Перейти к содержимому




Фотография

А4 1.8 турбо, как она?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 goldmember

goldmember

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp

Отправлено 11 Март 2006 - 18:57

Уважаемые Аудиводы, расскажите про машинку А4 1.8 турбо! Как в обслуге? Сколько ходит турбина и сколько стоит её ремонт? Как по надёжности? насколько дорогие расходники? заранее благодарен!!! B)
  • 0

#2 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 11 Март 2006 - 20:28

Могу сказать,что это один из самых удачных двигателей на А4. При нормальном обслуживании и уходу турбина прослужит долго.Драйв у двигателя неимоверный. Ремонт турбины стоил мне в 2003 году 25 000руб. Стоимость остальных расходников на порядок выше,чем у В4. Но здесь машина расчитана уже не на доход 500 долларов. Это движек лучше брать на ручке. Автомат турбина изнасилует. Сам сейчас собираюсь брать А4 1,8 Т AJL Quattro 2001 года (180лыс)-но это экземпляр на ценителя и любителя. А вообще А4 1.8Т-это волк в овечьей шкуре!
  • 0

#3 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 11 Март 2006 - 21:56

... волчонок :) замена турбины порядка штуки плюс минус в зависимости от сабжа и сервиса расходники после В4 моновпрыска около 1,5 раз дороже фактически выходят но оно того стоит волк это s4))
  • 0

#4 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 11 Март 2006 - 22:59

1.8T АЕВ отнюдь не самый удачный мотор. Пройдись поиском, обсуждались недостатки этого дрыгателя.
  • 0

#5 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 12 Март 2006 - 00:09

кстати о какой именно А4 речь? 2006 год? 2002? 1998?
  • 0

#6 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 12 Март 2006 - 11:35

Если речь идет о кузове В5 то вот вся линейка этих движков: Линейка буквенных обозначений двигателей Audi A4 1.8 Turbo : 1. AEB 2000/2001/09 150л.с 2. ANB 2000/2001/09 150л.с 3. APU 2000/2001/09 150л.с 4. ARK 2000/2001/09 150л.с 5. AWT 2000/2001/09 150л.с 6. AJL 2000/2001/09 180л.с.
  • 0

#7 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 12 Март 2006 - 11:37

Audi A4 (B5) 1,8T (150лс) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4479 мм Ширина 1733 мм Высота 1415 мм Колесная база 2617 Колея передняя 1498 Колея задняя 1479 Клиренс 110 мм Снаряженная масса автомобиля 1255 кг Допустимая полная масса 1775 кг Объем багажника минимальный 440 л Размер шин 195/65 R15V Размер дисков 6J ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 1781 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 86.4 мм Диаметр цилиндра 81 Cтепень сжатия 10 Газораспределительный механизм dohc Количество клапанов на цилиндр 5 Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува Турбонаддув Мощность 150/5700 л.с Крутящий момент 210/1750 н*м Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Передаточное отношение главной пары 3.7 Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) 5 Кол-во передач (автомат коробка) 5 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Поперечный рычаг Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Диаметр разворота 9.9 м ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые АБС есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 62 Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 (9.6) c. Максимальная скорость 222 (214) км/ч Расход топлива на шоссе 6.5 (6.9) л/100км Расход топлива в городе 11.1 (13.3) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 7.7 (7.6)
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Март 2006 - 13:41

goldmember
Расскажу за 1.8 без турбы:
Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась "живая машина".
Но оно того стоит.
Если Quattro - то в полтора раза дороже,чем монопривод.
Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
Если нашими умельцами - то это лотерея.
Если восстановление было на заводе в Немке - то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
Замена турбины стоит 200$
Надежность?Хм...Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B - то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ!!!!

Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
Но смотря какие задачи.
Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает :lol: )
Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется...
  • 0

#9 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 12 Март 2006 - 13:53

У Меня немного другая информация по кодам: 1.8Т AEB - 1995-1999 AJL - 1997-2001 APU - 1998-2001 ANB - 1999-2001 ATW - 1999-2001 AWM - 2000-2001 AWT - 2000-2001. И мотор ARK - это 1.8 без турбины который ставился на А4 в 1998-1999гг и на А6 в 1998-2003гг.
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Март 2006 - 14:04

Diesel
Все верно. :)
Только ARK в 2003 году на А6 разве ставился?
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Март 2006 - 14:11

Это движек лучше брать на ручке. Автомат турбина изнасилует.

С чего это вдруг? Очередной миф о АКПП.
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Март 2006 - 14:24

С чего это вдруг? Очередной миф о АКПП

[
Думаю,это бред. :)
Ибо для Американского рынка делают Sки с автоматом.
Схема турбо+автомат выверена уже 100тыщ раз.Не думаю,что бы в Америку экспортировали "сырые пирожки" Там народ требовательный.
А уж крутящий момент у 4.2 всяко более,чем у 1.8Т.
Надо просто соблюдать правило не глушить машину после поездки в течение пары минут.Или просто поставить турботаймер(100$стоит)
  • 0

#13 goldmember

goldmember

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp

Отправлено 12 Март 2006 - 22:54

goldmember
Расскажу за 1.8 без турбы:
Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась "живая машина".
Но оно того стоит.
Если Quattro - то в полтора раза дороже,чем монопривод.
Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
Если нашими умельцами - то это лотерея.
Если восстановление было на заводе в Немке - то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
Замена турбины стоит 200$
Надежность?Хм...Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B - то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ!!!!

Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
Но смотря какие задачи.
Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает :lol: )
Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется...

;) на самом деле Опеля не такие помойки как о них думают, за 25 тык которые я на вектре Б отъездил у меня из непланового только Гена накрылся (не поставил я защиту заводскую от грязюки как умные сервис - МЕНы говорили :D )

Про Ауди интересуюсь, думаю что лучше вектра 2.5 или ауди 1.8т или 2.4
насколько аудюхи в ремонте дороже?
По году хочу 1997-2000...
сколько бенза кушают?

2.4 надежней и веселей чем 1.8т?
А в обслуге как они?

короче вопросов тьма!!!
Я наверно всех замучаю... :unsure:
  • 0

#14 goldmember

goldmember

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp

Отправлено 12 Март 2006 - 22:57

боже- мой!!! сколько разных моторов с одним и тем-же индексом!!! в чём разница??? в мощщи?
  • 0

#15 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 13 Март 2006 - 00:42

По мощности их всего три: 150, 165 и 190 лошадок - последние два начали ставить с 2001г. Просто у одного мозги чуть по-другому настроены, тут мотор с АКПП, на том еще что-то улучшено и т.д., да и не должны эти коды интересовать. ;)
Судя по техническим характеристикам 150-ти сильный 1.8Т равен по динамике мотору 2.4, но кушает в среднем меньше на литр, а макс.расход на 2 литра меньше. Это конечно плюс. Но вот ресурс мотора с турбиной конечно меньше,(не говоря уже о 190-то сильном) чем у 2.4 в шесть цилиндров - это минус. По обслуживанию скорее всего равны - 1.8Т проще по конструкции, как 4-х цилиндровый - под капотом больше места для работы; но "нагружен" турбонагнетателем, отчего простым его уже не назовешь. А 2.4 это уже две головки по 5 клапанов на каждый цилиндр, места под капотом на порядок меньше, отчего его сложнее обслуживать. Вот еще - 2.4 в среднем стоит на 1000 Долларов дороже, чем 1.8Т. По крайней мере у нас.
Думаю, что субъективно 1.8Т будет казаться азартнее. Тут уж выбирать приходится из своих предпочтений - "быстро и азартно" или "быстро, но с чуством собственного достоинства".

З.Ы. Я бы взял А4 2.5TD - B) . Но такие стоят еще дороже - на 2000 Долларов.

Jeysi
Посмотри ЗДЕСЬ по кодам и годам.

Сообщение отредактировал Diesel: 13 Март 2006 - 01:10

  • 0

#16 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Март 2006 - 10:34

Турбодизель тоже достаточно геморный и космически дорогой в обслуге. Самый путный - 2.4, динамичный, надежный и как следствие не очень накладный в обслуге.
  • 0

#17 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 13 Март 2006 - 15:58

Из отзывов владеьцев 1,8 турбо на А4 это все таки один из самых дурацких движков. Сам изучаю сию модель (а4) как потенциальную следующую машину. Общаюсь с владельцами, читаю отзывы, ищу инфу, + и -. Так вот динамика там до включения турбины никакая. Вообще никакая. Человек раньше ездил на Б4 2,6, а сейчас взял себе А4 1,8Т (2001 года), так вот по его словам, до набора нужных (турбине) оборотов тяги вообще нет, машина просто катится не разгоняясь. А после выстреливает как пуля, поэтому перестроение из ряда в ряд в пробке очень затруднительное, резко вклиниваться с перестроением не получается, сначала не едет, а потом дергает, а уже надо тормозить. Самый классный движок, с точки зрения надежности, веса (с подвеской А4 важно) и динамичности это все таки 2,4 165 сил. Который чипуется при необходимости до 180.
  • 0

#18 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Март 2006 - 16:06

Aquila
Кость, не забудь что этот движок ещё у него автомат душит малёха. на механике куды проще пульнуть с места.
а что касается 2.4 - они значительно дороже продаются.

Имхо - ADR 1.8
  • 0

#19 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 13 Март 2006 - 16:24

может тогда проще присмотреть постарее А6 за теже деньги или А3- хотя классы вообще разные
  • 0

#20 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Март 2006 - 16:35

Zloi BoY
Какой автомат?Речь про мотор.
Павел,повторюсь еще и тут - На ADRe свет клином не сошелся! ;)
Atlant

Турбодизель тоже достаточно геморный и космически дорогой в обслуге

Юрий,простите,а в чем он геморный??Если его ранее заправляли на хорошей солярке то где проблемы то?
кроме ТНВД и форсуонк там просто нечему ломаться!Ни датчиков ни чего... :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных