Перейти к содержимому




Фотография

один комплект дисков или 2?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Февраль 2006 - 18:59

колесо изнащивается при активной езде непропорционально бытрее за счет частого юза и пробуксовок, а на недоприводе это будет чаще. Значит колеса будут находится в "зоне повышенного износа" чаще на недоприводе.

Это опять же к манере езды относится. У меня вот кол-во пробуксовок сведено к минимуму электроникой и повышенного износа не происходит. В принципе если брать усредненно, то возможно то на то и выйдет. Но не разительно, тем более в сторону не кватры.
  • 0

#62 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Февраль 2006 - 19:40

У меня вот кол-во пробуксовок сведено к минимуму электроникой и повышенного износа не происходит. В принципе если брать усредненно, то возможно то на то и выйдет. Но не разительно, тем более в сторону не кватры.

Здесь наверно правда... :)
  • 0

#63 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2006 - 20:16

UnderWorld


Витась, спасибо! Я уже настолько устал писать что Нокия лето - это плохо, что мне просто было лень отписываться. да и в полемику вступать тоже. Каждый раз мы возвращаемся к одному и тому же... Обсасывалось сто раз. Сто первый мне просто лень. кому интересны подробности про колеса стучитесь в асю. или ищите поиском. Я уже не раз объяснял свою точку зрения

#64 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Февраль 2006 - 20:38

Sharky

Не вопрос, я подозреваю что каждый год выходят новинки и не совсем корректно делать выбор на основе сезона 2004-2005. Или я ошибаюсь?
  • 0

#65 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Февраль 2006 - 21:41

MATADOR MP-45 Hectorra

РАЗМЕР LI SS
205 / 55R 16 91 (615) W (270)
Обозначения:
LI : (Load Index) индекс нагрузки
в скобках указана соответствующая макс. нагрузка в кг.
SS : (Speed Symbol) индекс скорости
в скобках указана соответствующая макс. скорость в км/ч


Matador MP 45 - Hectorra - шина с ассиметричным рисунком протектора. Конструкция шины удовлетворит тех покупателей, которым нужны высокий уровень безопасности, превосходная управляемость, комфорт и высокий пробег на мокрой и грязной дорожной поверхности на высоких скоростях.

КТо что скажет о ней?
плз,без предвзятости к отечественному производителю.
Очень будет ценно мнение тех,кто эксплуатировал данную модель!
  • 0

#66 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2006 - 21:55

Karel

Я лопатил летнюю нокию лет шесть каждый сезон. И видел ее в действии. И сам на б.у. катался... для меня негатива достаточно. рисковать и эксперементировать на себе я не хочу. НИКОМУ свое мнение не навязываю.

#67 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2006 - 21:58

Jeysi


Я думаю что мнение тех КТО ЭКСПЛУАТИРОВАЛ здесь не услышите. Матадор и 55 профиль это сильно... Он в 70 фуфлился на ура.... но, конечно, в прошлых сезонах...
Никому рисунок ничего не напоминает? Бебендума, какого-нибудь..

#68 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Февраль 2006 - 00:01

Только ты учитывай как будут передние колеса на недоприводе стираться? Правильно! Быстреее в разы. Это типа маленькие раки по 3 руб. а большие по 5 руб. То на то или на кватре меньше стирается так как стираье есть функция нелинейная и колесо изнащивается при активной езде непропорционально бытрее за счет частого юза и пробуксовок, а на недоприводе это будет чаще. Значит колеса будут находится в "зоне повышенного износа" чаще на недоприводе. Следовательно суммарное среднее значение 4-х колес износа на недоприводе будет выше (наверно :) ) чем на кватре при одинаковых стилях езды...


во написал то нах... :)

Всё именно так.
  • 0

#69 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:44

Никому рисунок ничего не напоминает? Бебендума, какого-нибудь..

Так Бибендум - это ж Мишлен!
Слизали чтоль? :o
  • 0

#70 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2006 - 20:16

Jeysi

наши производители НИКОГДА сами ничего не делали. все рисунки слизанны...только вот беда. рисунок-то слизали. а состав резины и технологии нет. Содержание сажи в продуктах очень высоко,к сожалению. Я говорю о ПРЕДЫДУЩЕМ поколении, заметть. но сомневаюсь в том что: Стали делать лучше. а во вторых это размер явно не на жигули...вряд ли кто станет юзать на нормальной машине дешевку.

#71 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Февраль 2006 - 11:55

Кстати, если кто не знает, Нокиа запускает (или уже) во Всеволожске завод по производству шин, клянутся что компоненты будут возить из Финки, я лично в этом сомневаюсь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных