не помогло. жду продолжения ремонта.
Убить автомат с "буксира"?
Автор Jeysi, Май 04 2006 19:15
Сообщений в теме: 66
#61
Отправлено 15 Май 2006 - 09:59
#62
Отправлено 15 Май 2006 - 19:54
Если не помогло, то можно еще и коммутатор заменить.
Мужики, а не может ли после остановки мотора оставаться давление в АКПП еще определнное время ??? К примеру, есть невозврантый клапан который при пропаже давления от насоса не дает упасть в коробке давлению. Или просто с его помощью давление падает не моментально, а постепенно - в течении 5 минут.
Вот интерсно...
#63
Отправлено 15 Май 2006 - 20:09
А при чем тут коммутатор???
От дохлого коммутатора она бы просто не заводилась..
Похожее было на 9ке у меня при "полете" коммутатора.
Как раз от Пассата B3 поставили -завелась с первого раза
#64
Отправлено 16 Май 2006 - 10:02
2 Diesel:
..не думаю, что там (кстати - где "там"? мы о какой конкретно коробке?) есть что-то специальное.. Скорее всего просто в теченеии (IMHO) нескольких СЕКУНД остаток давления поддерживает достаточное трение в пакете, который начинает распускаться..
#65
Отправлено 17 Май 2006 - 21:11
Дело в том, у нашей А80 тоже была в свое время проблема - при прогреве мотора машина глохла. Пока не постоит немного ни за что не заводилась. Я тогда заменил всю систему зажигания - свечи, провода, катушку, крышку распределителя и датчик Холла. По словам спецов именно последний был виновником, но и после его замены ничего не изменилось. Тогда мне посоветовали заменить коммутатор. Взял у авто электрика 5 штук б/у и пробовал что получится. Вот с однимм из них машина и продолжила работу как и подобало.А при чем тут коммутатор???
От дохлого коммутатора она бы просто не заводилась..
to dip...:
Дима, Мы про АКПП говорили. Вернее к ней относится мое предположение.
#66
Отправлено 18 Май 2006 - 11:04
2 Diesel: само-собой, я тоже про АКПП
#67
Отправлено 22 Май 2006 - 09:12
Докладываю про АКПП:
1. как мне разъяснили, в течении нескольких секунд давление подерживается (Помните Ломоносова? "Ничто не исчезает бесследно")
2. книга оффициальная пассатовская на русском категорически запрещает запуск двигателя а/м с с АКПП буксира . Был не прав, и кроме того вводил всех в смущение. Каюсь.
3. Моя неисправнось, как оказалось, - датчик положения коленвала - Купил в Атланте "не оригинал", поменяли - езжу.
С уважением, Сергей.
1. как мне разъяснили, в течении нескольких секунд давление подерживается (Помните Ломоносова? "Ничто не исчезает бесследно")
2. книга оффициальная пассатовская на русском категорически запрещает запуск двигателя а/м с с АКПП буксира . Был не прав, и кроме того вводил всех в смущение. Каюсь.
3. Моя неисправнось, как оказалось, - датчик положения коленвала - Купил в Атланте "не оригинал", поменяли - езжу.
С уважением, Сергей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных