Согласен.
Маджеста, о которой речь имеет 4WS:
а) Полный привод
б) Задние подруливающие колеса.
Кстати, инетерсно сравнить длину двух машин и радиус разворота.
Только вот Маджеста не 91 года....
Маджеста в полном приводе и на пневме - со всеми цацками, о которых речь: ВотЪ
с 1992 года выпускаица. У Баски - следующее поколение. Кстати, у Васи - Юбилейная (к 50-тилетию Тавоты) Серия Crown Majesta.
Что касается Крауна, то серийно с полным приводом он выпускался только в 150-й серии (с 1995-го года), но уже и в 140-й серии (1992-1995 гг) можно встретить единичные экземпляры с полным приводом, сделанные Тойотой на заказ.
Вообще, чтобы примириться, можно отметить: японцы очень много технических и дизайнерских новинок в свои авто заимствуют из Европы и Америки. В основном - немцы рулЯт. Например, блок АБС в моем Крауне сделан по лицензии Бош.
Так что, IMHO, техническое лидерство европейцев не может быть оспорено.
НО! Два одинаковых по комплектации, классу и году выпуска авто с примерно одинаковым пробегом... Европеец и Японец (ПР):
1. ПР дешевле. И всегда был дешевле
2. ПР дешевле в обслуживании (многие вам скажут "А она не ломается") - опять же "официальные сервисы для лемуров" не рассматриваю.
3. ПР (как ни странно) надежнее.