Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Стартер: жив или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 08:24

История такова .... Утром завелся нормально, приехал на работу. Вечером вышел с работы повернул ключ: в первом положении все работает - насос гудит, лампы горят ....., во втором - никаких признаков жизни стартера. Завели на веревке, доехал домой, перекинул другой аккум - ни фига, проверил контактную группу - жива. При повороте ключа в положение "стартер" слышно щелчок. Схему найти не могу . Какие могут быть варианты: реле (где оно стоит?), сам стартер (щетки???), проводка, или что еще. Как прозвонить, в какой последовательности? У кого есть опыт - подскажите.
  • 0

#2 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 08:49

Итак, берем тестер. На стартер приходят 2 провода: один толстый, прикрученный, идет от аккумулятора (если не изменяет память), другой одевается как штеккер. Это - управляющий с группы контактов. Вот его снимаем и меряем на нем (минус - на корпус стартера) напряжение в тот момент, когда помощник поворачивает ключ зажигания. Если напряжения нет - проверяем цепь ГК - СТАРТЕР. Если есть - снимаем стартер и меняем бендикс и/или щетки.
  • 0

#3 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 09:12

Итак, берем тестер. На стартер приходят 2 провода: один толстый, прикрученный, идет от аккумулятора (если не изменяет память), другой одевается как штеккер. Это - управляющий с группы контактов. Вот его снимаем и меряем на нем (минус - на корпус стартера) напряжение в тот момент, когда помощник поворачивает ключ зажигания. Если напряжения нет - проверяем цепь ГК - СТАРТЕР. Если есть - снимаем стартер и меняем бендикс и/или щетки.

Это я понимаю. Что есть в цепи ГК - Стартер: реле, предохранитель .....?
  • 0

#4 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 09:49

Реле должно быть и оно у тебя щелкает - значит в порядке. Ты скажи, что мешает прозвонить цепь от ГК до штеккера управляющего провода на стартере? Просто прозвонить, не измеряя напряжение, ты можешь и один. Щуп от тестера вставь в штеккер, а другим щупом на крайсный провод в ГК.
  • 0

#5 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 10:05

Ничего не мешает. Но прежде чем звонить хочу узнать, что есть в цепи. А то, если не звонится, где искать обрыв?

Может кто схемку подкинет
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 12:58

Предохранителей в цепи стартера нет.
  • 0

#7 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 14:09

Идет напрямую от замка зажигания через блок коммутации (где реле/предохранители).
И на замке, и на стартере это контакт 50.

Иногда для защиты от угона ставят секретку на стартер - разрывают цепь между втягивающей обмоткой реле и обмоткой двигателя, в разрыв ставят реле-жучок. При этом при подаче напряжения стартер щелкать будет, а крутиться - нет. Посмотри, не идет ли из стартера лишних проводов ;)

По схеме посмотри эту тему: http://www.audipiter...?showtopic=5943
  • 0

#8 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 18:45

Сегодня прозвонил: цепь жива (при повороте ключа в положение "стартер" есть напряжение на управляющем проводе 12,5В). Снял стартер, оказалось, что проблема в щетках - две из них отвалились от щеточного узла. Теперь вот думаю, паять или менять узел целиком ???
  • 0

#9 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 08:40

Только менять. Бош стоит около 700 руб. Поменяй заодно и бендикс, чтобы потом туда не лазить. Я когда по таким же причинам стартер снимал, поменял щетки (очень долго их искал, потом ждал) и нифига - пришлось еще бендикс менять. Один плюс в этом - стал снимать эту штуковину минут за 10-15 :)
  • 0

#10 aprilghost

aprilghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 Cообщений
  • Город:г. Вологда
  • Автомобиль: AUDI 80 (B3), SD (KE-Jetronik), 1987 г.в., АБС

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 09:20

Это уже пройденный этап. Летом снимал стартер: менял бендикс, тяговое реле и щетки. Причем паял сам 100 Вт паяльником, наверно плохо пропаял, да еще на щ. узле ржа появилась (наверно влага попала). Вот они и отвалились. На этот раз лучше уж весь узел поменяю, да еще силиконом загерметизирую крышку, закрывающую узел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных