Перейти к содержимому




Фотография

Купил я AUDI...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:48

Посмотрел на цены. Прибалдел, мягко говоря. За бочку 92-го года 8 косарей хотят и утверждают, что она в идеальном состоянии... А так - 7000 средняя цена. Какие все жадные! Знал бы - не кувыркался бы в кювете. Думал, моя максимум 6 тыс стоит. Хых!!! За древних 2-х гольфов вообще каких-то несуразных денег просят. Откровенно неудачные МВ W210 - даже 96-го года - дороже пятнахи. А что вообще случилось? Младшие менеджеры окончательно оправились после кризиса и бросились скупать мечту своей жизни десятилетней давности???
  • 0

#22 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 02:16

Покупал по объявлению в "Шансе". Особо не придерался при покупке потому, что все другие варианты, просмотренные или обзвоненные были просто убитыми, а у этой двигатель в идеальном состоянии и кузов внешне тоже. Да честно говоря был такой период, что времени на раздумья было мало(работа зависит от машины). А про то, что была битой узнал, когда из под ковров в ногах у передних пассажиров вытаскивал шумоизоляцию (вся мокрая была) и ставил фаркоп, а соответственно снимали бампер(под бампером видно небольшой сварной шов). Предыдущий хозяин наездил 30000км.(и ездил с оригинальными матерчатыми ковриками :evil: ) , а сама машина в России 1.5 года. Подвеску делал так серьёзно, чтобы быть уверенным на 100% , что не придется зимой лежать под машиной, да и делать всё сразу получилось дешевле - скидку 10% на работу дали и 5% на запчасти. В общем потратил все деньги и душа спокойна :D . Аммортизаторы менял, т.к. стояли масляные(оригинальные), а я люблю иногда погонять - поставил "BOGE" с газовым подпором. Ещё бы задние поменять, но это уже потом. Тормозные диски менял, т.к. с оной стороны закис суппорт и диск, как обычно бывает, накрылся. Шаровая стучала одна, но поменял обе, чтобы через месяц опять развал не делать. Рулевые наконечники люфтили обе, но не сильно. Сайленты задней балки можно было не менять ещё, но на запчасти и работу сделали скидку, зато теперь можно забыть про них на долго. Задний тормозной цилиндр подтекал только с одной стороны. Музыка стояла, но мне надо, чтобы МР3 играла, да и динамики были не очень. А вообще я хотел именно В4, именно с движком АВТ и цвет желательно тёмный металлик :D
  • 0

#23 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 02:49

Чуть не забыл. :lol: :lol: :lol: СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ :lol: :lol: :lol:
  • 0

#24 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 14:55

Тормозные диски менял, т.к. с оной стороны закис суппорт и диск, как обычно бывает, накрылся. :D

Еще раз поздравляю, B4 ABT – это сила!
Ну и что, что битая. У меня тоже битая. Зато есть надежда, что от нее ТАМ избавились именно из-за аварии, и движок еще с хорошим ресурсом.
А с дисками у меня та же проблема, тоже суппорт накрылся. Правда предыдущий хозяин с одной стороны зачем-то в ступице новую резьбу для трех болтов нарезал большего диаметра, и в сервисе мне сказали, что диск сверлить под эти болты они не будут, тобишь надо менять ступицу. Неприятно, пока так езжу.
  • 0

#25 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 17 Январь 2005 - 18:10

Продолжение:
Теперь о расходах. Перебрал всю переднюю подвеску:
-аммортизаторы+опоры+пыльники+отбойники(1400+740+130+140)
-шаровые(1600)
-рулевые+развал-схожд.(860)
-сайленты(600)
-подшипники ступиц перед.(2200)
-торм. диски перед.+колодки (1700+700)
-торм. шланги перед 4 шт.(600)
-суппорт торм. перед.(1000 на разборке)
-подшипники ступиц задние(1200)
-сайленты задн. балки (около 600)
-торм. цилиндры задн.(500) (барабанные тормоза)
-ремни ГРМ, генератора, ГУР(около 800)
-масло+фильтры(800+300)
-антифриз G12(3шт. по 280)
Работа в ЕВРОАВТО около 15000.
Все цены в нашенских руб.
Плюс к этому поставил магнитолу с 6-ю динамиками(8500 ,ставил сам), блокиратор капота (5400 с уст.), фаркоп (7200 с уст.)
Много всего ещё по мелочам делал сам , но уже устал перечислять. :shock: :shock: :shock:

Скажи зап части каких производителей брал и где?
  • 0

#26 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 18 Январь 2005 - 00:37

Все подшипники и натяжной ролик ремня ГРМ - "SKF". Аммортизаторы - "BOGE". Колодки - "Лукас". Антифриз - оригинал G12. Остальное не помню, но обычно в магазине предлагают на выбор 2-х или 3-х производителей и продавцы обычно вкурсе кто из них лучше. Запчасти брал на Коммисара Смирнова, а чего там не было - в ЕВРОАВТО на Левашовском. В ЕВРОАВТО оказалось, что многое дешевле и при большой сумме дают скидочную карту на 5%(карта накопительная до 20%). Так что если бы всё в ЕВРОАВТО покупал, то скидку накопил бы уже хорошую. Ещё в ЕВРОАВТО если запчасть куплена у них, то скидка на работу 10%, но в общем уровень цен на работу у них не самый низкий, можно найти и намного дешевле, но у меня был случай, когда поехал менять в дешёвый сервис подшипник ступицы на Мондео и после этого пришлось опять менять этот подшипник ... но уже вместе со ступицей(всего около 300 баксов). Вот так.
  • 0

#27 Бич.

Бич.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Audi 80

Отправлено 31 Январь 2005 - 12:39

Рядом с моей работой площадка продажи и автосервис. Какие машины привозят , насмотрелся. За пять лет не видел ни одной целой. В сумерках на задний двор приходит трейлер, там такие "гармошки" искорёженные - только в утиль. Два мастера и человек 8 мальчишек, нанятых на лето, в две смены делают из машин картинки-металлик, а цен ниже 160000 вообще на этой стоянке не встречал. Кузов правят на специальном универсальном стенде. В отличие от других машин, Ауди уходят со свистом прямо с колёс трейлеров(это в конторах, которые привозят целые машины). Я покупал машину прямо с трейлера, их было всего две, мне досталась постарее на год и не металлик, 91-го года за 88000. Сын на крутом газу с вывертом руля проверил, чтоб не хрустели гранаты, я подёргал колёса на люфт и амортизаторы. Двигло работало относительно тихо, с отдельными подрагиваниями. С правой стороны на моторе угадывалось подсачивание масла. В общем, поиски машины мне давно насточертели, поэтому оформили покупку. Через некоторое время обнаружил, что кушает масло. Кастроль между заменами пришлось доливать дважды от мин. до макс. Замена колпачков уменьшила расход настолько, что к замене уровень сравнивался с нижней меткой. Да, после покупки обнаружил, что воздухан и всё остальное весело держится на соплях, резиновый буфер разорван наполовину. Притянул его проволокой, т.к. денег уже не оставалось. Так и ездил , а когда сподобился купить прокладку, оказалось, что вся система моновпрыска стоит просто так, только на проволоке. Так что, покупая машину, советую сразу покачать за воздухан и проверить, цела ли прокладка. После года экспл. пришлось заменить передние амортизаторы( стенд показал, что один амор и какой-то подшипник умирают), передние колодки. И правый передний подшипник запел, в мастерской сказали, что проходит ещё долго, но заменил, чтобы на нервы не давил. Да ещё: фары оказались какими-то шершавыми, как буфетное стекло и на грунтовке вся обшивка шумит, как у 412-го москвича.
  • 0

#28 Бич.

Бич.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Audi 80

Отправлено 31 Январь 2005 - 12:41

Рядом с моей работой площадка продажи и автосервис. Какие машины привозят , насмотрелся. За пять лет не видел ни одной целой. В сумерках на задний двор приходит трейлер, там такие "гармошки" искорёженные - только в утиль. Два мастера и человек 8 мальчишек, нанятых на лето, в две смены делают из машин картинки-металлик, а цен ниже 160000 вообще на этой стоянке не встречал. Кузов правят на специальном универсальном стенде. В отличие от других машин, Ауди уходят со свистом прямо с колёс трейлеров(это в конторах, которые привозят целые машины). Я покупал машину прямо с трейлера, их было всего две, мне досталась постарее на год и не металлик, 91-го года за 88000. Сын на крутом газу с вывертом руля проверил, чтоб не хрустели гранаты, я подёргал колёса на люфт и амортизаторы. Двигло работало относительно тихо, с отдельными подрагиваниями. С правой стороны на моторе угадывалось подсачивание масла. В общем, поиски машины мне давно насточертели, поэтому оформили покупку. Через некоторое время обнаружил, что кушает масло. Кастроль между заменами пришлось доливать дважды от мин. до макс. Замена колпачков уменьшила расход настолько, что к замене уровень сравнивался с нижней меткой. Да, после покупки обнаружил, что воздухан и всё остальное весело держится на соплях, резиновый буфер разорван наполовину. Притянул его проволокой, т.к. денег уже не оставалось. Так и ездил , а когда сподобился купить прокладку, оказалось, что вся система моновпрыска стоит просто так, только на проволоке. Так что, покупая машину, советую сразу покачать за воздухан и проверить, цела ли прокладка. После года экспл. пришлось заменить передние амортизаторы( стенд показал, что один амор и какой-то подшипник умирают), передние колодки. И правый передний подшипник запел, в мастерской сказали, что проходит ещё долго, но заменил, чтобы на нервы не давил. Да ещё: фары оказались какими-то шершавыми, как буфетное стекло и на грунтовке вся обшивка шумит, как у 412-го москвича.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных