Перейти к содержимому




Фотография

Отопительный радиатор (батарея)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 13 Январь 2006 - 16:44

Вобщем есть некий трабл дома, точнее дома нет тот который я купил, а в том в котором я живу. Батарея почему-то имеет разный прогрев. Т.е. если вход и выход у радиатора находятся сева, то правый нижний угол батареи имеет не такой сильный нагрев, как левый верхний и левый нижний. Радиатор люминевый... Еслиб была пробка, то воздух бы поднялся вверх и значит был бы верхний правый угол холодный, но холодная-то нижняя часть. Что может быть такое? Радиатор был поставлен в прошлом году. Форма почти как у стандартных старых чугуниевых ]]]]] вот такая. Кто что подскажет?
  • 0

#2 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 13 Январь 2006 - 17:08

В правых секциях плохо проходит вода. Забит внутри :( ЗЫ Новый алюминиевый можно попробовать снять и промыть
  • 0

#3 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2006 - 17:12

Дядю Вову кричи однозначно

#4 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 16 Январь 2006 - 08:35

Саныч
а почему тогда верх радиатора горячий, а низ нет? Еслиб была забита правая часть, то и верх и низ былиб одинаково холодными.
  • 0

#5 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 16 Январь 2006 - 09:27

Marduk
Вода по правому краю радиатора проходит, но очень медленно (не полностью перекрыт проход). Вход из верхней трубы - поэтому верх теплый :) Воздушной пробки нет :P
ЗЫ Алюм. радиаторы рекомендуют периодически промывать.
  • 0

#6 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 16 Январь 2006 - 13:14

Саныч
а разве в пятиэтажках отопление сверху подается? Я почему-то думал что снизу.
А как делать ЗЫ на радиаторах люминевых?
  • 0

#7 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 19 Январь 2006 - 16:04

Marduk

А как делать ЗЫ на радиаторах люминевых?

Закрываешь крантики на входе и выходе радиатора, откручиваешь его и хорошим давлением вымываешь всю бяку оттуда. Если давно не промывались, то можно че-нить моющее сначала залить :)
  • 0

#8 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 19 Январь 2006 - 16:07

Саныч
афигеть! за время этой процедуры я замерзну нифиг! Да не может быть чтобы за год каки всякой накопилось в радиаторе. Может есть другие способы, типа воздух выпустить просто, а?
  • 0

#9 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 19 Январь 2006 - 16:12

Marduk

Может есть другие способы, типа воздух выпустить просто, а?

Ну, если продувка есть в верхнем углу радиатора - попробуй... Но если верхний угол теплый - то вряд ли там воздух :(

ЗЫ Промывку, конечно, лучше до отопительного сезона сделать! :P
  • 0

#10 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Январь 2006 - 18:29

Радиатор был поставлен в прошлом году.

Соответственно он забиться никак не мог, могла забиться вся система отопления вследствии чего перепад(определяет кол-во теплоносителя проходяшего за еденицу времени) на батарее не достаточен для циркуляции в дальних(правых) секциях.Это в том случае если эти крайние секции не завоздушены, проверь имеется ли уклон правой части вверх, если есть то там может быть воздух.
  • 0

#11 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 19 Январь 2006 - 18:57

Gosha

Соответственно он забиться никак не мог,

Конечно не мог! :D Там у них в Вологде кругом фильтры стоят на отоплении и вода чистенькая циркулирует. Это только у нас грязь по отоплению бегает, насмотрелся! :P
  • 0

#12 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Январь 2006 - 19:57

Нет там пробки. Все что описано - вообще нормальное состояние радиатора. Ведь он не проточный. Горячая вода более-менее циркулирует по ближним секциям, а дальние только от нее нагреваются, в а циркуляции практически не участвуют. Это примерно так же, как в электричестве: возьмем провод (вертикальная труба отопления в случае с водой), по нему идет ток. Теперь разрежем провод и вставим 10 проводов в разрез. Теперь ток идет по одному проводу, дальше разделяется на 10, потом опять собирается в один. Ну, это типа батарея. Но эти 10 проводов у нас будут разного сопротивления. каждый следующий - в 2 раза больше, чем в предыдущем. Пускаем ток (воду). Казалось бы, ток потечет обратно пропорционально сопротивлению. А хрен там. Формулу не буду искать, но электричество ломанется по "легким" путям. Ну вот. Абсолютно так же обстоит дело с водой. Даже если радиатор чистый, вода в правом нижнем углу все равно почти не циркулирует. В правом верхнем - тоже, но там она горячее, поскольку сверху собирается более теплая вода. И в добавление ко всему эта дальняя-нижняя вода, как более холодная, еще и хуже перемешивается с теущей рядом теплой, поскольку жидкости разных температур смешиваются хуже. Ну а если там еще и грязь скопилась, тады совсем ой. Все, лекция закончена, все свободны. :P
  • 0

#13 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Январь 2006 - 20:26

Саныч
Пологаю что вы действительно встречали такие системы отопления. Я за десять лет работы с системами отопления и водоснабжения не встречал что-бы за год появлялась необходимость промывки радиаторов и других приборов.
Синоптик
По вашей теории в системе отопления с несколькими стояками теплоноситель должен циркулировать только по одному а остальные нагреваются наверно путем нагрева через саму трубу.
  • 0

#14 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Январь 2006 - 21:56

Синоптик

Горячая вода более-менее циркулирует по ближним секциям, а дальние только от нее нагреваются, в а циркуляции практически не участвуют.

Все верно, это происходит когда недостаточный перепад(проток) на этом участке системы отопления а причины могут быть разные: неправильный расчет системы, засорение, завоздушивание и.т.д
  • 0

#15 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Январь 2006 - 23:53

Нет, это происходит всегда, но при достаточном потоке не столь заметно :)
  • 0

#16 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Январь 2006 - 11:47

Нет, это происходит всегда, но при достаточном потоке не столь заметно :)

Что именно происходит всегда? :blink:
Читаем вопрос про стояки :)
  • 0

#17 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 20 Январь 2006 - 12:28

Gosha

Я за десять лет работы с системами отопления и водоснабжения не встречал что-бы за год появлялась необходимость промывки радиаторов и других приборов.

После работы со стояками отопления необходимость промывки алюминиевых радиаторов может возникнуть на следующий день :D
У меня стальные уже лет пять стоят (ширина 140 см). Первые годы полностью прогревались. А сейчас в нижнем углу появилась ощутимая разница температур (пятно размером с ладонь) :(

OFF:
Синоптик

Пускаем ток (воду). Казалось бы, ток потечет обратно пропорционально сопротивлению. А хрен там. Формулу не буду искать, но электричество ломанется по "легким" путям.

Мужик по фамилии Ампер с тобой не согласился бы... :( Я тоже :rolleyes:
  • 0

#18 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Январь 2006 - 14:20

Лень спорить, и так много написал
  • 0

#19 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 20 Январь 2006 - 14:30

Какие еще будут мнения,ведь человек же мерзнет. ЗЫ.............. учите мат.часть и читайте инструкции,господа.Особо умным предлагаю вспомнить школьный курс физики и основные законы термодинамики. Автору же поста,еще раз рекомендую прочитать внимательно инструкцию по установке алюминевых радиаторов,впрочем как и медных.К стальным штамповкам это тоже относится,правда в меньшей степени.
  • 0

#20 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 20 Январь 2006 - 14:45

На батарее есть пимпочка, может ее попробовать открыть и стравить чуть воды?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных