
мигает лампочка тормозов A100
#1
Отправлено 22 Апрель 2006 - 01:43
#2
Отправлено 22 Апрель 2006 - 08:15
#3
Guest_Sharky_*
Отправлено 22 Апрель 2006 - 09:18
#4
Отправлено 22 Апрель 2006 - 11:35
#5
Отправлено 22 Апрель 2006 - 12:56
Скинь провода с датчика давления (за главным тормозным цилидром) - убедишься - давление или нет. Грушу и сам можешь поменять, если под машину залезть сумеешь

#6
Отправлено 22 Апрель 2006 - 13:08
Это симптом нерабочей "груши". Исправный акумулятор давления, должен обеспечивать работу усилителя тормозов при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, до 10 нажатий (в количестве нажатий на педаль могу ошибаться).Когда у меня проблематозы были с холостыми, машина глохла в самый неподходящий момент и вот тут-то приходилось давить в пол что есть силы и наваливаться на руль, т.к. ни гидро ни тормозные усилители ес-но не работали
#7
Отправлено 22 Апрель 2006 - 13:19
Прав, конечно, но если услитель сильно перепускает, то и с новой грушей быстро давление скисает.Это симптом нерабочей "груши". Исправный акумулятор давления, должен обеспечивать работу усилителя тормозов при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, до 10 нажатий (в количестве нажатий на педаль могу ошибаться)
ЗЫ в книжке - гидроаккум до 20 нажатий должен держать.
#8
Отправлено 22 Апрель 2006 - 21:25
Груша Meyle 5800р. в Вебере на Петроградской, ждал 2 дня. Замена в Дилижансе 1700р. заняла часа 2, не больше. Делал все не далее, как 3 месчца назад.буду звонить и подбивать$, думаю недешево это все будет.
#9
Отправлено 23 Апрель 2006 - 00:45

Это конечно дороговато для моей старушки, за резину 2 недели назад чуть больше отдал.Груша Meyle 5800р. в Вебере на Петроградской,
у меня есть желание самому заморочитьсяЗамена в Дилижансе 1700р. заняла часа 2,
#10
Отправлено 23 Апрель 2006 - 01:02
#11
Отправлено 23 Апрель 2006 - 01:13

#12
Отправлено 23 Апрель 2006 - 11:04
После вчеаршней замены ШРУСов, тормозных дисков и колодок, вложения в мою старушку перевалили за 80 000р. за 6 месяцевЭто конечно дороговато для моей старушки

НА майских буду делать кузовню/малярку, а после - доделывать переднюю подвеску - и наконец достигну заветной


#13
Отправлено 23 Апрель 2006 - 15:40
Это и есть гидравлический усилитель тормозов, (на других моделях он вакуумный, видел, наверное барабан) Это от него шланг сливной на бачок идетЧто такое исполнительный цилиндр усиления? Это тот , что Саныч говорит? А где он находится?

#14
Отправлено 23 Апрель 2006 - 20:51

#15
Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:02
Жижу надо менять. Применяется оригинал G002 или ее аналог Febi 6162. Я так понял, что эти машины даже "100% аналог" плохо переносят.Еще важное замечание: в систему гидроусиления за последние пару лет долито вместо зеленой жидкости примерно 0.5 л масла ATF Dextron для АКПП.
Я так понимаю, у нас стобой одинаковые машинки.

#16
Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:03
По пунктам:
1. Срочная замена Жижи на зелёную!!!!
(Если залита красная, давление в системе особенно пока она холодная очень велико, прорывает шланги, пробивает сальники рейки руливой)
2. Замена груши скорее всего спасёт на некоторое время и тормоза появятся, но надо задумываться на счёт замены и "Брейк серво" (усилитель тормозов).
3.Как вариант ставить вакуумный усилитель, но помнить что он слабее гидравлического!
#17
Отправлено 24 Апрель 2006 - 22:00
совершенно верноЯ так понимаю, у нас стобой одинаковые машинки.
#18
Отправлено 24 Апрель 2006 - 22:35
ты попал в точкуЕсли залита красная, давление в системе особенно пока она холодная очень велико, прорывает шланги, пробивает сальники рейки руливой

Сегодня снова снял сливной шланг с бачка ГУР, сильно его заткнул отверткой, обернутой в тряпку (!!! очень сильно) и завелся ...
моментально отвертка вылезла и секунд за 5 у меня фонтаном вылилось ок. 150 мл. жижи.
Не могу сказать точно: такой фонтан только если заводишься со снятым шлангом, или если сначала завестись, а потом его снять то будет как-то по другому ?! Просто я этот фланец на бачке уже совсем отломал(ся) и приклеил его Поксиполом . Вроде держится, но окончательный диагноз завтра - в пробках выяснится.
Теперь я также понял, почему у меня все патрубки на ГУРе еле держатся, хотя их подкручиваю время от времени. Еще у меня жижа сочится по шлангу, соединяющему насос ГУР и клизму,
да вообще она везде, а с виду как грязь выглядит

Вопрос: при исправном усилителе тормозов ("Брейк серво") и исправной клизме, течет ли что-нибудь из этого самого сливного шланга обратно в бачок?
И принципиальный вопрос: томозит машина хорошо, проблему мне доставляет только подмигивающая лампочка, и такие ситуации, когда вдруг (тьфу-тьфу) машина глохнет, то руль и педаль тормоза становятся каменными.
За рулем я ездил еще только на 2109, Passat B3 - у меня тормозит лучше, и один раз на новом Лансере - у него лучше. По субъективной оценке у меня педаль тяжелеее. Если разогнаться и стукнуть в пол по тормозам, то тогда можно до пола додавить, стрекочет АБС (если скользко, мокро или по другим причинам колеса блокируются) и машина останавливается как вкопанная! В такой ситуации у меня и тормоза не скрипят, а вот если легонько нажимать, то поскрипывают.
В чем косяк моих тормозов и системы гидроусиления?
#19
Отправлено 24 Апрель 2006 - 22:58
В чем косяк моих тормозов и системы гидроусиления?
Цитируя Sharky: "Аборт по телефону".
Езжай в Дилижанс, за диагностику тормозов с меня взяли всего 700р., зато все разъяснили что к чему, при том, что я ничего не знал ваабче.
#20
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:19
В следующий раз имей ввиду, что давление там 150 бар, тряпочкой удержать его проблематично.Сегодня снова снял сливной шланг с бачка ГУР, сильно его заткнул отверткой, обернутой в тряпку (!!! очень сильно) и завелся ...
моментально отвертка вылезла и секунд за 5 у меня фонтаном вылилось ок. 150 мл. жижи.
На исправном усилителе, жижа в бачок сливается при работе педалью тормоза (отпускании), поэтому нормальная система должна работать после выключения двигателя за счет запаса в гидроаккуме (20 нажатий на тормоз)Вопрос: при исправном усилителе тормозов ("Брейк серво") и исправной клизме, течет ли что-нибудь из этого самого сливного шланга обратно в бачок?
Засада ждет при экстренном торможении. Без гидроаккумулятора насос не успевает накачать достаточное количество жидкости для полного срабатывания тормозов!!! Педаль колом встанет!И принципиальный вопрос: томозит машина хорошо, проблему мне доставляет только подмигивающая лампочка,
А вот это не понятно... Они что сами откручиваются?Теперь я также понял, почему у меня все патрубки на ГУРе еле держатся, хотя их подкручиваю время от времени.

ЗЫ Ремонт гидронасоса, ежели там течет, где-то на Шкиперке, на Васильевском, адрес не помню. Но можно и самому, если купишь ремкомплект с колечками и сальником вала. (150-200 р)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных