Перейти к содержимому




Фотография

Карельский экстрим (Школа QUATTRO )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 07:50

Карельский экстрим Чтобы овладеть специальными приемами зимнего управления в знаменитой школе водительского мастерства Audi Driving Experience, россиянам теперь не нужно оформлять визы и лететь в Скандинавию Андрей Солонин Большинство российских владельцев Audi давно знают о школе вождения, организованной дистрибутором и рядом дилеров марки в Москве. Более того, многие через эту школу прошли, и не раз доводилось слышать, что полученные в ней навыки помогли избежать серьезных аварий, выручили в безнадежных, казалось бы, ситуациях. Однако до сих пор был фактор, существенно принижавший значимость этих курсов. Дело в том, что занятия проходили только в городе, а истинные поклонники бренда всегда мечтали попасть на уроки вождения, проводимые где-нибудь на замерзших озерах Финляндии или Швеции. И вот теперь ситуация изменилась: отныне курс экстремального вождения на полноприводных моделях Audi можно пройти в Карелии. "Ауди Россия" открыла там фактически филиал международной школы водительского мастерства, организованной немецким концерном. Его первыми выпускниками стали журналисты, не понаслышке знакомые с различными стилями вождения. Пройдя трехдневный цикл занятий, могу сказать, что в новой школе все продумано очень четко. Тут вам и климат, близкий к скандинавскому, и масса озер да безлюдных участков, где можно смело гонять на машине (правда, в ноябре льда на воде еще не было и для занятий использовался заброшенный аэродром), и великолепная природа, позволяющая провести время не только с пользой, но и с удовольствием. Наконец, что крайне важно, русскоговорящие инструкторы, которые готовы без устали разъяснять и показывать стажерам все тонкости управления машиной в экстремальных ситуациях. А уж в их квалификации сомневаться не приходиться: шеф-инструктор школы - обладатель Кубка Европы по ралли Евгений Васин собрал команду настоящих профессионалов. О потенциале российской школы Audi можно судить уже по тому, что кроме непосредственно вождения ее сотрудники в принципе могут обучать и другим полезным вещам. К примеру, наша группа начала тур со своеобразных уроков по ориентированию на местности. Прибыв в Санкт-Петербург и разбившись на команды, экипаж каждого автомобиля стал судорожно соображать, как же обращаться с выданным ему GPS-приемником, с помощью которого надо было найти семь контрольных точек не только на мониторе прибора, но и непосредственно в лесах Ленинградской области. Проблема заключалась в том, что приемник показывал лишь направление движения, а бумажных карт в машинах не было. При этом выигравшим считался тот, кто сумел не только поставить отметки на каждой из "точек", но еще и оптимизировать маршрут, проехав минимальное количество километров. Словом, задача оказалась не из легких, и справиться с ней удалось не всем. Зато прошедшие через это испытание получили неплохие навыки ориентирования и общения с системами навигации. Затем организаторы предложили следующий вид практики: марш-бросок в составе колонны до места отдыха. Изюминкой этого рядового в общем-то упражнения стало то, что из 250 километров пути между Питером и Сортавалой почти треть пришлась на грунтовку, и вот здесь очень пригодились все ранее полученные навыки вождения. О том, что участок этот был непрост, свидетельствуют многочисленные остановки каравана: то и дело приходилось поджидать отстающих. Обучают всех Основные занятия начались чуть ли не с рассветом следующего дня, когда первые стажеры карельской школы Audi выехали на аэродром. Сначала инструктаж, следом - каскад всевозможных упражнений: торможение с увеличением усилия, вхождение в поворот с небольшим заносом кормы, "квадрат", "эллипс", объезд препятствия и - на десерт - соревнования среди участников. Словом, вся первая половина дня была посвящена безостановочному насилию над автомобилями. Зато вторая - знакомству с местными достопримечательностями. Их, правда, немного, но каждая по-своему любопытна. Скажем, заброшенный карьер, где прежде добывался замечательный - с зелеными прожилками - карельский мрамор. По сути, это памятник советскому варварству - отделочный материал извлекали при помощи взрывов, отчего порода потрескалась и теперь абсолютно непригодна для коммерческого использования. А вот озеро рядом - подлинная жемчужина края: вода прозрачна, кажется, на все сто метров глубины, а ней как в зеркале отражаются великолепные северные пейзажи. Правда, точно так же отражаются на водной глади и стоящие по берегу серые покосившиеся дома, и сивушный в большинстве своем здешний народ... Впрочем, к деревням можно и не приближаться, поскольку у российской школы Audi в Карелии есть более чем пристойно оборудованная база. Вообще же в фирменной школе могут научить многому, причем даже новичка. Для этого разработаны четыре специальных программы. Первая - "Начальные навыки". Двадцать часов вождения (десять занятий по два часа каждое), и человек никогда не забудет, как правильно сидеть за рулем и грамотно его крутить. Вы станете четко представлять габариты машины, быстро разгоняться и не менее быстро тормозить. Правда, и заплатить придется 800 евро. Зато по окончании этого курса можно переходить к следующему - "Постановка техники". Здесь всего за шесть часов и 390 евро учат резко перестраиваться, чувствовать, что такое перенос масс и фазы выполняемого маневра. Далее следует "контраварийная подготовка" - девять часов резких торможений и ускорений, заносов и сносов. Все - на полноприводных моделях. Цена - 630 евро. После всего этого вас могут пригласить (или сами напроситесь) в Карелию, либо в Мячково, или на Дмитровский полигон, где все уже совсем серьезно - "вкатывание", правильные геометрии и траектории поворотов, управляемый занос (продолжительность занятий - девять часов, стоимость курса - 890 евро). Зато потом можно смело участвовать в каких-нибудь соревнованиях. Несомненно, идея открыть настоящий учебный автополигон в России не просто интересна, но и полезна. Хотя бы потому, что это первый в нашей стране опыт подобного рода, и теперь примеру "Ауди Россия" могут последовать и другие компании. А чем больше у нас будет людей, обученных как следует управлять автомобилем, тем безопаснее станет на дорогах. Сортавала-Москва
  • 0

#2 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Февраль 2005 - 19:36

ещё свежи воспоминания, как мы вытаскивали одну из этих машин под управлением одного из известнейших спортсменов(не буду оглашать) из сугроба в одном из известнейших поворотов около Тиуруллы:-))))
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Февраль 2005 - 22:00

..не могу судить об этом никак - устриц этих не пробовал. Но судя по многочисленным описаниям, то что есть ейчас отличается от того, что было, креном в более рекламно-развлекательно-экскурсионную сторону. Почитал описание в AudiMagazin - там на экскурсию сходили, тут шашлыки-банька, здесь поориентировались.. Типа вот оно уже и опаньки.. Да учились. Но по описаниям так и не понял - день или полтора? Не сочтите пожалуйста за зависть (куда-ж без неё ;) ) и желчь - буду рад узнать, что ошибался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных