Перейти к содержимому




Фотография

АКП в пробке: D-N-D-N... или D с тормозом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:46

Уважаемые коллеги, подскажите, как лучше юзать АКП в пробке: D-N-D-N... или D с тормозом? Что более комфортно для коробки? В первом случае только рука работает - нога отдыхает Во втором - нога работает - рука бездействует. По мне, так удобнее D-N-D-N... А что лучше для машины?
  • 0

#2 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:54

В любом случае бери то, что по тебе! :wink:
  • 0

#3 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:59

Понятно, конечно. Но иногда хочется и о машине подумать, дабы корректной эксплуатацией продлить срок службы коробки. Ремонт то недешевый
  • 0

#4 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:00

Смотря какая пробка если стояние непрерывное до 5 минут то на Д с тормозом если более то уже с переключением
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:04

Зимой советуют всё время на D а летом в жару чтоб масло не перегревалось стоит переключать!!!
  • 0

#6 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:20

Лишние переключения рычага никчему, Lexa прав, если летом жарко и приходится стоять 20 и более минут, то тогда можно переключится в нейтраль.
  • 0

#7 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:40

Я проведу аналогию с РКП. Когда стоишь на D с тормозом, то слышишь тот же гул в коробке, как на РКП, когда слегка отпускаешь сцепление, но не добавляешь газ. Вот я и подумал, хорошо ли это? вдруг сцепление (или что там вместо него) сотру, пеерегрею?? Получается - ничего страшного?!
  • 0

#8 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:43

АКПП и РКПП абсолютно разные по устройству агрегаты, поэтому аналогии быть не может. Для АКПП чем меньше ручных переключений, тем лучше (даже для Tiptronic).
  • 0

#9 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:49

Единственный дискомфорт в долгом стоянии это то, что приходится все время держать тормоз. Нога устала - переключился на N или на P. И правильно Атлант говорит - нечего тут сравнивать. И мой тебе дружеский совет - не забивай голову всякой фигней и не ищи проблему где ее не лежало.
  • 0

#10 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:59

И мой тебе дружеский совет - не забивай голову всякой фигней и не ищи проблему где ее не лежало.


Согласен, проблемы нет.
Но вывод из обсужнения очевиден:
D-N-D... хуже, чем D-тормоз.
Буду знать! 8)
  • 0

#11 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 19:07

Единственный дискомфорт в долгом стоянии это то, что приходится все время держать тормоз. Нога устала - переключился на N или на P.


..у меня ещё с первой машины 2105 с МКПП пошла привычка, заведён-ли, нет ли.. Раз ключ в замке и машина неподвижна - всегда давлю на педаль тормоза. Неприятно думать, что въехав тебе в зад, какой нибудь умник, может ещё и тебя самого в чей-то бампер загнать..
  • 0

#12 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 19:52

Дим, а вот тут не скажи. К любому вопросу надо подходить ТВОРЧЕСКИ. Практически никогда не бывает конкретно ДА или конкретно НЕТ. Так и тут - согласен, твой тормоз может спасти тебя от впередистоящего бампера, но так же и твой тормоз доставит тебе гоРРаздо больше кузовных и материальных неприятностей, когда будет нажат, а впереди никого не будет.
  • 0

#13 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 20:09

На нейтралку переходить только в крайних случаях - буксировка(конечно-же не более 60км). Если надоело тормоз жать, то переключайся на "паркинг". А то, что жмешь тормоз положении "движение", так это ничего страшного. Читал по этому поводу тех.инфу, там "нейтралка" не рекомендовалась по каким-то техническим причинам.(вроде с давлением масла что-то)
  • 0

#14 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 11:22

Если надоело тормоз жать, то переключайся на "паркинг".


Свежая мысль, спасибо. Паркинг форэва.
Хотя нет! Знаешь в чем риск?
Если стоишь на паркинге и кто-то въезжает в задницу - коробке не поздоровится! Или как?
  • 0

#15 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 11:42

...если стоишь на паркинге и кто-то въезжает в задницу - коробке не поздоровится! Или как?

..а на это случай в автомобилях предусмотрен ручник... :lol:
  • 0

#16 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 13:31

Не помню точно, но в положении "паркинг" механически блокируется трансмиссия. Что-то вроде того, если машину с механикойоставляешь не на ручнике, а на передаче. Ну, если ударить сильно, то будут проблемы - конечно-же, если только провернутся колеса! Что мало вероятно на малых скоростях.
  • 0

#17 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 13:41

..а ещё "башмаки" полезно с собой возить ..ага ..так вот и вожу ..ага ..от паровозика дедушки Ленина стырил ..гы ;) ..и на каженном перекрёстке - красный? прыг! ..поставил зеленеет? ..прыг! убрал. тут главное прыгучесть развить ..ага :) p.s. намёк думаю ясен :P p.p.s Кстати! ..к этому тоже надо творчески подходить - ставятся они под разные колёса и с разных сторон - в зависимости от стиля вождения и дорожных условий :P
  • 0

#18 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 15:30

..а ещё "башмаки" полезно с собой возить ..ага ..так вот и вожу ..ага
..от паровозика дедушки Ленина стырил ..гы ;)

..и на каженном перекрёстке - красный? прыг! ..поставил зеленеет? ..прыг! убрал.

тут главное прыгучесть развить ..ага :)

p.s. намёк думаю ясен :P
p.p.s Кстати! ..к этому тоже надо творчески подходить - ставятся они
под разные колёса и с разных сторон - в зависимости от стиля вождения и дорожных условий :P

:D :) :lol: :oops: :lol: :) :D :wink:
  • 0

#19 Кот

Кот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 44 Cообщений
  • Автомобиль: AuDi 80(8c)B4 2.6(ABC) авт

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 18:47

Уважаемые коллеги, подскажите, как лучше юзать
АКП в пробке: D-N-D-N... или D с тормозом?
Что более комфортно для коробки?

В первом случае только рука работает - нога отдыхает
Во втором - нога работает - рука бездействует.

По мне, так удобнее D-N-D-N...

А что лучше для машины?

Всё просто...и с моими ниже изложенными словами будет тяжело спорить
ЧЕМ МЕНЬШЕ ТРОГАЕМ СЕЛЕКТОР
ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЕТ КОРОБКЕ НАШЕЙ
но....утром при температуре ниже +10 лучше ,,ПРОГРЕТЬ"коробку:
Каждое положение кроме 1-2-3 по две секунды после полного переключения не уберая ногу с большой педальки
  • 0

#20 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 22:15

у меня дежа-вю или это сбой матрицы?! 2 Кот: ..батенька, Вы хоть на год вопроса смотрели? ;) Игорь конечно же все эти три года ждал Вашего ответа. =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных