Фото УЖЕ проданного Мерзавца!
#41
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:13
#42
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:16
Извини.. Понимаешь неправильно Если ты сделаешь только то, что описал, с одним аппаратом - тебя просто назовут самоубийцей.. Если ты сделаешь такое с 7500 машинами - то тебя и весь твой менеджмент посадят в тюрьму..Хм.. Так там всей эксклюзивности, если я праильна понимаю - двигло C400 для w140 воткнули в w124. Ну... Ежели мы возьмем В4 и воткнем туды v8 - вот вам и "суперски-редкий-кар". То, что немчура извращалась таким образом над w124 в ограниченном колличестве - резонно. Не самый популярный кузов для мощных двигателей. А еще я видел С500 в w124. Тоже - редкая машинка...
А для того, чтобы ни первое ни второе не случилось, кроме мотора нужны:
1) усиленные ОЧЕНЬ серьёзно тормоза
2) очень серьёзно усиленная трансмиссия
3) усиленная подвеска
4) усиленный кузов
5) ..с такими элементами кузовни, которые выделят владельца эксклюзива из толпы
Так, что это Tanita только про 400 лошадей написала, а того о чём там не написано, при таком количестве лошадей, должно быть ещё ОЧЕНЬ много.
И поищи это "много" потом, и позаказывай..
Так, что извини - не знаю уж чего я там не понял..
#43
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:23
#44
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:25
#45
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:31
Вполне могу с вами согласиться со всем сказанным... Там действительно много чего "неродного" или "несерийного" так сказать (подслушано из разговора ).... На вопрос сколько лошадок - ответили 400.... это цитата.... Прокатилась в виде пассажира -Поддерживаю Дипа, там окромя мотора, очень много различий с серийными машинками в этом кузове. Могу поспорить, что тормозная система и ее комплектующие для сей машинки найдется не в каждом каталоге и уж тем более не в каждом магазине. Да мотор более менее стандарный, от 140, кузова, но запчасти для этих моторов продаются далеко не на каждом углу и совсем не дешево. Кстати откуда там 400 кобыл. На 600 было всего 394 лошади.
#46
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:36
#47
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:37
Ну ежели как говорят эксклюзив, могли наддуть и поболее штатных 320. Тогда проблем будет еще больше ежели чего коснется. Ух и "золотая" машинка, представляю реакцию (если человек к такому морально и материально не подготовлен) при первом более-менее серьезном трабле.Кстати откуда там 400 кобыл. На 600 было всего 394 лошади.
Не тот это "эксклюзив", который стоил бы такого обслуживания, опять же ИМХО.
То Lexa правильно подмечено, не будь твоих умелых рук и данных в ПТС, думаю твой эксклюзив быстро тебя бы разочаровал.
#48
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:42
Лёша, всё на чём я настаиваю, это то, что эта лошадь не для каждого.. Только и делов-то.. Но изначально этого никто не знал.. Вот и скуксились..Нихрена вы непонимаете в колбасных обрезках.......
Стоковые машины это конечно хорошо...... а редкие волки в овечьих шкурах это другое...
#49
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:50
эта лошадь не для каждого.
Вот с этим соглашусь. Эта машина только для фаната!
#50
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:50
Серёжа, если ты заметил - то никто этого мурзика ни с чем и не сравнивает.. Речь только про него, его цену и его небюджетность в содержании. Основной нитью этой темы стала (отнюдь не по воле Tanitы) разумность цены на такое авто и резонность покупки его.. Прозвучали разные мнения. Причём, извини, твоё мнение про их "надёжность вааааще" - было вырвано из контекста и не пойми к чемуДим, прости, и опять ты меня не уразумил. В этом авто нет ничего такого, что выпускалось бы МВ в супер-ограниченном-количестве.
Да, обслуживание оного будет несска (мягко сказано) дороже простого 124го, но! Я же его не ставлю в эквивалент банальной Авдотьевской 100/А6! А ну-ка, поспрошайте Лексея, скильки стоит у него обслуга? Если бы не его золотые руки - его болид бы стал золотым! Давайте будем ставить в один ряд не осла и рысака, а животных, равных по своей природе..
Возможно я тебя не понял - тады с радостью заслушаю суть..
Не обижайся пожалуйста
#51
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 18:02
Коли была затронута стоимость поршневой и ремонта для "обычного W124 2.3л, (официалы сами агрегаты не ремонтируют, отправляют в Германию) то в "Мотортехнологиях" (может кому известна сия фирма) капиталка подобного штатного движка для W140 оценивается в 8000 у.е.Да, обслуживание оного будет несска (мягко сказано) дороже простого 124го, но!
Надеюсь она не понадобится.
#52
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 19:01
Atlant
А разве А8 стоят таких же денег?
#54
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:49
Серега, ты прости, но собственно ИМЕННО ТЫ в начале этогго топика поставил этого мерсака в один ряд с ослами, сказав что Мерины архи-надежны и обслуживаются в полтора раза меньше чем та же Ауди.Давайте будем ставить в один ряд не осла и рысака, а животных, равных по своей природе..
#55
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:56
Че то они по цене А6 продаются, дорого обслуживать + налоги?
#56
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:07
#57
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:24
Нифига. Мерины архинадежны - не спорю. Но конкретно этот аппарат я не сравнивал с конкретным какм-то ослом. Я говорил о МВ в общем... И от этого не отступлюсь. Мерин - машина для тех, у кого денег мало и кто хочет экономить на сервисе. А Ауди - это удел только элитарной прослойки общества. Машина богатых... Мне не позубам...Серега, ты прости, но собственно ИМЕННО ТЫ в начале этогго топика поставил этого мерсака в один ряд с ослами, сказав что Мерины архи-надежны и обслуживаются в полтора раза меньше чем та же Ауди.
#58
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:34
#59
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:36
Ужос нах, Серега! Я даже не могу прикинуть чего ты хапнул на выходныхМерин - машина для тех, у кого денег мало и кто хочет экономить на сервисе. А Ауди - это удел только элитарной прослойки общества. Машина богатых...
Но эту фразу передам детям своим
#60
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 11:41
Никто и не отпирается.Так что уж не отпирайся. Не красиво. Не по-мужски.
Я уверен в том, что Е230 дешевле в обслуживании, чем 100/А6
Я уверен в том, что сей С400 дешевле в обслуживании, чем S-ка того же года. Вот и вся идея, которую я пытался донести и оспорить в данной дискуссии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных