Перейти к содержимому




Фотография

Вариатор .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 15:06

Кто-нибудь сталкивался с такой вещью...Как она в эксплуатации ? Может слухи какие-нибудь есть про вариатор ? А то сам я ничего не слышал про него . А тут присмотрели Хонду Hr-v , а у них вариатор ... и не знаю что сказать , кроме того что у троллейбусов такая :) Может кто что знает .
  • 0

#2 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 15:30

Вариатор - такая фигня, которая способна генерировать любые передаточные числа. Про хондовский, конкретно хээрвишный, писали в каком-то автожурнале, что не очень надежный, мягко говоря.
  • 0

#3 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 09:55

кто-нибудь еше может что скажет ?
  • 0

#4 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 10:17

Уважаемый, могу только посоветовать зайти вот СЮДА и внимательно поизучать поиском.

#5 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 15:45

ТЫДЫДЫДЫДЫДЫДЫЦ!
  • 0

#6 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 15:56

Самый надежный вариатор, на троллейбусе! Это я точно знаю! :brows:
  • 0

#7 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 16:18

У вагонов метро/электричек тоже ничего :yes:
  • 0

#8 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 18:41

Ну, вот... Все ругают :cry2: А я настроился Ауди с мультитроником брать... Денех коплю... :blush2: ЗЫ Придется теперь DSG смотреть :(
  • 0

#9 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 19:17

Ну, вот... Все ругают :cry2:
А я настроился Ауди с мультитроником брать... Денех коплю... :blush2:

ЗЫ Придется теперь DSG смотреть :(


Маханика рулит :clap_1:
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 19:38

ПавлеГ,это всеобщее заблуждение. При сегодняшнем темпе жизни АВТОМАТ ONLY!!! Постоянно что-то дергать - это вчерашний день. Сегодня пусть за тебя дергают. (Понимать ПРАВИЛЬНО!!! :igz: )
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 11:58

Самый надежный вариатор, на троллейбусе! Это я точно знаю! :brows:

Заблуждение! Нет в троллейбусе вариатора! Тяговый двигатель имеет несколько обмоток, специальные реле, переключают эти обмотки последовательно или паралельно. В зависимости от режима, на моторе или тяга, или обороты.
  • 0

#12 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 12:33

ПавлеГ,это всеобщее заблуждение.
При сегодняшнем темпе жизни АВТОМАТ ONLY!!!
Постоянно что-то дергать - это вчерашний день.
Сегодня пусть за тебя дергают.
(Понимать ПРАВИЛЬНО!!! :igz: )


Петро, ты меня не переубедишь. вот хочешь ради чистого эксперимента. пригоняй свою машину ко мне на неделю. я на автомате покатаюсь. а потом дам тебе точное заключения. но на 95% могу заверить - с механикой круче
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 15:48

[quote name='Zloi BoY' date='16.9.2006, 11:33' post='139384']

Петро, ты меня не переубедишь. вот хочешь ради чистого эксперимента. пригоняй свою машину ко мне на неделю. я на автомате покатаюсь. а потом дам тебе точное заключения. но на 95% могу заверить - с механикой круче
[/quote]

Ради эксперимента пригонять тебе мою машинку?Ты хочешь сказать,что ради той пары слов,что ты мне скажешь через неделю,что автомат тебе не подошел или я не понял такой коробки или еще какой-нить децкий лепет :no: ...
За неделю ТВОЕЙ езды В ТВОЕМ СТИЛЕ ты убьешь мне автомат! :no:

Касательно автоматов:Ты посмотри на кол-во автомобилей в той же Европе и Америке и сравни кол-во автоматов и ручек на 100% автомобилей.Думаю,у тебя глаза вылезут от рез-тата!
А знаешь почему?Потому что автомат - это сегодняшний день!Потому,что сегодня пробки не такие,как например,5 или 7 лет назад.В конце концов просто потому,что автомат сам переключает передачки и водителю не надо постоянно дрюкать в пробке кулиску.Потому,что автомат облегчает жизнь и сберегает нервы.Потому что АВТОМАТ САМ переключает за тебя - а значит это и есть комфорт :igz:
Я бы еще понял,если бы ты мне сказал,что у тебя drag-car под 600сил.Там конечно надо хорошую усиленную механику....
Но когда речь идет про обычное городское передвижение - разговор ни о чем!

но на 95% могу заверить - с механикой круче
[/quote]
Чем круче?Чем обусловлена крутость ручки?
Ты говоришь так,как 18летний пацан(Прости конечно)Ты обьясни мне по нормальному,в чем преимущество ручке о коем ты говоришь?
Я тебе достойно описал преимущества автомата в современном мире.Жду и от тебя достойного ответа.
P.s. Только не надо говорить про стоимость ремонта и на 1.0-1.5л большего расхода и бла-бла-бла..
Лучше купи слона! :yes:
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 15:57

... хочешь ради чистого эксперимента. пригоняй свою машину ко мне на неделю. я на автомате покатаюсь. а потом дам тебе точное заключения.

Для экспиремента, тебе придется САМОМУ купить автомобиль с АКПП и поездить на нем годик. Не думаю, что потом, ты захочешь ручку.

но на 95% могу заверить - с механикой круче

За свою жизнь, я столько таких заверений слышал.... И в итоге, те же люди пересели на АКПП.
Это как с кондиционером. Вещь, не шибко полезная учитывая, что лето в наших краях короткое. Но поездив на машине с ним, следующую, без кондея, как вариант рассматривать не будешь. "ГУР" из той же серии...
  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 16:43

Павлу!

- АКПП в городе (пробки) удобнее МНОГОКРАТНО, комфорт намного выше
- АКПП при желании потягаться со светофора, как ни странно, даёт преимущество
- АКПП требует знания определённых правил эксплуатации
- АКПП не менее надёжна при своевременном уходе и внимательной эксплуатации
- АКПП значительно сложнее в диагностике, при покупке требует диагностику ТОЛЬКО у спецов, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке
- МКПП гораздо надёжнее при спортивной и "убийственной" эксплуатации в крайних режимах
- "АКПП это неспортивно" - в городе, это сказка тех кто не умеет ей пользоваться
- АКПП ощутимо дороже в ремонте при съёме/установке/разборе
- МКПП в этом отношении значительно дешевле
- МКПП позволяет делать ЛИШЬ ОЧЕНЬ НЕМНОГОЕ из того, что НЕ позволяет АКПП - обратные утверждения от незнания обывателей..

p.s. 1002-й раз
(С) Dip A80JN
  • 0

#16 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 09:17

Так, теперь, вроде, АКПП одобряют. Снова смотрим мультитроник. :mf_popcorn:
  • 0

#17 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 09:47

на 95% могу заверить - с механикой круче

Злой, рассмешил :clap:
Круче чем что?
Да, если в машине меньше 100лыс/1т (условно и примерно), то да, автомат воспринимается тоскливо (хотя и удобно в городе). Серьезно. Но как только ты переходишь в категорию 150лыс/1т и более - то автомат\ручка\дрючка :yes: - уже не важно. Но с автоматом на порядок удобнее и не медленнее как минимум.
Я давно (года 4 назад) тестдрайвил (в салоне, и как мне только разрешили!) новую A6 битурбо (вроде 2,7, точно не помню) с автоматом во всех режимах. Сам себя на ручке обогнал D(rive), но слил S(port)у. А уж в пробках на такой машине без автомата - повесится можно...
  • 0

#18 corebo

corebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Mitsubishi Carisma 1999 1,6 AT

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:10

Неделю езжу на автомате после 4 лет езды с ручкой. На механику обратно не тянет совершенно. При тех же 90 лошадях едет не просто быстрее, а гораздо быстрее. Про удобство молчу. Обсуждать смысла нет. Расход и правда немного больше. Но ради удобства я готов заплатить за лишние 1-1,5 л.
  • 0

#19 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:11

Автомат - механика ... Вечный спор . Кому что . На нашем месте нужен был только автомат , подруга друга так хотела и все . Вариатор отбросили и ... купили нормальный женский авто , ярко красный Ауди А4 1,6 с автоматом . Почти в идеальном состоянии , что заверил мой друг жестяншик и ребята с ТО . Да , было что-то крашено , но сделано очень хорошо . Полностью меняна передняя подвеска с гарантией на 2 года , пробег ...67000 км (год 97 ), вроде и не очень верится , даже смотря на книжку с разными пройденными ТО , но начало верится , когда Со было 0,005 , вместо допустимой нормы 0,5 . Вот так . Теперь люди радуются жизни с Ауди и с автоматом . Кому что .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных