Перейти к содержимому




Фотография

Прошу ссылку на амм-ры!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 15:36

Дайте пожалуйста ссылочку на тему аммортизаторов. Может быть статейка какая? Понимаю, что данная тема обсуждалось неоднократно и будет мало кому интересна. А в голове, тем не менее, извечный вопрос: газ или масло?
  • 0

#2 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 15:56

Для начала [url=http://arch.zr.ru/articles/128_01_1997.html][b]ССЫЛКА рассказывается о конструкциях "масляных" и "гаговых" амортизаторах и об их преимуществах и недостатках.
  • 0

#3 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 16:57

Прочитал внимательно статейку. Весь смысл сводится к покупке газонаполненных, да как-то боюсь, что попе будет жесткова-то. Вообще неплохо бы сравнить масло и газ на двух разных машинах, прокатиться, потому что гадать, я чувствую, можно долго.
  • 0

#4 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 17:12

Могу сказать, что намного жестче НЕ БУДЕТ. Слегка машина приподнимется, немного лучше будет управление и на рабочую температуру зимоу они будут быстрее выходить. Если Ты не стеснен в средствах, то конечно "газ". Хотя и разница в цене не столь существенна. Главны вопрос - какая фирма? Не раз читал, что на Audi лучше(в смысле потому-что в оригинале) брать Boge. Так-же хороши "черные" Bilstein. Хочешь что-то по-спортивнее, тогда "синий" Bilstein, Koni, по-дешевле спортивные Kayaba.
  • 0

#5 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 18:22

Надо только понимать, что построить из B3 спорт не получится...кузов не тот.. Чашки можно раздолбать чистым газом. Для чего тебе смена аммортов? Для понтов или для дела?

#6 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 19:10

Спорт мне точно не нужен. Мне нужен комфорт. Недавно загнал ее на сервис, посмотрели, покачали, вертикальные стойки ставили под колеса. Колесо практически не сопротивляется, когда на него равномерно давит снизу вертикальная стойка. Вероятнее всего переходной клапан не срабатывает или что там может быть еще, во всяком случае так сказали на сервисе. Сами аммортизаторы не текут, все сайленты заменены, но на маленькой скорости, когда попадаешь в яму явно слышится стук. Так как ни разу не сталкивался с этим, поэтому и спрашиваю, а самое главное, что не понятно, что там сейчас стоит. Скорее всего газ.
  • 0

#7 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 04:35

Наверняка масло(где-то читал, что в оригинале до девяносто-какого-то года ставили масляные). А если покупать, то с газовым подпором. Я себе поставил "BOGE" - машину не узнать, т.к. до этого стояли масляные (причём не очень то и убитые). Немного жёстче стала, но заметно только если ехать по совсем раздолбаной дороге. Зато на обычных дорогах управляемость заметно лучше стала, и если раньше на газе влетал в яму на скорости, то подвеска пробивалась, а теперь нет. Ещё морда немного повыще стала(актуально во дворах, где колея накатана). Выбрал "BOGE" потому, что по сотношению цена/качество лучше не было. Конечно "MONROE" круче, а "KONI" ещё круче, но и по деньгам тоже круче получается. :lol:
  • 0

#8 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 12:43

"Monroe" Отнюдь не круче "Boge", на продукцию однотипной линейки на них есть нарекания, для отечественных автомобилей вообще отстой полный. Знакомый таксист на "Волге" три раза менял "Monroe" у официальных паредставителей по гарантии каждые 6 месяцев. Потом плюнул и поставил другую марку. Как компромисс между комфортом и управляемостью могу посоветовать так называемые pro-gas, т.е. газо-масляные, сочетающие в себе оба преимущества.
  • 0

#9 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Май 2005 - 22:07

Надо только понимать, что построить из B3 спорт не получится...кузов не тот.. Чашки можно раздолбать чистым газом. Для чего тебе смена аммортов? Для понтов или для дела?


..извиняюсь что опоздал с репликой.. На самом деле B3/B4 имеют неплохую жёсткость кузова.. Они в раллях в свое катались и до сих пор, например, тот-же GVA80 c аудёвой конфы auto.ru (если не ошибаюсь, Владимир Гусев) клубные катает на кваттре B3 - фотка была в полёте.. Чашки - да, особой мощи там нет, но при желании усилить можно. Да и чтоб загубить их, наверное всё-ж попрыгать придётся..

IMHO.
  • 0

#10 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 05 Май 2005 - 14:11

Кстати, поменяли мне задние аммо. Поставили газ-масло Boge. Менял в Гольф Лабе. Передние, по словам Якова, поживут еще.
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Май 2005 - 09:57

А по деньгам что вышло? И почем АММО и где брал?
  • 0

#12 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 06 Май 2005 - 10:46

Пара аммо обошлась - 2940 р. (1300 работа). Отбойники задних аммо - 615 р.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных