Вариатор .
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 15:06
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 15:30
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 09:55
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 15:56
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 16:18
#8
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 18:41
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 19:17
Ну, вот... Все ругают
А я настроился Ауди с мультитроником брать... Денех коплю...
ЗЫ Придется теперь DSG смотреть
Маханика рулит
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 19:38
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 11:58
Заблуждение! Нет в троллейбусе вариатора! Тяговый двигатель имеет несколько обмоток, специальные реле, переключают эти обмотки последовательно или паралельно. В зависимости от режима, на моторе или тяга, или обороты.Самый надежный вариатор, на троллейбусе! Это я точно знаю!
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 12:33
ПавлеГ,это всеобщее заблуждение.
При сегодняшнем темпе жизни АВТОМАТ ONLY!!!
Постоянно что-то дергать - это вчерашний день.
Сегодня пусть за тебя дергают.
(Понимать ПРАВИЛЬНО!!! )
Петро, ты меня не переубедишь. вот хочешь ради чистого эксперимента. пригоняй свою машину ко мне на неделю. я на автомате покатаюсь. а потом дам тебе точное заключения. но на 95% могу заверить - с механикой круче
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 15:48
Петро, ты меня не переубедишь. вот хочешь ради чистого эксперимента. пригоняй свою машину ко мне на неделю. я на автомате покатаюсь. а потом дам тебе точное заключения. но на 95% могу заверить - с механикой круче
[/quote]
Ради эксперимента пригонять тебе мою машинку?Ты хочешь сказать,что ради той пары слов,что ты мне скажешь через неделю,что автомат тебе не подошел или я не понял такой коробки или еще какой-нить децкий лепет ...
За неделю ТВОЕЙ езды В ТВОЕМ СТИЛЕ ты убьешь мне автомат!
Касательно автоматов:Ты посмотри на кол-во автомобилей в той же Европе и Америке и сравни кол-во автоматов и ручек на 100% автомобилей.Думаю,у тебя глаза вылезут от рез-тата!
А знаешь почему?Потому что автомат - это сегодняшний день!Потому,что сегодня пробки не такие,как например,5 или 7 лет назад.В конце концов просто потому,что автомат сам переключает передачки и водителю не надо постоянно дрюкать в пробке кулиску.Потому,что автомат облегчает жизнь и сберегает нервы.Потому что АВТОМАТ САМ переключает за тебя - а значит это и есть комфорт
Я бы еще понял,если бы ты мне сказал,что у тебя drag-car под 600сил.Там конечно надо хорошую усиленную механику....
Но когда речь идет про обычное городское передвижение - разговор ни о чем!
но на 95% могу заверить - с механикой круче
[/quote]
Чем круче?Чем обусловлена крутость ручки?
Ты говоришь так,как 18летний пацан(Прости конечно)Ты обьясни мне по нормальному,в чем преимущество ручке о коем ты говоришь?
Я тебе достойно описал преимущества автомата в современном мире.Жду и от тебя достойного ответа.
P.s. Только не надо говорить про стоимость ремонта и на 1.0-1.5л большего расхода и бла-бла-бла..
Лучше купи слона!
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 15:57
Для экспиремента, тебе придется САМОМУ купить автомобиль с АКПП и поездить на нем годик. Не думаю, что потом, ты захочешь ручку.... хочешь ради чистого эксперимента. пригоняй свою машину ко мне на неделю. я на автомате покатаюсь. а потом дам тебе точное заключения.
За свою жизнь, я столько таких заверений слышал.... И в итоге, те же люди пересели на АКПП.но на 95% могу заверить - с механикой круче
Это как с кондиционером. Вещь, не шибко полезная учитывая, что лето в наших краях короткое. Но поездив на машине с ним, следующую, без кондея, как вариант рассматривать не будешь. "ГУР" из той же серии...
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 16:43
- АКПП в городе (пробки) удобнее МНОГОКРАТНО, комфорт намного выше
- АКПП при желании потягаться со светофора, как ни странно, даёт преимущество
- АКПП требует знания определённых правил эксплуатации
- АКПП не менее надёжна при своевременном уходе и внимательной эксплуатации
- АКПП значительно сложнее в диагностике, при покупке требует диагностику ТОЛЬКО у спецов, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке
- МКПП гораздо надёжнее при спортивной и "убийственной" эксплуатации в крайних режимах
- "АКПП это неспортивно" - в городе, это сказка тех кто не умеет ей пользоваться
- АКПП ощутимо дороже в ремонте при съёме/установке/разборе
- МКПП в этом отношении значительно дешевле
- МКПП позволяет делать ЛИШЬ ОЧЕНЬ НЕМНОГОЕ из того, что НЕ позволяет АКПП - обратные утверждения от незнания обывателей..
p.s. 1002-й раз
(С) Dip A80JN
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 09:17
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 09:47
Злой, рассмешилна 95% могу заверить - с механикой круче
Круче чем что?
Да, если в машине меньше 100лыс/1т (условно и примерно), то да, автомат воспринимается тоскливо (хотя и удобно в городе). Серьезно. Но как только ты переходишь в категорию 150лыс/1т и более - то автомат\ручка\дрючка - уже не важно. Но с автоматом на порядок удобнее и не медленнее как минимум.
Я давно (года 4 назад) тестдрайвил (в салоне, и как мне только разрешили!) новую A6 битурбо (вроде 2,7, точно не помню) с автоматом во всех режимах. Сам себя на ручке обогнал D(rive), но слил S(port)у. А уж в пробках на такой машине без автомата - повесится можно...
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:10
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных