Перейти к содержимому




Фотография

100-ка 2,0 или2,3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Dementry

Dementry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

Отправлено 29 Март 2006 - 11:57

Знакомый хочет купить 100-ку, но мучается вопросом, какой мотор лучше. Если не сложно, дайте совет. Заранее спасибо.
  • 0

#2 Dementry

Dementry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

Отправлено 29 Март 2006 - 12:01

Кстати, если есть предложения по такой авте, рассмотрим.
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Март 2006 - 12:08

Много раз обсуждалось. ВЫВОД: минимально приемлимый двигатель для АУДИ-100 - 2,3 литра- AAR. Меньше - не едет... Хотя многие ездят и на 2-х литровых и на 1,8 А6 и ничего. Не гоночный болид - машина для комфортного перемещения из точки А в точку Б...
  • 0

#4 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 29 Март 2006 - 12:16

2.0 АВК по городу боле-менее нормально. Получше, чем АВТ на бочке. На трассе еще не пробовал, но думаю будет маловато.
Единственно, что субъективно отпугивает от ААR - много мнений/слухов об относительной капризности этого движка.
1,8 на А6 - 125 лошадок, ААR (2,3) - 133, АВК (2,0) - 115.

Если выбор не стит жестко между 2,0 и 2,3, я бы посоветовал рассмотреть вариант с двигателем 2,6 (АВС) - 150 л.с. Очень грамотный движок. Единственно, что в обслуживании и по налагам/страховке будет подороже.
  • 0

#5 Dementry

Dementry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

Отправлено 29 Март 2006 - 12:37

Винни

Единственно, что субъективно отпугивает от ААR - много мнений/слухов об относительной капризности этого движка.


Вот в том то и вопрос, слухи это или реальностью
  • 0

#6 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 29 Март 2006 - 12:53

Dementry, его бояться из-за механического впрыска. Если купишь убитый, то огребешь проблем по деньгам. Вот и все.
  • 0

#7 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Март 2006 - 13:17

Dementry, его бояться из-за механического впрыска. Если купишь убитый, то огребешь проблем по деньгам. Вот и все.

слухи о дороговизне ремонта впрыска (KEIII-Jetronik) несколько приувеличены. Не выше, чем на моновпрысках и прочих.
  • 0

#8 Dementry

Dementry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

Отправлено 29 Март 2006 - 13:53

sled35

слухи о дороговизне ремонта впрыска (KEIII-Jetronik) несколько приувеличены. Не выше, чем на моновпрысках и прочих.

Согласен, когда юзал Мерина(КЕ)
  • 0

#9 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 29 Март 2006 - 15:23

вы ОПЯТЬ забываете что есть мотор 2.0 АСЕ - 140 сил. Впрыск - KE-Motronik.
  • 0

#10 Dementry

Dementry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

Отправлено 29 Март 2006 - 15:31

Уж больно "часто" он встречается. :)
  • 0

#11 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 29 Март 2006 - 15:34

но тем не менее ! ;)
  • 0

#12 Dementry

Dementry

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

Отправлено 29 Март 2006 - 15:44

Согласен :D
  • 0

#13 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 29 Март 2006 - 16:06

У приятеля 2-ух литровый мотор 101 кобыла, против ветра вааще не разгоняется )))))))
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Март 2006 - 23:36

слухи о дороговизне ремонта впрыска (KEIII-Jetronik) несколько приувеличены.

Не более, чем слухи что 2,0 (115л.с) - не едет! Едет, и еще как! Разницы с 2,3 (133л.с.) практически не чувствуется.
  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Март 2006 - 23:43

DiCh
Гошина А6 (что сейчас у Винни)едет потому что у нее короткие передачки.Поэтому и едет.
Уж я то это знаю ;)
  • 0

#16 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2006 - 23:48

Jeysi

А я думал что потому что именно Гошина.... ааааа...тут дело в передачках.... :)
Ребят! в таких спорах вы забываете одно! у всех "едет" по разному воспринимается... Я, после 90 сильной бочки, в Матиз Юлькин садился - хм..ну, вроде едет...А после астры в 120 уже как-то и не едет, Матизка.... спор НИ О ЧЕМ!

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Март 2006 - 02:40

Передаточные числа КПП на Ауди-100/А-6 с 2х-литровым мотором одинаковые. Поэтому они все едут! Может не так как 2.8,... но говорить о разности 2.0 и 2.3 не стоит.
  • 0

#18 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Март 2006 - 09:38

Опять непонятный спор.

По поводу проблемности...
У меня была машина с KU (2,2 л., 136 л.с., K-Jet) и сейчас RT (2.0 л., 115 л.с., KE-III-Jet). Сразу сказу, что мой 2.0 л. дрыгатель имеет такой же впрыск, как и на NF (AAR). Т.е. туева хуча датчиков и, как следствие (sled, кажется писал) регулировка движка заключается либо в поиске неисправного (может быть долго и дорого) или замене всех (подозрительных) датчиков. Далее "мозг" сам все сделает.
Это к тому, что на какие 2 литра попадешь...

По поводу ездабельности...
2.2 с АКПП был просто зверем по сравнению с нынешней 2.0 5МКПП. Но это при резком ускорении. При размеренной езде разницы не вижу.
2.0 л. полностью груженая (4 взрослых, 1 ребенок и багажник) разгоняется уверенно (но размеренно) и едет отлично, но проскачить в левый поворот перед встречкой я бы не рискнул. Если ездить одному -- то вообще хорошо.

А по деньгам...
Расход практически одинаков. Разница в налогах.
  • 0

#19 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 30 Март 2006 - 10:59

madox полностью согласен
  • 0

#20 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 30 Март 2006 - 12:59

2 Jeysi:
У Дича, так на секундочку, тоже была под задницей двухлитровая сотка когда-то. И соток он за свою жизнь перещупал столько, сколько я водки не выпил.
Так что едет-не едет понятия индивидуальные. Для меня Гошина машина нормально едет, а для Майка вяло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных