Иду, иду...ХРАНЦУССССССССС!!!!!!!!!
Зашел на Форд фокус клуб
#181
Отправлено 23 Май 2006 - 10:00
#182
Отправлено 23 Май 2006 - 10:02
#183
Отправлено 23 Май 2006 - 10:06
#184
Отправлено 23 Май 2006 - 10:08
В Питере можно себя комфортно чувствовать только в БОЛЬШОЙ машине, которую лопухи видят - эт раз, и второе - желательно, что бы клиренс был повыше и колесья побольше, ибо дороги у нас дерьмовые.
+1000000!!!! Нипадвел, маладчинко!
#185
Отправлено 23 Май 2006 - 10:08
+1В Питере можно себя комфортно чувствовать только в БОЛЬШОЙ машине, которую лопухи видят - эт раз, и второе - желательно, что бы клиренс был повыше и колесья побольше, ибо дороги у нас дерьмовые. А дальши (какой именно тип авта) - на свой вкус.
ЗЫ: Во Франции я бы ездил на Смарте или Фольцете Лупо - проще парковаться, а комфортно там на дороге даже на велосипеде.
#186
Отправлено 23 Май 2006 - 10:31
Дима, я конечно понимаю, что у тебя пробки толко за городом бывают, но я бы посмотрел как бы ты ездил на жипе по поребрикам в центре города, где-нибудь около Невского.
Насчет крена в повороте, ты сам себе противоречишь. Вспомни как ты говорил Французу про поворот гелика на 60 км/час и что оно будет сильно разочарован. На 100 в повороте джип просто кувыркнется. А крен есть уже и на 40 км если не тормозить.
#187
Отправлено 23 Май 2006 - 10:34
Наверное в эксплорере она есть (боковая поддержка). Но вот в Большом Широком и Широком я ее в упор не нашел. В Форде Эскейп тоже не нашел, хотя последний это конечно паркетник. В Сабурбане тоже здоровое мягкое кресло, в него конечно проваливаешься и сбоку появляются выпирающие части, но на боковую поддержку это не тянет. Скорее мягкие подлокотники.
#188
Отправлено 23 Май 2006 - 10:35
#189
Отправлено 23 Май 2006 - 10:38
#190
Отправлено 23 Май 2006 - 10:38
#191
Отправлено 23 Май 2006 - 10:38
#192
Отправлено 23 Май 2006 - 10:39
Не фиг по центру ездить
В пробках не заметил разницы с бочкой, единственное - сидеть приятнее и не так скучно - обзор лучше
В поворотах крентится сильно, но насчет кувырнуться ты загнул ИМХО. Хотя все конечно от поворота зависит
#193
Отправлено 23 Май 2006 - 10:39
Serge.Fr
Меняйте работу. Езжу по набережной - проверено, ям "практически" а если есть я их все знаю в лицо...
Вообщем не нужен мне паребрик, а таких "орлов" (не про диму ) гоняющих по газонам буду с помповика отстреливать, када куплю...
Будим жить карашо када пиристаним сматреть видак про бальшой машин ака "Бумер", "Бумер жив", "Бумер возращаеца", и я пойду сматреть "Бумер сдох... окончательно..."
Красавчеги!
Культуру важдения нады увиличивать а не размеры машины
А то ***еть дайте две... НЕ НАДО!!!
#194
Отправлено 23 Май 2006 - 10:40
180 градусов это значит по прямой?
Ну я по прямой могу и 80-90 ехать.
#195
Отправлено 23 Май 2006 - 10:40
Ну это не спорт-кары и у америкосов свое понятие анатомии ожидать такой же боковой поддержки как у Recaro не стоитсбоку появляются выпирающие части, но на боковую поддержку это не тянет. Скорее мягкие подлокотники.
#196
Отправлено 23 Май 2006 - 10:42
+1
ТОже не люблю уродов которые лезут на поребрик. Оно конечно хорошо, что машина позволяет, но тротуары и прочее все таки не для движения машин.
#197
Отправлено 23 Май 2006 - 10:44
Тебе же самому нравятся большие авты.Культуру важдения нады увиличивать а не размеры машины
#198
Отправлено 23 Май 2006 - 10:44
#199
Отправлено 23 Май 2006 - 10:45
куясе!!!!ORREL
Serge.Fr
Меняйте работу. Езжу по набережной - проверено, ям "практически" а если есть я их все знаю в лицо...
Вообщем не нужен мне паребрик, а таких "орлов" (не про диму ) гоняющих по газонам буду с помповика отстреливать, када куплю...
Будим жить карашо када пиристаним сматреть видак про бальшой машин ака "Бумер", "Бумер жив", "Бумер возращаеца", и я пойду сматреть "Бумер сдох... окончательно..."
Красавчеги!
Культуру важдения нады увиличивать а не размеры машины
А то ***еть дайте две... НЕ НАДО!!!
никросавчег!!!!
Карел, такие, как ты, завидущие типы, порой аже дверь открывают свою, чтоб мимо них никто по поребрикам не ездил это, правда, при условии что высота поребрика позволит дверь открыть
А так, вспомню золотые времена моего чероки, когда с утра, в 8-полдевятого я залеал по дальневосточному на рельсы и по ним ехал до новочеркасской, мимо всей пробки, и так же обратно в 7-полвосьмого вечера экономил в одну сторону минут по 15-20.
#200
Отправлено 23 Май 2006 - 10:45
...это ты так издеваисси?Serge.Fr
180 градусов это значит по прямой?
Разварот на сколько градусов еще можно выполнить? Съезд с моста на Дунайском пр. ... Добро пожаловать в Пупчино.
...ижееси на небесех...ORREL
Serge.Fr
Меняйте работу. Езжу по набережной - проверено, ям "практически" а если есть я их все знаю в лицо...
Вообщем не нужен мне паребрик, а таких "орлов" (не про диму ) гоняющих по газонам буду с помповика отстреливать, када куплю...
Будим жить карашо када пиристаним сматреть видак про бальшой машин ака "Бумер", "Бумер жив", "Бумер возращаеца", и я пойду сматреть "Бумер сдох... окончательно..."
Красавчеги!
Культуру важдения нады увиличивать а не размеры машины
А то ***еть дайте две... НЕ НАДО!!!
Протри нимб - а то не видно.
Ежелиб у нас все такии "правильные" были - французяки и иже с ними у нас дорожной культуре учились бы.
Я не быкую. Но быков прижимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных