Serge.Fr
Сереж, там похоже что-то похожее и стоит, только насколько я понял там перераспределения крутящего момента между осями нет. И еще он отключаемый.
Ну вот я и выбрал автомобиль
Автор StruM, Фев 03 2006 09:55
Сообщений в теме: 224
#221
Отправлено 27 Март 2006 - 13:36
#222
Отправлено 27 Март 2006 - 16:37
Ооочень спорное заявление, Вы его гденить на дизельном форуме озвучте Гы-Гы. Соляра своим содержанием серы как раз и является определяющим фактором интервала замены масла.Да буит известно что в дизелях из-за меньшей оборотистости для масла более вольготные условия и соляра менее губительна для свойств масел, чем бензин. .
Вот нашел мануал в сети, у меня такой же распространяется официлами тойоты
http://toyota.senkai...ruk/prado_6.pdf Стр.357
А взято отсюда http://www.manual-jp...iser_prado.html
#223
Отправлено 27 Март 2006 - 16:55
Gosha Я сам владел дизелями, причем и грузовыми. По вашему в бензине серы нет? В наших условиях фактор повышенного содержания серы играет основную роль в сокращении ресурса работы масла, как в бензине, так и солярке. Удивлен, что у Тойоты такие нежные моторы, вернее так часто требуется замена масла, видимо из-за того что применяется свое оригинальное. VAG на сколько мне известно такого деления не делает, наоборот в дизелях масло более долгоиграющее оказывается. Уже набивший оскому Туарег TDI в европейских условиях может кататься 50000 до замены.
#224
Отправлено 27 Март 2006 - 17:13
Atlant
В общем давно лазая по дизельным джиперским форумам не только Тойота немяет масло через 5-7 тыщ. Не знаю в общем, да и умные статьи в сети больше 10ткм не рекомендуют на дизеле кататься, типа 10 это ужо звездец сразу: "Это как нужно не любить автомобиль"
В общем давно лазая по дизельным джиперским форумам не только Тойота немяет масло через 5-7 тыщ. Не знаю в общем, да и умные статьи в сети больше 10ткм не рекомендуют на дизеле кататься, типа 10 это ужо звездец сразу: "Это как нужно не любить автомобиль"
#225
Отправлено 27 Март 2006 - 17:27
Gosha
Есть разные условия эксплуатации и ориентироватся нужно на них, а не умно рассуждать в статьях, любить авто или нет. Я уже писал, что в наших условиях тому же Туарегу прописано до замены ездить не более 10 тыс. И магистральные тягачи масло у нас меняют явно раньше, чем через 80-120-160 тыс. как в Европе, в зависимости от двигателя. Тут как раз сера и октаноповышающие присадки в нашем топливе делают свое дело.
Ну а по поводу джипер-форумов, опять же я писал, что недавно закончился промо-пробег вокруг света на Land Rover - 66 тыс без замены. Думаю и там будет дана рекомендация до замены в 50 тыс км.
Есть разные условия эксплуатации и ориентироватся нужно на них, а не умно рассуждать в статьях, любить авто или нет. Я уже писал, что в наших условиях тому же Туарегу прописано до замены ездить не более 10 тыс. И магистральные тягачи масло у нас меняют явно раньше, чем через 80-120-160 тыс. как в Европе, в зависимости от двигателя. Тут как раз сера и октаноповышающие присадки в нашем топливе делают свое дело.
Ну а по поводу джипер-форумов, опять же я писал, что недавно закончился промо-пробег вокруг света на Land Rover - 66 тыс без замены. Думаю и там будет дана рекомендация до замены в 50 тыс км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных