АКП в пробке: D-N-D-N... или D с тормозом?
#1
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:46
#2
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:54
#3
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:59
#4
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:00
#5
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:04
#6
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:20
#7
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:40
#8
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:43
#9
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:49
#10
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:59
И мой тебе дружеский совет - не забивай голову всякой фигней и не ищи проблему где ее не лежало.
Согласен, проблемы нет.
Но вывод из обсужнения очевиден:
D-N-D... хуже, чем D-тормоз.
Буду знать! 8)
#11
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 19:07
Единственный дискомфорт в долгом стоянии это то, что приходится все время держать тормоз. Нога устала - переключился на N или на P.
..у меня ещё с первой машины 2105 с МКПП пошла привычка, заведён-ли, нет ли.. Раз ключ в замке и машина неподвижна - всегда давлю на педаль тормоза. Неприятно думать, что въехав тебе в зад, какой нибудь умник, может ещё и тебя самого в чей-то бампер загнать..
#12
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 19:52
#13
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 20:09
#14
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 11:22
Если надоело тормоз жать, то переключайся на "паркинг".
Свежая мысль, спасибо. Паркинг форэва.
Хотя нет! Знаешь в чем риск?
Если стоишь на паркинге и кто-то въезжает в задницу - коробке не поздоровится! Или как?
#15
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 11:42
..а на это случай в автомобилях предусмотрен ручник......если стоишь на паркинге и кто-то въезжает в задницу - коробке не поздоровится! Или как?
#16
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 13:31
#17
Отправлено 24 Декабрь 2004 - 13:41
#18
Отправлено 28 Декабрь 2004 - 15:30
:wink:..а ещё "башмаки" полезно с собой возить ..ага ..так вот и вожу ..ага
..от паровозика дедушки Ленина стырил ..гы
..и на каженном перекрёстке - красный? прыг! ..поставил зеленеет? ..прыг! убрал.
тут главное прыгучесть развить ..ага
p.s. намёк думаю ясен
p.p.s Кстати! ..к этому тоже надо творчески подходить - ставятся они
под разные колёса и с разных сторон - в зависимости от стиля вождения и дорожных условий
#19
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 18:47
Всё просто...и с моими ниже изложенными словами будет тяжело споритьУважаемые коллеги, подскажите, как лучше юзать
АКП в пробке: D-N-D-N... или D с тормозом?
Что более комфортно для коробки?
В первом случае только рука работает - нога отдыхает
Во втором - нога работает - рука бездействует.
По мне, так удобнее D-N-D-N...
А что лучше для машины?
ЧЕМ МЕНЬШЕ ТРОГАЕМ СЕЛЕКТОР
ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЕТ КОРОБКЕ НАШЕЙ
но....утром при температуре ниже +10 лучше ,,ПРОГРЕТЬ"коробку:
Каждое положение кроме 1-2-3 по две секунды после полного переключения не уберая ногу с большой педальки
#20
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 22:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных