Перейти к содержимому




Фотография

В поисках электрика.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Николай Па

Николай Па

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100
  • год выпуска: 1992

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 04:01

Здравствуйте.  Если не там тему создал, не серчайте, попрошу модератора переместить.

Ищется толковый электрик в Питере. Нужно много чего по мелочи проверить, исправить. В идеале полностью поменять всю подкапотную проводку.Пытался в несколько сервисов обратиться, так все в отказ, старше 98 года не хотят делать. А моя 1992-го.

Если есть у кого на примете толковый электрик, дайте контакты, пожалуйста. Не хочу в первые попавшиеся руки отдавать. И без того колхоза много нелепого, вроде использования в скрутке разных проводов, скрутки алюминия с медью и тому подобных.

Машина Audi 100, двигатель 2,2.

Не хочу совсем запустить машину. Предыдущие 12 владельцев и без меня с этим неплохо справлялись. Теперь пора бы и хорошим специалистам её доверить.


  • 0

#2 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 22:35

Надо понимать, что машина в таком возрасте и после "колхозов" требует уже не ремонта, а реставрации. Реставрационные работы, это недешево. Готовы отдать за работу около 40000?
  • 0

#3 Николай Па

Николай Па

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100
  • год выпуска: 1992

Отправлено Вчера, 11:55

Надо понимать, что машина в таком возрасте и после "колхозов" требует уже не ремонта, а реставрации. Реставрационные работы, это недешево. Готовы отдать за работу около 40000?

Готов отдать за такую работу и 50 и 100. Смотря каким будет конечный результат. Я ознакомился с ценами на з/ч, по возможности покупаю новые, в т.ч. дпдз, оригинальные свечи, прочие датчики.

Повторюсь, я тринадцатый официальный владелец. Покупал машину я осознанно, и обращаясь в офиц. сервис я не рассчитывал сделать подкапотку за 10000+ в нагрузку "почти не текущую" рейку.

Но это не значит, что я вот так возьму, отдам деньги просто тому, кто согласится делать и буду просто ждать звонка, когда всё будет готово. Я примерно понимаю трудозатраты и также понимаю, что это не сложнее, чем современные машины ремонтировать. Даже проще(кроме случаев, где на can-шине всё).

Я потому и написал про толкового электрика, что не хочу опять погружать машину туда, откуда я её вытащил.

И чем отличается реставрация подкапотной проводки от её ремонта?

Это же не кузов свежеобваренный по технологии тех лет цинком покрывать.

Убрать старую проводку, проложить новую, с использованием новых, современных проводов.


  • 0

#4 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено Вчера, 23:37

В том-то и дело, что современную машину отремонтировать проще. У неё не разваливается в руках изоляция на проводах, не сгнили контакты изнутри и т.д.
Любой сервис, это коммерческая структура в которой есть понимание трудозатрат и норм времени. Потому, с этим авто вас и не берут ни где. А если готовы платить, так озвучивайте сразу: Готов вложить в ремонт эл.проводки 40000-50000руб. Думаю быстро найдутся желающие.
И да, толковый электрик не работает за шоколадку. :)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных