Перейти к содержимому




Фотография

Газует при запуске на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 !yurok!!

!yurok!!

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: 80
  • год выпуска: 1988

Отправлено 07 Март 2020 - 22:17

Всем доброго! Помогите советом дельным. 1.8 90 л.с. Моник. Двигатель работает ровно, без перебоев, што на холодную што на горячую. Жрёт не много для неё. Тянет отлично. Заводится с пол тырча. Обороты на холодную 1200,прогревается и резко падает на 900. Ну в общем пойдёт! Проблема начинается когда заглушиш двиг и в промежутке до 10 мин снова заводиш (типо на заправке). Обороты сразу подскакивают до 2500 и плавают +-100 и держатся так 2 мин, затем все опять в норму приходит. При всем при этом авто прекрасно едет! Если этот утрированный промижуток в 10 мин прошол, то двиг заводится как положено. РХХ жужжит, ДПДЗ сопротивление в зоводских показателях, ДТОЖ новый. Подскажите за какой запчастью надо сбегать в магазин, штоб это хрн пропала
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 981 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Март 2020 - 18:59

1. Покачать за корпус фильтра (кастрюля) и послушать на работающем моторе, меняется ли  звук работы, либо снять кастрюлю и посмотреть состояние резиновой прокладки между моновпрыском и коллектором. Если с трещинами - менять

 

2. Шланг вакуумный не помню уже где он, он вроде идет от ваккумника в коллектор впускной или от впускного к моновпрыску. Шланг там простой, можно посмотреть и при подозрениях поменять.

 

3. Обороты не должны падать резко, по мере прогрева должны падать плавно.

 

4. Посмотреть, как работает заслонка, которая переключает подачу воздуха на фильтр от коллектора (подогретый) либо просто с улицы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных