Перейти к содержимому




Фотография

Автоматоводам, вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 28 Март 2006 - 16:12

Diesel

Дядя вова правильно говорит, когда ногу с газа снимаешь, пока движёк на хх не выйдет комп 0 показывает, т.е. подача топлива прекращаеться!
  • 0

#22 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 28 Март 2006 - 16:21

Дядя вова правильно говорит, когда ногу с газа снимаешь, пока движёк на хх не выйдет комп 0 показывает, т.е. подача топлива прекращаеться!

И мотор глохнет :D
  • 0

#23 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Март 2006 - 16:36

НЕ, не глохнет - он выключается ! Потом переключаешь на D, подача начинается и мотор включается
  • 0

#24 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 28 Март 2006 - 16:45

Нет не глохнет из-за того что его крутият колёса (во всяком случае на карбе так, это точно!!!!!!) А как только обороты приближаються к ХХ питание возобновляется
  • 0

#25 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 28 Март 2006 - 16:51

Ага, а теперь представь такое к примеру на дизеле.
  • 0

#26 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Март 2006 - 18:48

Мужики, и тахометр у Вас показывает "0" ??? Если нет, тогда ничего не выключается.
  • 0

#27 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Март 2006 - 19:17

Извините за тупой вопрос, но друг ездит на Мерсе с автоматом - и типа везде ему говорят, что на АКПП вообще нельзя менять режим в момент движения, только при остановке. Это чушь или как включать нейтраль на автомате ?
  • 0

#28 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Март 2006 - 19:27

Чушь чистейшей воды. Единственное что нельзя - да и здравый смысл об этом должен говорить; на ходу включать ркжимы "P" и "R". Остальные пожалуйста. Правда Я не знаю что будет на АКПП 80-х годов, но на более современных даже переключение вручную в положение "1" ни к чему не приведет - пока скорость не опустится до соответсвующей данной передаче первая скорость не включится.
  • 0

#29 AAE

AAE

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI80 B4 TDI

Отправлено 29 Март 2006 - 07:40

Усроиство прекращающее подачу топлива при "накате" (торможу двмгателем) называетсяся экономайзер. У всех имп. авто наверно с 90-х годов он присутсвет штатно (даже у меня дизель). Экономайзер я ставил себе на "классику" лет пять назад. Экономия 5-7 % топлива при правильном его использовании.
  • 0

#30 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 29 Март 2006 - 08:27

Мужики, и тахометр у Вас показывает "0" ??? Если нет, тогда ничего не выключается.

Виктор Вы в очередной раз меня удивляете.


Ну как можно путать божий дар и яичницу
  • 0

#31 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Март 2006 - 08:56

Ну как можно путать божий дар и яичницу

Д.Вова, не всё так однозначно. На разных двигателях эта система реализована по разному. На карбе - перекрывается канал ХХ, на механическом впрыске - отключается насос, на эл.впрыске форсунки. Система работает в определенном диапазоне оборотов (включается при оборотах больше 2000, выключается при 1200-1500) и при полностью отпущенной педали газа. К движению накатом, она отношения не имеет.
  • 0

#32 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Март 2006 - 10:18

На первой страниче звучало про ловлю летуна... Мне летун забил сзадистоящую машину в бампер. Коробка на "Д" еще полсекунды и смог бы уехать.... Как это коробке аукнется?... Вот езжу и прислушиваюсь теперь... :huh: Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей.
  • 0

#33 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 29 Март 2006 - 10:27

Тормоз отпускал? Движение от удара было?
  • 0

#34 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Март 2006 - 14:20

UnderWorld

Петь, а вот это вот ты щас что такое сказать хотел ????

хз...сам сижу вот и думаю...
Видимо что-то акпп.. :)

Так же как и на ручке - включаешь N-ейтраль и покатился


Это я понимаю.Но непонимаю,зОчем это нужно???
Это как-то экономит топливо или увеличивает ресурс акпп??Или чего? :blink:
  • 0

#35 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 29 Март 2006 - 15:19

так вопрос-то был не в том что ЗАЧЕМ, а в том что МОЖНО ЛИ. а так я согласен - не за чем совершенно.
  • 0

#36 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 29 Март 2006 - 17:57

Про выключение подачи топлива что-то стало понятно. А про "нейтралку" скажу что пользуюсь частенько. У нас в городе есть несколько затяжных горок и при отпущеной педали газа на "драйве" машина тормозит двигателем - приходится поддавать газу, а на "нейтрали" катишься многда притормаживая. Последнее мне удобней.
  • 0

#37 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Март 2006 - 23:28

Diesel

и при отпущеной педали газа на "драйве" машина тормозит двигателем - приходится поддавать газу, а на "нейтрали" катишься многда притормаживая

Это понятно.А вот непонятно,при включении Dрайва - гробицца ли коробка?Ведь у акпп и движки уже есть связь...А тут бах...и подключаем колеса...ТАк фрикционам с шестернями капец не придет?
Вот только такой момент не ясен.... :unsure:

А про "нейтралку" скажу что пользуюсь частенько

Какова экономия на 100км пути? ;)
  • 0

#38 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 29 Март 2006 - 23:34

.А вот непонятно,при включении Dрайва - гробицца ли коробка?Ведь у акпп и движки уже есть связь...А тут бах...и подключаем колеса...ТАк фрикционам с шестернями капец не придет?

Для этого между КПП и двигателем стоит гидротрансформатор, который передает крутящий момент на коробку плавно, изменяя степень блокировки в зависимости от нагрузки.
Что касается расхода на "нейтралке" - фиг знает, может грамм 100 на сотню. Но есть же все-таки. ;)
  • 0

#39 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Март 2006 - 10:00

Тормоз отпускал? Движение от удара было?

Тормоз держал, и, насколько востанавливаю в памяти, при "шухере сзади" (слышал и видел в салонное зеркало) прижал посильнее...

"Атакующий" протащил "забитого" в меня форда (стоял на тормозах) и меня на тормозах еще 10-15 см на влажном асфальте - наледи не было. соли тоже.
  • 0

#40 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Март 2006 - 10:05

Ну ежели колеса не вращались, то и коробе ничего не будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных