
Короче, дальнейшее изречение домыслов про климу предлагаю перевести в другой топик или в личку, а то сейчас разгонят.
Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:35
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:31
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:26
Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста...Попробуй погонять заслонки принудительно, на старых климах они так адаптировались! Если не поможет, тогда полюбасу ехать ошибки компом стирать!
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:20
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:22
Да? а почему вообще они вылезли не с того не с сего..На ошибки климы можна ваще забить, так мне сказал Дима-Dich, к нему кстати можешь и на диагностику записаться...
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:41
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:47
Что они обозначают я уже выучила наизусть8.4/8.6/- это потенциометр регулятора заслонки (холод-горячо)
11.4 - Это потенциометр регулятора центральной заслонки
18.3 - а это подходящий моторчик печки.
первые две, это не моторчики, по ним как раз похоже и нужна адаптация, т.е. надо машину к компу подключить!
А вот моторчик (ещё не скоро, только начал) но может завыть и попраситься..
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:57
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:59
После замены моторчиков, заслонки адаптировали?
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:16
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:18
А геде он обитает...район? дорого диагностика стоит?надо компом смотреть! Как вариант к Дичу!
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:23
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:51
Спасибо!!Он работает в дилижансе!
Как вариант если Автово ближе, могу я попробовать, но у меня сложно, беготни очень много
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:26
Отправлено 22 Август 2011 - 17:13
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:05
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:26
скорее всего зависает заслонка тепло-холод. у меня подобное начинается при -20 за бортом, решения не нашел.(предлагали:мертвый радиатор печки-мертвая помпа-глюк привода заслонок). смотреть вагом.проблема- дует холодным воздухом!!!Когда чуть по сильнее разгоняешь(ссотв и обороты поднимаются) то чуть теплым дует.
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 19:31
Отправлено 25 Июль 2012 - 18:04
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:42
на канале 01 горит ошибка 11.7 и иногда переходит в 11.5.
То что это потенциометр регулятора центральной заслонки я понял, а что с ним не так?
На каналах 08 и 09 высвечиваются значения 025 и 048 соотв. Из поста #57 следует что значения этих каналов должны быть примерно одинаковыми.
Что означает такая разница, если это не норма, то как устранить?
В каналах 10, 12, 14, 16 возможно вручную выставлять значения. Кто может ответить для чего это и сколько должно быть?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных