Перейти к содержимому




Бензиновые эксперименты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 05 Май 2006 - 15:57

Jul
На наклейке по любому не ниже 91 стоит.
  • 0

#42 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 05 Май 2006 - 15:59

Моторы, NG, NF, AAR - это один и тот же двигатель, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем. Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio. Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.
  • 0

#43 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 05 Май 2006 - 16:00

Aquila
на наклейке стоит не это ;)
  • 0

#44 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 05 Май 2006 - 16:03

Jul
С описанием моделей с НГ согласен. Разве что Кватру 90(б3) забыла и 80(Б4) кватровую.
  • 0

#45 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Май 2006 - 16:05

Давайте про бензин поговорим.а? :unsure: Тема то изначально про бензин все-таки. :rolleyes: Хочется понять,кто чем заправляет свои авто
  • 0

#46 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 05 Май 2006 - 16:10

Jeysi
Ну давай про бензин.

Бензин это:

Бензин – это самая легкая из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе других в процессе возгонки нефти с целью получения различных нефтепродуктов. Обычный углеводородный состав бензина – молекулы длиной от C 5 до C 10 . Но бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, ведь их получают не только как продукт первичной возгонки нефти. Бензин получают из попутного газа (газовый бензин) и из тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин).
Бензин газовый представляет собой продукт переработки попутного нефтяного газа, содержащий предельные углеводороды с числом атомов углерода не менее трех. Различают стабильный (БГС) и нестабильный (БГН ) варианты газового бензина. БГС бывает двух марок – легкий (БЛ) и тяжелый (БТ). Применяется в качестве сырья в нефтехимии, на заводах органического синтеза, а также для компаундирования автомобильного бензина (получения бензина с заданными свойствами путем его смешивания с другими бензинами).

Крекинг-бензин представляет собой продукт дополнительной переработки нефти. Обычная перегонка нефти дает всего 10–20% бензина. Для увеличения его количества более тяжелые или высококипящие фракции нагревают с целью разрыва больших молекул до размеров молекул, входящих в состав бензина. Это и называют крекингом. Крекинг мазута проводят при температуре 450–550°С. Благодаря крекингу можно получать из нефти до 70% бензина.

Пиролиз – это крекинг при температурах 700–800°С. Крекинг и пиролиз позволяют довести суммарный выход бензина до 85%. Необходимо отметить, что первооткрывателем крекинга и создателем проекта промышленной установки в 1891 году был русский инженер В.Г.Шухов.

Бензины помимо автомобильной классификации по октановому числу имеют и другие свои разновидности и классификации, применяемые не только для производства моторного топлива, но и в промышленности, и даже в быту. Помимо уже перечисленных видов к ним относят: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие.

Как получают бензин заданной марки ? Бензин различных марок - А-76, Н-80, Аи-92, Аи-95 и Аи-98 нефтеперерабатывающие заводы получают смешиванием компонентов, полученных в результате различных технологических процессов производства. Процесс компаудирования (смешивания) должен быть четко регламентирован, а продукт соответствовать ГОСТ, тогда на выходе получается бензин со стабильным и точным октановым числом.

Октановое число – показатель детонационных свойств моторного топлива. Бензин при этом сравнивается со смесью изооктана (условно принятого за 100 единиц) и нормального гептана (принятого за 0). Если октановое число бензина равно 95, то это означает, что он детонирует как смесь 95% изооктана и 5% гептана. Октановое число бензина после первичной перегонки нефти обычно не превышает 70. Для повышения качества низкосортных бензинов помимо компаудирования используют антидетонаторы (до 0,3%). К сожалению, до сих пор наиболее распространенной добавкой является тетраэтилсвинец Рb(C 2 H 5 ) 4 в смеси с C 2 H 5 Вr. Но при их горении образуется летучий бромид свинца, выбрасываемый в атмосферу. Для снижения выбросов свинца и, как следствие, воздействия на здоровье человека и среду, сегодня все чаще применяют другие антидетонаторы. Наиболее известный из них - эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ), который имеет массу преимуществ и лишен главного недостатка – огромной токсичности, свойственной свинцу.

Как определить октановое число? Методов определения реального октанового числа несколько:

Моторный метод . Придуман фирмой UNOCAL-76, которая является пионером производства Аи-76. Суть метода – определение детонации на однопоршневом двигателе при имитации довольно напряженной езды. Именно поэтому октановое число при таком определении может получиться слегка заниженным.
Исследовательский метод . Также проводится на однопоршневом двигателе, но без имитации напряженной езды. Октановое число при этом иногда получается чуть завышенным.
Хроматографический метод . Обычно используется в дополнение к другим методам для выявления содержания регламентированных примесей (например, бензола).
Сегодня всё чаще применяются портативные приборы измерения октанового числа размером с книжку. И это вполне оправдано для контроля качества продукции на местах их потребления, ведь подделки и некачественная продукция сегодня не редкость. При отступлении от нормального технологического процесса (например, при значительном повышении октанового числа только за счет присадок) бензин довольно часто становится нестабильным, т.е. изменяет со временем свое октановое число. Это особенно важно для машин, использующих бензин с октановым числом 95 или 98, т.к. снижение октанового числа со скоростью 0,5 за день может сильно навредить автомобилю. Поэтому заправляться желательно там, где контроль и гарантии качества продукции находятся на соответствующем уровне.

Я заправляю свою машину бензином. :D
  • 0

#47 SeY

SeY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Май 2006 - 16:10

Я лью лукойл 95ый всегда и доволен, желания эксперименты ставить нет :)
  • 0

#48 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 05 Май 2006 - 16:13

SeY
Самое интересное, что раньше всегда тоже лил 95 и только на лукойле. Потом попробовал 92 на лукойле. Скажу чесно разницы вообще никакой. В итоге лью только на лукойле и только 92.
  • 0

#49 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 05 Май 2006 - 16:16

после лукойла машина стала капризничать, поэтому только проверенная колонка птк
  • 0

#50 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 06 Май 2006 - 07:30

едет и на 92-влил на "славнефти", пришлось чуть выкрутить трамблер- детонация по ушам лупила, (правда счас он по "метке" встал, до того был слегка задран под 98) чуть упала приемистость низов.. но борт. комп показывает тот же расход 10,2 хотя крутить приходится больше. ИМХО: для города буду лить 95, а вот для дальнобоя-вполне нормально и 92! ;)
  • 0

#51 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2006 - 08:03

Zloi BoY
для тех кто не знает ващет мне положено лить 98, но т.к. стоит дорого лью 95 :D

На положено йух наложено (с) Плеханово
:) :) :)

#52 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 06 Май 2006 - 08:07

Заливал Несте 92 и 95 - разницы не почувствовал вообще, кроме цены.
  • 0

#53 TIM47

TIM47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 485 Cообщений
  • Город:Дыбенко-Большевиков
  • Автомобиль: ВАз 21093=>Ауди80 В3 1990/NE 1,8=>HONDA CIVIC 4D

Отправлено 06 Май 2006 - 08:08

А кто нить заправлялся на Татнефти??И как очучения???
  • 0

#54 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Май 2006 - 08:22

А кто нить заправлялся на Татнефти??И как очучения???

Я иногда лью по дороге на дачу в Скотном, проблем небыло. Вчера на Лукойле около Новой Деревни залился, машина как к забору привязана :angry:
  • 0

#55 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 06 Май 2006 - 08:28

Я раз полностью обсох аккурат перед заправкой ПТК в Новом Петергофе...ох и заи....лся толкать авту- хоть бы одна цука помогла- все блин торопились. Остановилась только 2 чела- одна очень симпатишная девушка на Ситроене С2, то чего то я у нее проушины для буксировки сзади не увидел -вообщем посочуствовала, но уехала и второй был дедок на старой 6-ке, залил х.з знает что из канистры пару литров- доехал заправился 92-м.Резалт нормальный.Заправлялся раз на СТЭК что на Казакова- без проблем. Но лучше всего и обычно его и лил это НЕСТЕ 92, что в Лигово(только там) и неплохой Шэлл на Народного ополчения. НО повторюсь бэст это НЕСТЕ
  • 0

#56 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 06 Май 2006 - 09:38

Aquila

Моторный метод . Придуман фирмой UNOCAL-76, которая является пионером производства Аи-76.

Буква "и" - исследовательский метод определения. Обычно в реализации А-76, который по "И" где-то около 84 :D
  • 0

#57 Bersi

Bersi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 06 Май 2006 - 10:17

Тоже,но с Несте эксперементировал.
Доэксперементировался.Налил Кириши 96.Машина "поехала"- приятно удивился.Расход 10.7(70%город)
На несте 12 и не меньше! :angry:
Теперь лью Кириши 96 - радует,черт возьми ;)

У меня с точностью до наоборот.

Я одно время заправлялся на Киришах, что на ул. Коммуны. Изредка, если попадал в перерыв, заезжал на Несте. Недавно, несколько месяцев назад, резко подскочил расход (компутера у меня нет, приходится делить литры на пробег), при этом машинка вела себя как и раньше, ничего криминального за ней не замечал.

Причина оказалась простой - мрачный недолив на Киришах. У меня после заправки на Несте расход зимой получался ~11 л, а на Киришах - 13 и более (!). Еще несколько раз съездил к ним, убедился, что версия подтверждается, и решил про эту заправку забыть. Да, на киришском бензине машинка ехала потрясающе, но если пересчитать цену с учетом недолива, то получится больше 20 р за литр.
  • 0

#58 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 06 Май 2006 - 11:42

...да.... Сложности-то какие: "тут читать, тут не читать, тут я рыбу заворачивал..." - тут заправляйся, тут не заправляйся - там бодяга и тд и тп... :D Как хорошо иметь старый добрый карб. :lol: Однако, 76й лить не буду. :lol:
  • 0

#59 sss1

sss1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: audi a4 ADR акпп (зеленый, если помыть)+ BMW 120i 2007г. наглокрасная

Отправлено 06 Май 2006 - 11:50

Может кто нибуть вспомнит и вкратце сформулирует что все таки сказал спец по бензину на семинаре ? Чего лить и где
  • 0

#60 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 06 Май 2006 - 11:56

Сосед предлагает ПТК 95-ый по 15 за литр. Кто скажет, как качество этой горючки?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных