100-ка 2,0 или2,3?
#1
Отправлено 29 Март 2006 - 11:57
#2
Отправлено 29 Март 2006 - 12:01
#3
Отправлено 29 Март 2006 - 12:08
#4
Отправлено 29 Март 2006 - 12:16
Единственно, что субъективно отпугивает от ААR - много мнений/слухов об относительной капризности этого движка.
1,8 на А6 - 125 лошадок, ААR (2,3) - 133, АВК (2,0) - 115.
Если выбор не стит жестко между 2,0 и 2,3, я бы посоветовал рассмотреть вариант с двигателем 2,6 (АВС) - 150 л.с. Очень грамотный движок. Единственно, что в обслуживании и по налагам/страховке будет подороже.
#5
Отправлено 29 Март 2006 - 12:37
Винни
Единственно, что субъективно отпугивает от ААR - много мнений/слухов об относительной капризности этого движка.
Вот в том то и вопрос, слухи это или реальностью
#6
Отправлено 29 Март 2006 - 12:53
#7
Отправлено 29 Март 2006 - 13:17
слухи о дороговизне ремонта впрыска (KEIII-Jetronik) несколько приувеличены. Не выше, чем на моновпрысках и прочих.Dementry, его бояться из-за механического впрыска. Если купишь убитый, то огребешь проблем по деньгам. Вот и все.
#8
Отправлено 29 Март 2006 - 13:53
Согласен, когда юзал Мерина(КЕ)слухи о дороговизне ремонта впрыска (KEIII-Jetronik) несколько приувеличены. Не выше, чем на моновпрысках и прочих.
#9
Отправлено 29 Март 2006 - 15:23
#10
Отправлено 29 Март 2006 - 15:31
#11
Отправлено 29 Март 2006 - 15:34
#12
Отправлено 29 Март 2006 - 15:44
#13
Отправлено 29 Март 2006 - 16:06
#14
Отправлено 29 Март 2006 - 23:36
Не более, чем слухи что 2,0 (115л.с) - не едет! Едет, и еще как! Разницы с 2,3 (133л.с.) практически не чувствуется.слухи о дороговизне ремонта впрыска (KEIII-Jetronik) несколько приувеличены.
#15
Отправлено 29 Март 2006 - 23:43
Гошина А6 (что сейчас у Винни)едет потому что у нее короткие передачки.Поэтому и едет.
Уж я то это знаю
#16 Guest_Sharky_*
Отправлено 29 Март 2006 - 23:48
А я думал что потому что именно Гошина.... ааааа...тут дело в передачках....
Ребят! в таких спорах вы забываете одно! у всех "едет" по разному воспринимается... Я, после 90 сильной бочки, в Матиз Юлькин садился - хм..ну, вроде едет...А после астры в 120 уже как-то и не едет, Матизка.... спор НИ О ЧЕМ!
#17
Отправлено 30 Март 2006 - 02:40
#18
Отправлено 30 Март 2006 - 09:38
По поводу проблемности...
У меня была машина с KU (2,2 л., 136 л.с., K-Jet) и сейчас RT (2.0 л., 115 л.с., KE-III-Jet). Сразу сказу, что мой 2.0 л. дрыгатель имеет такой же впрыск, как и на NF (AAR). Т.е. туева хуча датчиков и, как следствие (sled, кажется писал) регулировка движка заключается либо в поиске неисправного (может быть долго и дорого) или замене всех (подозрительных) датчиков. Далее "мозг" сам все сделает.
Это к тому, что на какие 2 литра попадешь...
По поводу ездабельности...
2.2 с АКПП был просто зверем по сравнению с нынешней 2.0 5МКПП. Но это при резком ускорении. При размеренной езде разницы не вижу.
2.0 л. полностью груженая (4 взрослых, 1 ребенок и багажник) разгоняется уверенно (но размеренно) и едет отлично, но проскачить в левый поворот перед встречкой я бы не рискнул. Если ездить одному -- то вообще хорошо.
А по деньгам...
Расход практически одинаков. Разница в налогах.
#19
Отправлено 30 Март 2006 - 10:59
#20
Отправлено 30 Март 2006 - 12:59
У Дича, так на секундочку, тоже была под задницей двухлитровая сотка когда-то. И соток он за свою жизнь перещупал столько, сколько я водки не выпил.
Так что едет-не едет понятия индивидуальные. Для меня Гошина машина нормально едет, а для Майка вяло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных