Перейти к содержимому




Фотография

Не включаются передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 05 Июнь 2006 - 14:49

Суть вопроса такова: несколько дней назад была произведена замена коплекта сцепления (Luk - корзина, диск, выжимной). Меняли своими силами, потому как у нас в городе никаких официалов или чего-то похожего на гольфлаб или дилижанс нет (а есть только "спецы" в гаражах и отечественная СТО - которые уже исчерпали лимит доверия...потому как из нескольких попыток обращений к ним - ниразу ничего нормально не сделали). Да и тем более опыт был уже - по зиме менял уже (тогда еще на сигаре) тоже все в сборе...никаких проблем не возникло. Вобщем скинули коробку - сняли все старое, поставили новое и воткнули все на место. Вечером когда выехал из гаража сразу обратил внимание, что почему-то сцепление стало брать в самом низу от пола (что в принципе не правильно), но проблем с переключением не было. Уже на следующий день в процессе езды стала плохо включаться первая передача. Сначала включалась нормально через вторую. Еще через день уже и вторую было не воткнуть, а теперь уже не втыкается с места вообще ни одна передача. Причем именно с места, на ходу все нормально и проблем с переключением нет - все включается (хотя по ощущениям хуже чем было на старом сцеплении пока оно не полетело). Прокачка системы сцепления результатов не дала - ничего не изменилось, попрежнему с места не удается ничего включить (включить впринципе можно но с огромным усилием и преодолевая некий стук при попытке включения). Единственный вариант как включить передачу - это либо заглушить двигатель, либо подъезжая к светофору заранее на ходу притормаживая воткнуть первую передачу и стоять потом с выжатым сцеплением (естественно это тоже не вариант, так как сцепление при таком режиме долго не проживет). Спрашивал у "спецов" одни говорят притрется, но с другой стороны знакомый тоже на с-шке менял пару недель назад - сразу никаких проблем не было. Уж начали думать что что-то неправильно собрали (хотя там по другому и не соберешь). Вчера вечером терпение лопнуло и стали снимать коробку снова. Сняли корзину, диск, подшипник - внешне все хорошо, видимых повреждений нет (единственное что на выжимном царапины не глубокие от лапок корзины). Спросили еще одного знакомого спеца - он посмотрел, все установлено вроде верно, сказал может сцепление бракованное. Повезли в магазин - продавцы взяли и сказали, что во вторник оно поедет в Питер к поставщикам а там они либо поменяют его либо нет, пока не ясно. Так вот пока до вторника машинка стоит разобранная - решил спросить совета, у кого какие соображения на этот счет, может дело в коробке? (но до замены все включалось хорошо).
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2006 - 16:54

Хм... может быть в коробке что-то? Пока сцепление было изнощенно нагрузки другие были. И выжималось оно куда полнее.... А тут новое все. Может перекашивает первичный вал на подшипнике. Насколько я понимаю в машинах, сцепление и должно новое брать гораздо ниже старого. "Притрется" здесь не прокатит.... даже не знаю. Если предположить что вы все правильно собрали, тогда только коробка, походу. ну или совсем конченная корзина....

#3 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 06 Июнь 2006 - 09:04

Тут еще вчера при более внимательном осмотре заметил что есть выработка на нажимном штоке рабочего цилиндра (похоже что шток сточился немного). Насколько сточился не знаю (для этого надо видеть новый цилиндр) Т.е. такой длины штока возможно хватало для включения передачи на старом изношенном сцеплении а на новом и диск потолще и лепестки у корзины без износа, может он и коротковат. Может быть причина в этом? или гидравлика там сама как-то настраивается?
  • 0

#4 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 06 Июнь 2006 - 09:47

Да и еще, вот посмотрел по Exist - там есть фотки рабочего цилиндра, так вот на всех фото разных фирм - на конце у нажимного штока толи пластик толи резинка какая-то, а у меня ее нет - там металл сразу. Может ее вообще сточило под ноль или слетела она и поэтому и не дожимает? Или есть такие цилиндры в которых шток полностью металл (без пластика на конце)? Наверняка кто-то ведь менял рабочий, подскажите чего там за резинка/пластик такой?
  • 0

#5 lugros

lugros

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Автомобиль: KIA SORENTO 2,5 TDI, Kawasaki ZZR 400-2

Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:41

Я менял сцепление на Б4, никаких пластиков на штоке рабочего цилиндра сцепления не помню, хотя не факт, лучше в магазине посмотреть на новый цилиндр. И включаться сцепление должно примерно на одном уровне, т.к. на Аудях сцепление беззазорное, и имеет автоматическую регулировку по мере износа(шток к вилке просто поджимается пружиной). Можно посмотреть регулировку шарнира тяги выбора передач- может при сборке сбили. Еще интересный момент- при сборке первичный вал на лепестки корзины не опирали? Крайний вариант- паленая кривая корзина, либо плохая термообработка лепестков-неравномерно прожимаются(хотя я такого не слышал). А диск ведомый правильно поставили? А шлицы первичного вала почистили-помазали при сборке? А рабочий ход педали не пробовали порегулировать? Может до вас умельцы уже повеселились!? :D А передний подшипник (в торце коленвала)-проверили-почистили-помазали? Может он уже подклинивает, и первичный вал подкручивает? Удачи!
  • 0

#6 Dimasfen

Dimasfen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Город:Спб, удельная
  • Автомобиль: Audi 80 B4

Отправлено 07 Июнь 2006 - 01:18

Не знаю, как на 100ке, но вот на тазиках- в подобных проблемах бывает виновата вилка сцепления. Она там просто гнется...
  • 0

#7 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Июнь 2006 - 10:31

>Еще интересный момент- при сборке первичный вал на лепестки корзины не >опирали? Что-то не очень понял о чем речь? >А диск ведомый правильно поставили? правильно...сто процентов... >А шлицы первичного вала почистили-помазали при сборке? ага... >А рабочий ход педали не пробовали порегулировать? Может до вас умельцы уже повеселились!? пробовали...не помогло... >А передний подшипник (в торце коленвала)-проверили-почистили-помазали? >Может он уже подклинивает, и первичный вал подкручивает? Вот это не посмотрели...спасибо, глянем сегодня. А вообще вчера вытащил нажимной шток рабочего цилиндра и поехал с ним в магазин - так вот он почти на сантиметр короче нового, так что надеюсь что причина именно в этом. Купил новый цилиндр - сегодня будем собирать все на место. P.S.: Сцепление вернули мне старое - сказали для обмена по гарантии нужен наряд-заказ на установку с чеками и прочей фигней (да еще чтоб и сертификат был у них на выполнение данных работ на данном автомобиле). Вобщем культурно послали.
  • 0

#8 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Июнь 2006 - 14:37

это для обмена. а менять-то надо или как?!
  • 0

#9 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Июнь 2006 - 14:55

Да не знаю пока - надеюсь что нет и причина именно в укороченном штоке... завтра буду знать точнее...
  • 0

#10 lugros

lugros

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Автомобиль: KIA SORENTO 2,5 TDI, Kawasaki ZZR 400-2

Отправлено 07 Июнь 2006 - 22:37

>Еще интересный момент- при сборке первичный вал на лепестки корзины не >опирали?

Что-то не очень понял о чем речь?

Речь о том, что коробка тяжеленная, и без монтажного стола нужно очень аккуратно, без перекоса надвигать коробку, не поддаваясь соблазну опереть первичный вал на корзину(в процессе перекура или перехвата). Причем я вас в этом вовсе не подозревал, просто вспоминая всю технологию, перебирал все вероятные и невероятные причины. Это и называется-лечение по фотографии, или диагностика по интернету!;) ;)
  • 0

#11 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:10

Блин...заменил рабочий цилиндр и все ОК...действительно дело было в коротком штоке Зря второй раз коробку снимали и все разбирали :( Вот что значит сразу не посмотреть все внимательно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных