Автоматоводам, вопрос.
#21
Отправлено 28 Март 2006 - 16:12
Дядя вова правильно говорит, когда ногу с газа снимаешь, пока движёк на хх не выйдет комп 0 показывает, т.е. подача топлива прекращаеться!
#22
Отправлено 28 Март 2006 - 16:21
И мотор глохнетДядя вова правильно говорит, когда ногу с газа снимаешь, пока движёк на хх не выйдет комп 0 показывает, т.е. подача топлива прекращаеться!
#23
Отправлено 28 Март 2006 - 16:36
#24
Отправлено 28 Март 2006 - 16:45
#25
Отправлено 28 Март 2006 - 16:51
#26
Отправлено 28 Март 2006 - 18:48
#27
Отправлено 28 Март 2006 - 19:17
#28
Отправлено 28 Март 2006 - 19:27
#29
Отправлено 29 Март 2006 - 07:40
#30
Отправлено 29 Март 2006 - 08:27
Виктор Вы в очередной раз меня удивляете.Мужики, и тахометр у Вас показывает "0" ??? Если нет, тогда ничего не выключается.
Ну как можно путать божий дар и яичницу
#31
Отправлено 29 Март 2006 - 08:56
Д.Вова, не всё так однозначно. На разных двигателях эта система реализована по разному. На карбе - перекрывается канал ХХ, на механическом впрыске - отключается насос, на эл.впрыске форсунки. Система работает в определенном диапазоне оборотов (включается при оборотах больше 2000, выключается при 1200-1500) и при полностью отпущенной педали газа. К движению накатом, она отношения не имеет.Ну как можно путать божий дар и яичницу
#32
Отправлено 29 Март 2006 - 10:18
#33
Отправлено 29 Март 2006 - 10:27
#34
Отправлено 29 Март 2006 - 14:20
хз...сам сижу вот и думаю...Петь, а вот это вот ты щас что такое сказать хотел ????
Видимо что-то акпп..
Так же как и на ручке - включаешь N-ейтраль и покатился
Это я понимаю.Но непонимаю,зОчем это нужно???
Это как-то экономит топливо или увеличивает ресурс акпп??Или чего?
#35
Отправлено 29 Март 2006 - 15:19
#36
Отправлено 29 Март 2006 - 17:57
#37
Отправлено 29 Март 2006 - 23:28
Это понятно.А вот непонятно,при включении Dрайва - гробицца ли коробка?Ведь у акпп и движки уже есть связь...А тут бах...и подключаем колеса...ТАк фрикционам с шестернями капец не придет?и при отпущеной педали газа на "драйве" машина тормозит двигателем - приходится поддавать газу, а на "нейтрали" катишься многда притормаживая
Вот только такой момент не ясен....
Какова экономия на 100км пути?А про "нейтралку" скажу что пользуюсь частенько
#38
Отправлено 29 Март 2006 - 23:34
Для этого между КПП и двигателем стоит гидротрансформатор, который передает крутящий момент на коробку плавно, изменяя степень блокировки в зависимости от нагрузки..А вот непонятно,при включении Dрайва - гробицца ли коробка?Ведь у акпп и движки уже есть связь...А тут бах...и подключаем колеса...ТАк фрикционам с шестернями капец не придет?
Что касается расхода на "нейтралке" - фиг знает, может грамм 100 на сотню. Но есть же все-таки.
#39
Отправлено 30 Март 2006 - 10:00
Тормоз держал, и, насколько востанавливаю в памяти, при "шухере сзади" (слышал и видел в салонное зеркало) прижал посильнее...Тормоз отпускал? Движение от удара было?
"Атакующий" протащил "забитого" в меня форда (стоял на тормозах) и меня на тормозах еще 10-15 см на влажном асфальте - наледи не было. соли тоже.
#40
Отправлено 30 Март 2006 - 10:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных