Перейти к содержимому




Фотография

Ну рассказывайте...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#21 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:04

Юра, ты где? Скажи мне, что это не так :unsure:
  • 0

#22 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:09

:D :D :D

мерсы рулят)

а кроме руля-савсем ничего не поворачивается?? :D
  • 0

#23 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:16

Grief, ну ты брат, напугал, блин.
сам сунулся в каталог по быромк проверить......
вздохнул чуть облегченно - у меня запас еще есть (если верить инфе) - 42 С.
  • 0

#24 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:21

У меня Esso 10/40 судя по инфе -36 градусов
  • 0

#25 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:23

Виталий поздравляю! У Атланта посмотрел на сайте - пишут -39. Не знаю кому верить теперь. Скорее здравому смыслу. И потом завелась-не завелась - это конечно здорово и весело, но мотору-то хреново, по-хорошему :(
  • 0

#26 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:24

А я вчера утром завелся с первого раза, правда движок крутился нехотя. А вот с работы уже не уехал :( . Аккумулятору три года: покупал 4 января 2003. Вопрос: три года - нормальный срок для замены, или еще должен пожить? Аккумулятор Варта, необслуживаемый, за время эксплуатации сажал до глубокого нуля раза 3.
  • 0

#27 Bersi

Bersi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:38

Завелся раза с пятого - схватывала, но секунд через 5-10 глохла. Аккум (купленный месяц назад) ночевал дома. Пока его ставил, заодно посмотрел, что с антифризом (Ravenol неразбавленный) - консистенция, как у моторного масла. Само масло (Esso 10W40) тоже, понятное дело, не жидкое. Все колом стоит, аж сердце кровью обливается - амортизаторы дубовые, в коробке будто пластилин, колеса квадратные, подсос вытащил с трудом, видно тросик примерз. Рад, что вовремя заменил термостат. Жидкие кристаллы в часах переключаются нехотя, заметно, как циферки меняются :) На набережных видимость метров 100, пар с Невы валит. Завтра на два часа раньше выезжать, на общественный транспорт надежды никакой, а насиловать машинку ох как не хочется...
  • 0

#28 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:42

Завелся с первого раза, постоял минут пять, начали тухнуть огни, отключилась АБС. Думаю, генератору тяжело, быстро решил поехать, может в дороге зарядит, ни хрена, машина не едет, дергается, а огни горят все меньше, и меньше, успел тока от Прибалтийской отъехать (сам живу на Морской наб.), и совсем заглохла машина. Поворачиваю ключ, и тишина... Бросил машину, поехал на тренировку. Только что приехал домой, щас буду думать как до сервиса добраться. Потащу наверно на ЕвроАвто на Смоленке... Обидно. Правда похожая ситуация была пару дней назад, после того, как я отсавил машину с габаритами на час, вернулся - тоже самое, все тускло. Решил "перезагрузиться" :-) - не удалось завестись, думаю все. Постоял минут десять, попробовал ещё раз - кое-как схватила и стало все ОК, а сегодня - опять, так что дума дело вряд ли в морозах.
  • 0

#29 Maksim

Maksim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Suzuki VL800 Volusia '03 / SEAT Leon '08 Испанская Ауди

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:56

Тазик восьмой завёлся сразу. А вот с Ауди даже не эксперементировал.
  • 0

#30 Tashka

Tashka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 130 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Сузуки Лиана 2007

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:57

завели с первого раза
  • 0

#31 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:59

Юра, ты где? Скажи мне, что это не так  :unsure:

Вот официальная инфа от Castrol.
  • 0

#32 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:01

Видать проблема с генератором, скорее всего реле регулятор помер! + дохлый Акум в котором от мороза вообще плотности нет!
  • 0

#33 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:01

Завелся нормально, чуть позже завел еще двоих. Единственная неисправность - антенна как вылезла, так там и осталась, да и хрен с ней ;)

#34 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:03

раствора антифриза монолита не будет, шуга образуется. Не рвет.

К сожалению разрывает, известен подобный случай и даже при более высокой температуре.
  • 0

#35 paradox2000

paradox2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:10

Вчера решил, будет ниже 15 не поеду.... сегодня утром -16, решил для интереса попробовать завестись! никак....ни с первого,ни со второго....поехал на тралике... да и маслице у меня не для морозов совсем....mobil mineral 15w-40 =))) Благо в последнее время в Мурманске зим то нет почти ....для нас -15 кошмар!
  • 0

#36 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:11

paradox2000
Да, тепло у вас там.

#37 CrazyDen

CrazyDen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:13

вздохнул чуть облегченно - у меня запас еще есть (если верить инфе) - 42 С.

Витась, главно в Москву не езди! ;)
  • 0

#38 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:26

Раз такое дело может Юра поскажешь какой акум на мою машинку подойдет с гуманной ценой

Могу только порекомендовать из нашего ассортимента, по цене решать Вам.
  • 0

#39 ДимаСпб

ДимаСпб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Город:С-Пб, Юго-Запад
  • Автомобиль: AUDI 80, PM

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:48

Вчера вечером еще завелась тяжело - аж свет погас в салоне, прогревался минут 10, но даже с картонкой за решеткой радиатора как тока выехал на пустую Набережную в 21.00 температура двигателя опустилась до 55-60*, так и ехал всю дорогу до дома. Наверно что-то с термостатом. Сеня даже не стал пробовал - зачем мучать дорогую.
  • 0

#40 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:51

Прочитал тут интересную фишку... Чтобы типа "разогреть" акумулятор надо включить дальший свет секунд на 15-20. А потом заводить машину. Бред или на самом деле помогает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных