках, в ней вырезаются спицы, а также другие элементы оформления.
Литой диск является более хрупким, имеет высокую долю вероятности образования пустот и скрытых раковин. Кованый же диск намного более ударопрочный. Также у него намного выше демпфирующая способность. Он при сильном ударе гнется, но не ломается, ведь при штамповке металл более прочен и имеет волокнистую структуру. Повреждения можно даже восстановить самостоятельно с помощью молотка. Литые же диски после удара восстановлению не подлежат."
 

 


  • 0

#30 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Апрель 2019 - 22:01

Ясно, хранитель тайного знания поговорил сам с собой, адекватного ответа не будет.
P.S. Если что - о различиях в технологиях я осведомлен, именно поэтому и пытался уточнить справедливость твоего утверждения.

 

Я не технолог, что б знать ответы на подобного рода вопросы, это раз!

Раз осведомлен о различиях в технологиях, зачем спрашивать, это два!

Зачем уточнять справедливость утверждений, если сам все знаешь?! подтвердить свою осведомленность?!

 

Могу предположить, сугубо ИМХО:

 

кованые диски проходят механическую обработку и маркировка наносится в последний момент, на последней технологической стадии, и прочность диска позволяет это сделать путем штамповки данной маркировки..

 

литой же деск, исходя из своего названия, производится путем отливу в форму, в которой уже предусмотрена данная маркировка (внутри формы), дабы избежать лишних/дополнительных производственных процессов. 


  • 0

#31 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Апрель 2019 - 22:09

https://slikcom.ru/p...ilter=Подобрать

http://sliks.ru/


  • 0

#32 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Апрель 2019 - 22:56

Могу предположить, сугубо ИМХО:

кованые диски проходят механическую обработку и маркировка наносится в последний момент, на последней технологической стадии, и прочность диска позволяет это сделать путем штамповки данной маркировки..

литой же деск, исходя из своего названия, производится путем отливу в форму, в которой уже предусмотрена данная маркировка (внутри формы), дабы избежать лишних/дополнительных производственных процессов.

Ты вообще нить не потерял? Мой вопрос еще помнишь? Он простой был.... Вот вместо того, чтобы метать икру - можно было спокойно написать ЭТО, то есть ты не знаешь почему маркировка на разные типы дисков наносится по-разному, и не уверен вообще - так ли это, но предположить можешь то-то и то-то. А умничать и к гуглу отсылать - все могут.
  • 0

#33 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Апрель 2019 - 23:03

перечитай весь спич, и проанализируй, кто "икру начал метать" первый! Нить, судя по вопросам, потеряна тобой...


  • 0

#34 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 17 Апрель 2019 - 10:17

А можно без туманных намеков и "многозначительных" реплик?


Намёков никаких не было..
Ты,просто,невнимателен..
  • 0

#35 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Апрель 2019 - 10:43

я полагал, что оригинальные диски подразумевают определенный стандарт качества по металлам/жесткости/круглости и прочее и они априори должны быть крепче/лучше/ровнее реплики - не может же официал ставить "что-то" несоответствующее своим требованиям.

я не встречал разделения дисков по "мягкости" в зависимости от производителя.

после сезона езды мои реплики приходилось катать, а оригиналы - нет.

Андрей, может рассмотреть вариант "зима - реплика", "лето - оригинал". Тогда на зиму вообще пофиг, какие. Скорости не те и пр...


  • 0

#36 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Апрель 2019 - 17:02

Денис, может ты удивишься, но как раз оригинальные диски бывают "зимними', в чем разница, правда, офдилер как-то когда я поинтересовался - пояснить не смог. Предположить можно только более стойкую окраску...
  • 0

#37 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 07 Май 2019 - 15:59

Ты вообще нить не потерял? Мой вопрос еще помнишь? Он простой был.... Вот вместо того, чтобы метать икру - можно было спокойно написать ЭТО, то есть ты не знаешь почему маркировка на разные типы дисков наносится по-разному, и не уверен вообще - так ли это, но предположить можешь то-то и то-то. А умничать и к гуглу отсылать - все могут.


Миша, а ты чего такой буйный?
Стилистика прям не твоя, а как у Джейси
 

Денис, может ты удивишься, но как раз оригинальные диски бывают "зимними', в чем разница, правда, офдилер как-то когда я поинтересовался - пояснить не смог. Предположить можно только более стойкую окраску...


Как правило у Ауди были "зимние комплекты колес", на них были венгерские или китайские диски! (Литые! не кованные!)
  • 0

#38 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Май 2019 - 19:43

Может ты, к слову, знаешь в чем отличие зимних дисков Ауди от обычных? Ну, кроме их происхождения?
  • 0

#39 NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Май 2019 - 20:05

Покупал на зиму 17ые Replica Au71.
Думал дицкам звиздец после зимы будет, но ровнёхонькие.
Ям прилично собрал.

Может и 18ые хорошо себя покажут?


  • 0

#40 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Май 2019 - 06:17

На А6 с Гермашки достались помимо оригинальных 18, неоригинальные 17.

Так вот последние за зиму 2 раза ровнять приходилось, с первыми все ок.

В итоге неориг продан в утиль, куплен второй комплект оригинальных.

Ваще збс.

Карел может тебе дицки от сяоми попались :-)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных