Перейти к содержимому




Фотография

Убить автомат с "буксира"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Май 2006 - 09:59

не помогло. жду продолжения ремонта.
  • 0

#62 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Май 2006 - 19:54

Если не помогло, то можно еще и коммутатор заменить. Мужики, а не может ли после остановки мотора оставаться давление в АКПП еще определнное время ??? К примеру, есть невозврантый клапан который при пропаже давления от насоса не дает упасть в коробке давлению. Или просто с его помощью давление падает не моментально, а постепенно - в течении 5 минут. Вот интерсно...
  • 0

#63 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Май 2006 - 20:09

А при чем тут коммутатор??? От дохлого коммутатора она бы просто не заводилась.. Похожее было на 9ке у меня при "полете" коммутатора. Как раз от Пассата B3 поставили -завелась с первого раза :D
  • 0

#64 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Май 2006 - 10:02

2 Diesel: ..не думаю, что там (кстати - где "там"? мы о какой конкретно коробке?) есть что-то специальное.. Скорее всего просто в теченеии (IMHO) нескольких СЕКУНД остаток давления поддерживает достаточное трение в пакете, который начинает распускаться..
  • 0

#65 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Май 2006 - 21:11

А при чем тут коммутатор???
От дохлого коммутатора она бы просто не заводилась..

Дело в том, у нашей А80 тоже была в свое время проблема - при прогреве мотора машина глохла. Пока не постоит немного ни за что не заводилась. Я тогда заменил всю систему зажигания - свечи, провода, катушку, крышку распределителя и датчик Холла. По словам спецов именно последний был виновником, но и после его замены ничего не изменилось. Тогда мне посоветовали заменить коммутатор. Взял у авто электрика 5 штук б/у и пробовал что получится. Вот с однимм из них машина и продолжила работу как и подобало.



to dip...:
Дима, Мы про АКПП говорили. Вернее к ней относится мое предположение.
  • 0

#66 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Май 2006 - 11:04

2 Diesel: само-собой, я тоже про АКПП
  • 0

#67 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Май 2006 - 09:12

Докладываю про АКПП:
1. как мне разъяснили, в течении нескольких секунд давление подерживается (Помните Ломоносова? "Ничто не исчезает бесследно")
2. книга оффициальная пассатовская на русском категорически запрещает запуск двигателя а/м с с АКПП буксира . Был не прав, и кроме того вводил всех в смущение. Каюсь.

3. Моя неисправнось, как оказалось, - датчик положения коленвала - Купил в Атланте "не оригинал", поменяли - езжу.

С уважением, Сергей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных