Перейти к содержимому




Вредные советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 12:29

"Это я к тому, что стоит потренироваться в выходе из заноса. Для этого подойдёт любая площадка, где никто не ездит, не ходит и не выгуливает собак. Для начала хватит скорости 25 – 30 км/ч, резко вдарьте по тормозам – и занос вам обеспечен." (с) Коллеги прочитав эти строки невольно ужаснулся... Все это здорово, но давайте не воспринимать советы в теме "Управление автомобилем" буквально... Надо понимать, что заниматься всеми этими упражнениями далеко не безопасно даже на безлюдной площадке. Поэтому прошу вас, аккуратнее с тренировками. Были случаи когда человек начитавшись в журнале полезных советов возомнил себя асом. P.S. Короткий пример: при наличии шипов на колесах и отсутствии снежного покрытия на дороге торможение "в пол" со скорости в 30-35 км/час вряд ли приведет к заносу... А вот то что после пары - тройки таких упражнений шипов на колесах не останется, это я вам гарантирую!!! Причем опыта выхода из заноса вы так и не получите. Автор, к сожалению, в своей статье об этом умалчивает

#2 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 12:42

"Это я к тому, что стоит потренироваться в выходе из заноса. Для этого подойдёт любая площадка, где никто не ездит, не ходит и не выгуливает собак. Для начала хватит скорости 25 – 30 км/ч, резко вдарьте по тормозам – и занос вам обеспечен." (с)  

Лех-а кто эти бредове советы написал?
  • 0

#3 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 12:52

Непосредственно этот я вытащил из темы /управление автомобилем/куда Вас, сударь, к черту занесло?/ Там в остальных темах есть еще много косяков...

#4 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 12:56

Да.. я тоже обчитавшись этого, три вечера убил на то, чтобЫ заноса на ледяной площадке добиться.. ага, ща!.. ;) типа "затормозите недоводя до срыва, приотпутите тормоз, поворот и резко по тормозам до блокировки" гыыы :D Это явно для зубла писалось, очень часто такие учителя забывают сказать, что пишут они для жигулей - либо классики, либо зубилы.. Другие машины им как то в голову не приходят по причине малочисленности, видимо :) Бочка при таких действиях НИХРЕНА не разворачивается! Она просто тормозит в той же траектории.. Максимум - со скольжением.. Учителя, млин! :(
  • 0

#5 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 13:15

Лет 10 назад, когда я учавствовал в испытания спортивных машин, нас тренировали очень просто. Сажали в машину, рядом инструктор и мы со все дури жали на тормоз, рвали ручники в поворотах, крутили руль и давили на газ. Т.е. отрабатывали ПРИЕМЫ вождения. Инструктор на все это дело смотрел... И если ему нравилось, то что он видел, то только тогда машину ОПУСКАЛИ С КОЗЕЛКОВ (подпорок) НА ЗЕМЛЮ, и разрешали заводить мотор. То что пишут здесь В корне не верно...Особенно про ручники. На спортивных машинах ручник НЕ ИМЕЕТ трещетки. Т.е он обратно падает сам как только отпустишь. Не надо кнопку нажимать. Баловство с обычном ручником, как правило заканчивается в лучшем случае заменой тросов на своей машине. В худшем кузовней на чужой. ИТАК: ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ПРОЦЕССЫ ПОВЕДЕНИЯ МАШИНЫ, ОПИСАННЫЕ В ЭТИХ СТАТЬЯХ НУЖНО!!! Но применять их, особенно в критических ситуациях, без НАВЫКОВ, очень опасно... Надеюсь на вашу логику и здравый смысл :)

#6 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 13:55

Баловство с обычном ручником, как правило заканчивается в лучшем случае заменой тросов на своей машине. В худшем кузовней на чужой.

ИТАК: ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ  ПРОЦЕССЫ ПОВЕДЕНИЯ МАШИНЫ, ОПИСАННЫЕ В ЭТИХ СТАТЬЯХ НУЖНО!!!  

Но применять их, особенно в критических ситуациях, без НАВЫКОВ, очень опасно...  
Надеюсь на вашу логику и здравый смысл  :)


..ты не совсем прав.

Во-первых такие рекомендации по приёмам имеют смысл только для конкретной машины с её конкретным поведением. Если гражданская бочка более-менее нормально переносит сброс газа или тормоз в повороте, то гражданское зубило этого никогда не простит - попу сносит "на раз". Для негражданских машин ТЕМ БОЛЕЕ рекомендации нуждаются в уточнении.

Во-вторых понимать то конечно лучше, но ещё лучше понимать что ты читаешь и к чему оно применимо а к чему нет..

Во-третьих про ручник ты слегка погорячился. Запросто могу показать как чудно работает ручник на моей ленивой лошадке при езде по льду и снежной каше.. Пользоваться конечно нужно уметь, но это РАБОТАЕТ. И не стоит обобщать, дескать "только для парковки и годен". Хочешь - могу показать в деле. Несколько вечеров этим и баловался на площадке на Непокорённых. И на прошлой феерии он мне хорошо помогал.

..такие дела.
  • 0

#7 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 14:30

А как быть если так называемый "ручник" приводится в действие педалью ногой :roll: Напрмер как у меня или на Меринах :wink:
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 14:39

А как быть если так называемый "ручник" приводится в действие педалью ногой :roll: Напрмер как у меня или на Меринах :wink:


..а никак IMHO :) Это ещё более "не те" машины :)
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 14:53

А мы вчера в шалаше на площади поотжигали, точнее не мы а Ирина, навертелась литров на7-10 топлива точно, перепахала всю площадь, но глаза горели только так... И я на заднем приводе научился боком ездить :))
  • 0

#10 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 15:37

...попробовал тут на днях на площадке тормознуть до заноса. Ну, в зародыше занос появлялся и, думаю, на скорости 50км/ч может и получилось-бы нормально, НО! Эффект заноса на моем авто мог быть достигнут разношинницей - спереди Nokian Hakkapelita-1, а сзади Nokian Hakkapelita-10.
  • 0

#11 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 15:54

КАк только появится нормальный лед на заливе или на карьерах, обязательно устроим ледовые выезды. Пригласим специалистов и попрактикуемся. Надеюсь полученного опыта будет достаточно для нормальной езды в городских условиях.
  • 0

#12 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 16:01

А как быть если так называемый "ручник" приводится в действие педалью ногой :roll: Напрмер как у меня или на Меринах :wink:


..а никак IMHO :) Это ещё более "не те" машины :)


В любом случае никакие выкрутасы не получатся без отключения traction control.
  • 0

#13 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 16:36

В любом случае никакие выкрутасы не получатся без отключения traction control.


...если он есть! :wink:...а так, был опыт выйти из заноса со включенной "антпробуксовочной системой". Была правда BMW 318(E46), но не в этом суть. А суть в том, что при включенной ПБС выйти из сложившейся ситуации помогает ТОЛЬКО торможение с помощью ABS. Иначе газом машину не вытянуть...Машина была чужая и я не подозревал о такой подставе - влюченная ПБС....до столба нне хватило 2х метров, а не было-бы ABS, так обнял-бы столб :? :!:
  • 0

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 17:20

У меня сей девайс присутствует, при отключении ПБС отключаются так же и другие системы. Во всяком случае у меня так, все завязано на одну кнопку. Кстати с ABS шансы обнять столб увеличиваются, тормозной путь ровнее, но нередко длиннее.
  • 0

#15 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 17:30

Я имел в виду то, что с ABS при торможении можно хоть как-то машиной управлять, уводя от препятствия, а без оной - машину просто тащит и "крути рулем не крути" не поможет(если в пол тормозить).
  • 0

#16 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 18:49

Ой! А может вместо того что бы в пол тормозить попробовать просто ОБЪЕХАТЬ припятствие? Попробуй как нибудь...

#17 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 22:11

...прошу без ЯЗВЫ! Повторяю, выходил из поворота зимой, переборщил со скоростью, начало заносить, стал корректировать, а ПБС начала душить двигатель, борясь с пробуксовкой, далее коррекция без пробуксовки колес была безполезна и невозможна, а потому нажал на тормоз и АВS помогла хоть как-то вытянуть машину от препятствия. ВОПРОСЫ!!!
  • 0

#18 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 22:18

Что-то я про ручник не понял - это же 100%-е получение заноса. Неужели никто этим не ползуется? А как развернуться на пятачке? Это же классика! Другое дело, что "с трещеткой" его не используют (просто времени на трещетку не хватит). Ну и кончно, это "не по спортивному" - вроде как ручником занос вызывать - это для начинающих, профи делают это только тормозом и газом (ну и рулем конечно). Пытаюсь достигнуть этого уже второй год :wink:

#19 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 13:52

Что-то я про ручник не понял - это же 100%-е получение заноса.


Не только, если пользоваться им очень осторожно а не со всей дури, то он вместе с прибавлением газа может помочь выровнять переднеприводную машину при начавшемся заносе с раскачкой.

Другое дело, что "с трещеткой" его не используют (просто времени на трещетку не хватит).


..если хватать его по-чайниковски - да. А если брать его сразу нажимая кнопку разблокировки и держать её всё время, то всёнормально. Держишь так, и дозируешь - больше меньше..

Ну и кончно, это "не по спортивному" - вроде как ручником занос вызывать - это для начинающих, профи делают это только тормозом и газом (ну и рулем конечно). Пытаюсь достигнуть этого уже второй год :wink:


..боюсь что профи забывают сказать, что речь идёт о заднем приводе или полном.. Это там при газе и тормозе одновременно начнётся занос, а на переднем приводе - с чего ему начаться то?! И тянуть и тормозить будут одни и те-же колёса..

Вспомнил прошлую феерию.. Попросил Викторию помочь мне змейку на пробу проехать по льду.. Сели.. Я типа крут :) до разворота дорулил и хвать за ручник :) Она мне - куудаааа!?? А ну брось! :) Ок.. Бросил.. Не разворачивает на пятачке хоть ты тресни.. Попробовала сама.. на АКПП недоприводном.. ыгы.. ;) Да - говорит - и впрямь, без ручника тут не выйдет :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных