Это опять же к манере езды относится. У меня вот кол-во пробуксовок сведено к минимуму электроникой и повышенного износа не происходит. В принципе если брать усредненно, то возможно то на то и выйдет. Но не разительно, тем более в сторону не кватры.колесо изнащивается при активной езде непропорционально бытрее за счет частого юза и пробуксовок, а на недоприводе это будет чаще. Значит колеса будут находится в "зоне повышенного износа" чаще на недоприводе.
один комплект дисков или 2?
#61
Отправлено 02 Февраль 2006 - 18:59
#62
Отправлено 02 Февраль 2006 - 19:40
Здесь наверно правда...У меня вот кол-во пробуксовок сведено к минимуму электроникой и повышенного износа не происходит. В принципе если брать усредненно, то возможно то на то и выйдет. Но не разительно, тем более в сторону не кватры.
#63 Guest_Sharky_*
Отправлено 02 Февраль 2006 - 20:16
Витась, спасибо! Я уже настолько устал писать что Нокия лето - это плохо, что мне просто было лень отписываться. да и в полемику вступать тоже. Каждый раз мы возвращаемся к одному и тому же... Обсасывалось сто раз. Сто первый мне просто лень. кому интересны подробности про колеса стучитесь в асю. или ищите поиском. Я уже не раз объяснял свою точку зрения
#64
Отправлено 02 Февраль 2006 - 20:38
Не вопрос, я подозреваю что каждый год выходят новинки и не совсем корректно делать выбор на основе сезона 2004-2005. Или я ошибаюсь?
#65
Отправлено 02 Февраль 2006 - 21:41
РАЗМЕР LI SS
205 / 55R 16 91 (615) W (270)
Обозначения:
LI : (Load Index) индекс нагрузки
в скобках указана соответствующая макс. нагрузка в кг.
SS : (Speed Symbol) индекс скорости
в скобках указана соответствующая макс. скорость в км/ч
Matador MP 45 - Hectorra - шина с ассиметричным рисунком протектора. Конструкция шины удовлетворит тех покупателей, которым нужны высокий уровень безопасности, превосходная управляемость, комфорт и высокий пробег на мокрой и грязной дорожной поверхности на высоких скоростях.
КТо что скажет о ней?
плз,без предвзятости к отечественному производителю.
Очень будет ценно мнение тех,кто эксплуатировал данную модель!
#66 Guest_Sharky_*
Отправлено 02 Февраль 2006 - 21:55
Я лопатил летнюю нокию лет шесть каждый сезон. И видел ее в действии. И сам на б.у. катался... для меня негатива достаточно. рисковать и эксперементировать на себе я не хочу. НИКОМУ свое мнение не навязываю.
#67 Guest_Sharky_*
Отправлено 02 Февраль 2006 - 21:58
Я думаю что мнение тех КТО ЭКСПЛУАТИРОВАЛ здесь не услышите. Матадор и 55 профиль это сильно... Он в 70 фуфлился на ура.... но, конечно, в прошлых сезонах...
Никому рисунок ничего не напоминает? Бебендума, какого-нибудь..
#68
Отправлено 03 Февраль 2006 - 00:01
Всё именно так.Только ты учитывай как будут передние колеса на недоприводе стираться? Правильно! Быстреее в разы. Это типа маленькие раки по 3 руб. а большие по 5 руб. То на то или на кватре меньше стирается так как стираье есть функция нелинейная и колесо изнащивается при активной езде непропорционально бытрее за счет частого юза и пробуксовок, а на недоприводе это будет чаще. Значит колеса будут находится в "зоне повышенного износа" чаще на недоприводе. Следовательно суммарное среднее значение 4-х колес износа на недоприводе будет выше (наверно ) чем на кватре при одинаковых стилях езды...
во написал то нах...
#69
Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:44
Так Бибендум - это ж Мишлен!Никому рисунок ничего не напоминает? Бебендума, какого-нибудь..
Слизали чтоль?
#70 Guest_Sharky_*
Отправлено 03 Февраль 2006 - 20:16
наши производители НИКОГДА сами ничего не делали. все рисунки слизанны...только вот беда. рисунок-то слизали. а состав резины и технологии нет. Содержание сажи в продуктах очень высоко,к сожалению. Я говорю о ПРЕДЫДУЩЕМ поколении, заметть. но сомневаюсь в том что: Стали делать лучше. а во вторых это размер явно не на жигули...вряд ли кто станет юзать на нормальной машине дешевку.
#71
Отправлено 04 Февраль 2006 - 11:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных