Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

мигает лампочка тормозов A100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 22 Апрель 2006 - 01:43

При нажатии на педаль тормоза подмигивает лампочка на которую заведено: износ передних колодок, недостаточный уровень тормозухи и гидрожидкости, недостаточное давление в систме гидроусиления. Кроме давления все проверено. Может ли проблема быть в лампочке/проводах или нужно искать причину выше? Симптомы: когда тормоза еще относительно холодные, то мигает только при нажатии на педаль тормоза, а при движении в пробке (после длительного торможения) мигание прекращается только после трогании с места. все это происходит на фоне скрипа тормозов. Вобщем проблема комплексная и требует уточнения района поиска. Сам уже запутывваюсь в своих догадках, поскольку тормоза работают хорошо. Работает АБС.
  • 0

#2 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 584 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 22 Апрель 2006 - 08:15

Значит так: проблема вряд ли в электрике, а именно в чем-то, что заведено на эту лампочку. Даже не напрягай голову и кошелек в поисках проблемы, а езжай прямо на Дилижанс например к Дмитрию Кудрявцеву - отличный мастер, на диагностику этой неисправности. Там тебе все скажут настолько точно, насколько это возможно впринципе, т.к. из-за старости нашего авто причин мигания этой лампы может быть несколько. Я сам долго мучился, предыдущий хозяин вообще мне сказал, что подмигивание лампы - это типа контакт отходит, не обращай внимания. Я и не обращал, пока педаль тормоза в один прекрасный момент не встала колом. Хорошо спортом занимаюсь, смог продавить, но очко немного сыграло. Так что не затягивай !
  • 0

#3 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2006 - 09:18

скорее всего либо груша, либо насос. ехать полюбому на сервис

#4 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 22 Апрель 2006 - 11:35

почитал я про гидроаккумулятор - т.е. грушу, возможно что и она, потому что хотя колом у меня педаль и не вставала, но иногда чувствуется инерционность какая-то на педали, как-будто камеру насосом накачиваешь. На холодной машине ничего такого нету Stas спасибо за совет, буду звонить и подбивать$, думаю недешево это все будет. Кстати мигание это началось еще год назад, и что самое интересное после визита на Дилижансе. Я там диагностику топливной системы делал, мне мой КЕ хорошо отрегулировали, остался доволен. Но только после этого лампочка подмигивать стала (с тормозами все ОК было). Я этому не придал значения, т.к. подумал, что когда мастер под капотом разъемчики всякие трогал для подключения мультитестеров (а они все с трудом разъединялись, особенно от лямбды), то думаю, там что-то с разъемом каким-то случилось, и не стал по этому поводу замарачиваться. Лишь потом проверил толщину колодок, все осмотрел, почитал форум и стал "чесать репу" по этому поводу. Когда у меня проблематозы были с холостыми, машина глохла в самый неподходящий момент и вот тут-то приходилось давить в пол что есть силы и наваливаться на руль, т.к. ни гидро ни тормозные усилители ес-но не работали
  • 0

#5 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Апрель 2006 - 12:56

kila
Скинь провода с датчика давления (за главным тормозным цилидром) - убедишься - давление или нет. Грушу и сам можешь поменять, если под машину залезть сумеешь :D , но там еще усилитель тормозов перепускать могет
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Апрель 2006 - 13:08

Когда у меня проблематозы были с холостыми, машина глохла в самый неподходящий момент и вот тут-то приходилось давить в пол что есть силы и наваливаться на руль, т.к. ни гидро ни тормозные усилители ес-но не работали

Это симптом нерабочей "груши". Исправный акумулятор давления, должен обеспечивать работу усилителя тормозов при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, до 10 нажатий (в количестве нажатий на педаль могу ошибаться).
  • 0

#7 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Апрель 2006 - 13:19

DiCh

Это симптом нерабочей "груши". Исправный акумулятор давления, должен обеспечивать работу усилителя тормозов при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, до 10 нажатий (в количестве нажатий на педаль могу ошибаться)

Прав, конечно, но если услитель сильно перепускает, то и с новой грушей быстро давление скисает.

ЗЫ в книжке - гидроаккум до 20 нажатий должен держать.
  • 0

#8 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 584 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 22 Апрель 2006 - 21:25

буду звонить и подбивать$, думаю недешево это все будет.

Груша Meyle 5800р. в Вебере на Петроградской, ждал 2 дня. Замена в Дилижансе 1700р. заняла часа 2, не больше. Делал все не далее, как 3 месчца назад.
  • 0

#9 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 23 Апрель 2006 - 00:45

По совету Саныча скинул провода с датчика давления и убедился что проблема в давлении. Сразу же появился соблазн так и ездить, а то мигание это достало уж совсем. Но мы не ищем легких путей ;) Посему полез дальше

Груша Meyle 5800р. в Вебере на Петроградской,

Это конечно дороговато для моей старушки, за резину 2 недели назад чуть больше отдал.

Замена в Дилижансе 1700р. заняла часа 2,

у меня есть желание самому заморочиться
  • 0

#10 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 23 Апрель 2006 - 01:02

давно уж я в сети наткнулся на описание тормозной и гидросистемы на 44-м кузове. Статья была на auto.ru написана товарищем Рубеном кажется. Что-то я еще от него читал где-то. Так вот я хотел бы услышать мнение уважаемых членов клуба по поводу следующего: "Если этот символ загорается при нажатии на педаль тормоза или горит всегда, а на педали при нажатии ощущается несильная вибрация (при достаточных уровнях тормозной и гидрожидкости) – это симптомы выхода из строя гидроаккумулятора или, в просторечии, “клизмы”, расположенной под левой опорой двигателя (у 44-го кузова). При этом педаль становится более “тяжелой”, что вроде бы аналогично выходу из строя ваккумного усилителя, но на самом деле неисправный гидроаккумулятор на определенных режимах начинает оказывать противодействие! Принцип работы системы усиления в следующем. Тормозная ветвь насоса закачивает гидрожидкость G002 в гидроаккумулятор до достижения в нем необходимого давления. В середине широкой части “клизмы” находится толстая резиновая мембрана, с “глухой” стороны которой закачан газ под давлением, с внешней же части через клапан закачивается гидрожидкость. Давлением жидкости газ через мембрану сжимается до давления открытия сливного клапана, при этом излишки жидкости возвращаются в бачок. Полость гидроаккумулятора со стороны жидкости через трубку соединена с цилиндром усиления тормозов. Таким образом, в цилиндре усиления всегда есть давление гидрожидкости, даже при неработающем двигателе, поскольку весь объем жидкости в гидроаккумуляторе находится под давлением сжатого газа ( до 140 бар). Исправный гидроаккумулятор при герметичном цилиндре обеспечивает усиление тормозов даже после месяца стоянки автомобиля! Однако, вечного ничего нет и со временем мембрана трескается и давление газа постепенно падает до нуля, при этом гидроаккумулятор превращается просто в емкость через которую насос прокачивает жидкость до цилиндра усиления. Вот в этом очень распространенном случае и кроется опасный подводный камень. Система усиления вроде бы работает, машина тормозит, пусть и возросло усилие на педали, вон на ВАЗ 2101 – так вообще усилителя не было. А что произойдет при экстремальном торможении? Производительность тормозной ветви насоса мала ( иначе бы не нужен был гидроаккумулятор, накапливающий в себе большой объем жидкости под давлением и демпфирующий колебания подачи насоса), а максимальная скорость перемещения поршня в цилиндре усиления прямо связана с объемом подаваемой жидкости, в результате чего при сколь угодно резком нажатии на педаль тормоза поршень цилиндра усиления не будет двигатся быстрее, чем позволяет подача насоса, что и ведет к запаздыванию торможения. И даже если мы нажмем на тормоз так, что затрещит сиденье, все равно колеса сразу не заблокируются. Связано это, в основном, с очень большим коэффициентом усиления системы, т.е без усиления тормозить практически невозможно (для желающих поэксперементировать могу предложить снять ремень с г\насоса и попробовать затормозить даже с небольшой скорости). Кроме того, вибрация при нажатии на педаль тормоза, вызванноя неравномерностью подачи поршневого насоса передается и в систему торможения, провоцируя ее ненормальную работу. " симптомы похожи на мои, но проблема в том, что я в своей жизни только на своей машине и ездил за рулем, а посему по ощущениям мне трудно ориентироваться в ситуации, чувствую только что за несколько лет что-топоменялось Идем дальше: "Как правило, при установке новой «клизмы» становится заметен выход из строя исполнительного цилиндра усиления (далее ИЦ), проверка проводится следующим образом – при работающем на холостом ходу двигателе отсоединить от бачка шланг слива жидкости, (подходит в верхней части). При вытекании из него жидкости цилиндр следует заменить, однако найти исправный б\у крайне проблематично, кроме того, его можно проверить только установив на машину, а сам процесс снятия\установки трудоемок и требует некоторых know how. К сожалению, мною еще не накоплен достаточный опыт по его ремонту. Новый ИЦ существует только в оригинальном исполнении и имеет, как всегда, весьма «доступную» цену. Косвенно о его неисправности (при исправном гидроаккумуляторе) говорит заполнение бачка доверху при стоянке автомобиля. Сильно негерметичный ИЦ «шипит», звук хорошо слышен в салоне и меняется\исчезает при нажатии на педаль тормоза. Иногда его «дефектность» выражается в бессистемном отсутствие усиления, т.е при торможении педаль тормоза может «встать колом». Сегодня вечером, прочитав это я попытался снять снять шланг слива с верхнего патрубка бачка. В результате надломился этот тоненький патрубок (есть надежда посадить его на герметик), а из шланга чуть-чуть текла жидкость. Затем я на выключенном двигателе снял этот шланг и когда завелся, у меня секунд за 15 из этого шланга вылилась количество жижы, равное четверти содержимого бачка, заляпав при этом половину двигателя.
  • 0

#11 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 23 Апрель 2006 - 01:13

:) Понимаю что сам себе создаю проблемы, но ведь хочется как лучше. Вопрос: то что у из этого шланга течет жижа - означает ли это неисправность указанного в статье "исполнительного цилиндра усиления" . Что такое исполнительный цилиндр усиления? Это тот , что Саныч говорит? А где он находится? Еще важное замечание: в систему гидроусиления за последние пару лет долито вместо зеленой жидкости примерно 0.5 л масла ATF Dextron для АКПП. Глупость конечно, но история долггая (машину раньше отец обслуживал, и какой-то нехороший продавец в магазине ему это подсунул, а потом еще и я не глядя лил это) Я так понимаю, что требуется замена всей жижы. Поэтому хочу сначала разобраться с клизмой, цилиндром и еще со всеми шлангами и патрубками (они у меня "потеют" здорово), и после этого конечно же заменить жижу
  • 0

#12 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 584 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Апрель 2006 - 11:04

Это конечно дороговато для моей старушки

После вчеаршней замены ШРУСов, тормозных дисков и колодок, вложения в мою старушку перевалили за 80 000р. за 6 месяцев :angry:

НА майских буду делать кузовню/малярку, а после - доделывать переднюю подвеску - и наконец достигну заветной :lol: черты в сто косариков и надеюсь, остановлюсь на этом. Так что это не дорого :D
  • 0

#13 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Апрель 2006 - 15:40

kila

Что такое исполнительный цилиндр усиления? Это тот , что Саныч говорит? А где он находится?

Это и есть гидравлический усилитель тормозов, (на других моделях он вакуумный, видел, наверное барабан) Это от него шланг сливной на бачок идет :D Тот самый цилиндр, который тебе помогает давить на шток главного тормознога цилиндра. И, как пишет Рубен, на холостом ходу из него сливаться в бачок не должно. Он у тебя не совсем в порядке. Но начни все таки с груши...
  • 0

#14 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 23 Апрель 2006 - 20:51

Спасибо :( Буду делать, но теперь до следующих выходных
  • 0

#15 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:02

Еще важное замечание: в систему гидроусиления за последние пару лет долито вместо зеленой жидкости примерно 0.5 л масла ATF Dextron для АКПП.

Жижу надо менять. Применяется оригинал G002 или ее аналог Febi 6162. Я так понял, что эти машины даже "100% аналог" плохо переносят.

Я так понимаю, у нас стобой одинаковые машинки. :)
  • 0

#16 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:03

kila
По пунктам:

1. Срочная замена Жижи на зелёную!!!!
(Если залита красная, давление в системе особенно пока она холодная очень велико, прорывает шланги, пробивает сальники рейки руливой)

2. Замена груши скорее всего спасёт на некоторое время и тормоза появятся, но надо задумываться на счёт замены и "Брейк серво" (усилитель тормозов).

3.Как вариант ставить вакуумный усилитель, но помнить что он слабее гидравлического!
  • 0

#17 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 24 Апрель 2006 - 22:00

[/b]madox[b]

Я так понимаю, у нас стобой одинаковые машинки.

совершенно верно
  • 0

#18 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 24 Апрель 2006 - 22:35

Если залита красная, давление в системе особенно пока она холодная очень велико, прорывает шланги, пробивает сальники рейки руливой

ты попал в точку :(
Сегодня снова снял сливной шланг с бачка ГУР, сильно его заткнул отверткой, обернутой в тряпку (!!! очень сильно) и завелся ...
моментально отвертка вылезла и секунд за 5 у меня фонтаном вылилось ок. 150 мл. жижи.
Не могу сказать точно: такой фонтан только если заводишься со снятым шлангом, или если сначала завестись, а потом его снять то будет как-то по другому ?! Просто я этот фланец на бачке уже совсем отломал(ся) и приклеил его Поксиполом . Вроде держится, но окончательный диагноз завтра - в пробках выяснится.
Теперь я также понял, почему у меня все патрубки на ГУРе еле держатся, хотя их подкручиваю время от времени. Еще у меня жижа сочится по шлангу, соединяющему насос ГУР и клизму,
да вообще она везде, а с виду как грязь выглядит :D

Вопрос: при исправном усилителе тормозов ("Брейк серво") и исправной клизме, течет ли что-нибудь из этого самого сливного шланга обратно в бачок?

И принципиальный вопрос: томозит машина хорошо, проблему мне доставляет только подмигивающая лампочка, и такие ситуации, когда вдруг (тьфу-тьфу) машина глохнет, то руль и педаль тормоза становятся каменными.
За рулем я ездил еще только на 2109, Passat B3 - у меня тормозит лучше, и один раз на новом Лансере - у него лучше. По субъективной оценке у меня педаль тяжелеее. Если разогнаться и стукнуть в пол по тормозам, то тогда можно до пола додавить, стрекочет АБС (если скользко, мокро или по другим причинам колеса блокируются) и машина останавливается как вкопанная! В такой ситуации у меня и тормоза не скрипят, а вот если легонько нажимать, то поскрипывают.
В чем косяк моих тормозов и системы гидроусиления?
  • 0

#19 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 584 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Апрель 2006 - 22:58

В чем косяк моих тормозов и системы гидроусиления?


Цитируя Sharky: "Аборт по телефону".

Езжай в Дилижанс, за диагностику тормозов с меня взяли всего 700р., зато все разъяснили что к чему, при том, что я ничего не знал ваабче.
  • 0

#20 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:19

kila

Сегодня снова снял сливной шланг с бачка ГУР, сильно его заткнул отверткой, обернутой в тряпку (!!! очень сильно) и завелся ...
моментально отвертка вылезла и секунд за 5 у меня фонтаном вылилось ок. 150 мл. жижи.

В следующий раз имей ввиду, что давление там 150 бар, тряпочкой удержать его проблематично.

Вопрос: при исправном усилителе тормозов ("Брейк серво") и исправной клизме, течет ли что-нибудь из этого самого сливного шланга обратно в бачок?

На исправном усилителе, жижа в бачок сливается при работе педалью тормоза (отпускании), поэтому нормальная система должна работать после выключения двигателя за счет запаса в гидроаккуме (20 нажатий на тормоз)

И принципиальный вопрос: томозит машина хорошо, проблему мне доставляет только подмигивающая лампочка,

Засада ждет при экстренном торможении. Без гидроаккумулятора насос не успевает накачать достаточное количество жидкости для полного срабатывания тормозов!!! Педаль колом встанет!

Теперь я также понял, почему у меня все патрубки на ГУРе еле держатся, хотя их подкручиваю время от времени.

А вот это не понятно... Они что сами откручиваются? :unsure:

ЗЫ Ремонт гидронасоса, ежели там течет, где-то на Шкиперке, на Васильевском, адрес не помню. Но можно и самому, если купишь ремкомплект с колечками и сальником вала. (150-200 р)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных