Перейти к содержимому




Фотография

Диагностика катализатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Январь 2006 - 10:33

Только насчёт 270 градусов - не маловато ли?
  • 0

#22 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 25 Январь 2006 - 10:39

dip_A80JN

Только насчёт 270 градусов - не маловато ли?

Это начало работы, ниже реакция не идет. А рабочая температура, если правильно помню, около 900°.
  • 0

#23 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2006 - 10:51

Саныч
dip_A80JN

То есть этот катализатор и дает такой скажем приятный на запах "выхлоп" за счет фильтрации СО и NO в CO2 и воду с азотом?
Насколько я понял по материалу(gaddemit ,спасибо) грамотно такую проблему не решить?
Все ограничиваются только установкой пламегасителя?
Не хотелось бы,чтоб машинка стала "шумнее" чем есть сейчас.

при t> 270°С происходит "дожигание" - превращение CO и NO в менее вредные СО2, азот и воду.

Ага.Вот значит откуда у меня из выхлопной вода брызжет....А я думал,что это конденсат какой...Или после дождей или помывки вода затекает ;)
  • 0

#24 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 25 Январь 2006 - 10:55

При наличии ката не рекомендуется запуск "на веревке"


почему?
  • 0

#25 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 25 Январь 2006 - 10:55

Jeysi

Ага.Вот значит откуда у меня из выхлопной вода брызжет....А я думал,что это конденсат какой...Или после дождей или помывки вода затекает

Вода и без ката в выхлопе будет. Продукт сгорания - химия и конденсат при охлаждении - физика! :D
  • 0

#26 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Январь 2006 - 10:57

и конденсат тоже. Скорее всего, большей частью конденсат.. Каждый сам решает - одни гаситель ставят, другие живой б/у кат, третьи новый заказывают. Всё от размеров жабы зависит и наличия времени. 2 gaddemit: это из области синергетики слухов :)
  • 0

#27 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:05

Вода и без ката в выхлопе будет. Продукт сгорания - химия и конденсат при охлаждении - физика!


было у меня такое. это точно. конденсат и на без катовой машине буит
  • 0

#28 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:11

Саныч
У мене афтомат.Если покажете мне как его "с веревки" заводить - Нобелевскую дам :lol:
  • 0

#29 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:11

Гаситель выполняет только вторую и иногда третью функцию. Но как правило не так качественно и достаточно недолго..

А как же тогда живут выхлопные системы, где две разновидности с катом и без? :)

Есть сторонние комплекты универсальных катов - но по слухам это немногоим лучше гасителя.

На чем основаны слухи?
  • 0

#30 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:14

Саныч

Только насчёт 270 градусов - не маловато ли?


Это начало работы, ниже реакция не идет. А рабочая температура, если правильно помню, около 900°.


Этаааа,я тут че подумал...Если уж там керамика прогорает - то почему бы его не делать из чугуния? :huh:
  • 0

#31 Bersi

Bersi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:14

При наличии ката не рекомендуется запуск "на веревке"


почему?

Пока dip издевается, я камасутру процитирую :)

"Пуск двигателя путем толкания автомобиля или его буксировки не допустим. Несгоревшее топливо может вспыхнуть и привести к перегреву катализатора и его разрушению."
  • 0

#32 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:20

Этаааа,я тут че подумал...Если уж там керамика прогорает - то почему бы его не делать из чугуния? :huh:

Керамика более термостойкий материал, не зря даже продвинутые тормоза делают таковыми.
  • 0

#33 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:22

Atlant

Юрий,а есть катализаторы на А4 у Вас?
Я бы к Вам ф гости наведалсо бы :rolleyes:
  • 0

#34 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:28

Jeysi

Этаааа,я тут че подумал...Если уж там керамика прогорает - то почему бы его не делать из чугуния?

Не керамика прогарает... Корпус могет прогореть. А основные причины выхода ката из строя - разрушение керамики по причине хрупкости, использование этилированного бензина, повышенный жор масла, неправильная регулировка двигателя (слишком бедная или слишком богатая смесь)
  • 0

#35 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:42

Jeysi
Из бюджетных вариантов есть универсальные каты по 2000 руб. Если хочется именно родной, с возвратом старого стоимость нового составляет в 10 раз больше.
  • 0

#36 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:48

Atlant
20тык????За кат?
Я в печали! <_<
А какие минусы у универсальных катов
?Они свою работу хорошо исполняют?
А живут долго?
  • 0

#37 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:52

Чего печалиться, универсальный кат вполне подойдет или его можно вообще заменить на штатный пламягаситель. По цене это еще не предел, для других моделей и того больше, без возврата ишшо дороже раза в полтора.
  • 0

#38 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:00

А есть еще штатные пламягасителели на А4?Ого.. А сколько они денег стоють?
  • 0

#39 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:02

Jeysi
В прошлом году вместо пустого корпуса ката поставил "пламегаситель" (мне все таки ближе название - "резонатор"). Большого увеличения шума не заметил, да и вообще никаких перемен. Если правильно помню, обошлось в 2 000 р. на Витебском пр.
  • 0

#40 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:11

У универсального ката минусов не много, его нужно приваривать к штатным фланцам крепления от старого ката, ну и живет он малость поменьше оригинала, зато это все с лихвой компенсируется соотношением цен. Стоимость оригинального пламягасителя более чем в двое дешевле стоимости оригинального ката, универсальный естественно подешевше универсального ката.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных