Перейти к содержимому




Фотография

Помогите подобрать модель двигателя на А-100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 13 Январь 2005 - 15:54

Друзья, начинаю думать об осуществлении давней мечты, т.е. покупки А100 или А6 в 45-м кузове. Посему, хочу спросить совета относительно моторного отсека этих машин. Вот мои требования к автомобилю: 1. Надежность двигателя 2. Расход зимой макс. 12.5 литров (стиль вождения - умеренный, двигатель не кручу) 3. Шум двигателя (слышал, что двигатели 2.6 и 2.8 литра очень тихие) очень низок 4. При желании и настроении легко разогнаться на трассе - чтобы это было позволено динамикой машины. 5. Надежность системы впрыска и ее тип 6. КПП - механика, т.к. с автоматом потребляет больше топлива (?) И еще, владельцы соток - подскажите слабые/проблемные места машины, т.е. на что особенно обратить внимание (например, у бочек - заглянуть под ковролин водительского сиденья и обнаружить там влагу :) ). Очень хочу избежать ошибок, допущенных мной при покупке моей настоящей (и первой) машины. На машине хочу ездить минимум года 4, поэтому важно подобрать отличные ТТХ. Заранее всем спасибо!
  • 0

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Январь 2005 - 17:39

Мда........... Спросил так спросил !!!! 1. Движки надежны ВСЕ (вопрос в том как их катали). Да, считается что 4-х целинндровые мене прихотливы и дешевле в обслуживании, но с другой стороны они сильнее напрягаются что бы двигать такой не маленький автомобиль, а это тоже сказывается на ресурсе. Да, считается что V6 уже менее надежны, поскольку кольца тоньше и соответственно ресурс меньше, но они напрягаются в меньшей степени и при должном уходе живут прекрасно так же долго. Единственный неоспоримый факт - V6 дороже в обслуге - там больше запчастей и многие работы по замене гораздо более трудоемки и соответственно, дорогие. 2. Расход тот который ты хочешь скорее всего если только очень хорошо настроенная 4-ка (хотя сомневаюсь) - опять же машина тяжелая, тянуть ее надо. Ну или если ездить НУ ОЧЕНЬ спокойно. На V6 кстати тоже наверное можно такой расход получить, но это не трогая газ. 3. V6 более сбалансированы поэтому работают и тише и плавнее, хотя все опять же все зависит от состояния самих моторов и систем впрыска. 4. Ну это ТОЛЬКО V6 - на трассе нужен объем и мощность. 5. Вот тут ХЗ. (у меня MPI - вроде считается дорогим, если что, но надежным). Дигифант вроде тоже хорош. 6. Автомат потребляет не на столько больше топлива, что это может быть заметно глазу/кошельку. Опять же собственный пример - 2.8, кваттро, автомат, гоняю будь здоров - средний расход зимой в городе 14 л. Зато это просто напросто комфортнее. Но это зависит от личных пристрастий
  • 0

#3 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 14 Январь 2005 - 08:51

Виталий, ты правильно понял, что я имел в виду про надежность. Кстати, 14 литров при соответствующем уровне комфорта тоже подойдет. Про автомат думал, исходя из потребления топлива, однако, если это не так заметно - отлично. Машина будет от 93 до 95-го года, т.к. более пока вряд ли потяну. Поэтому, вопрос - выпускался ли в тех годах достойный автомат, чтобы не "тупил". У знакомого есть сотка 92 года с автоматом и при разгоне чувствуешь затыки. По поводу удобства автомата - согласен - это по мне. Хочется очень удобную машину. Да, еще по поводу кваттры - влияет ли на комфорт вождения на обычном асфальте? Если можно - код движка назовите :) Пока вырисовывается след. картина: 1. Двигатель V6, 2.6 или 2.8 литров 2. Впрыск MPI или Дигифант 3. Кваттро или нет? 4. Автомат (если был в тех годах достойный экземпляр) Еще один важный параметр забыл спросить: дизель или бензин?
  • 0

#4 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Январь 2005 - 10:20

Если сравнивать теперь 2.6 и 2.8, то лучше обратиться ко второму. Отвечаю почему: сравнивая харатеристики этих двух моторов, выясняется, что при большей мощности у 2.8 - 174л/с против 150л/с у 2.6; расход топлива ОДИНАКОВ во всех режимах. Я думаю, что логичней взять более мощное транспортное средство не теряя в расходе топлива, но выигрывая в динамике на 2,5 секунды!!! Глупый двигатель 2.6 - IMHO! Зачем он?
  • 0

#5 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Январь 2005 - 10:58

Смотря что понимать под достойным экземпляром АКПП. При своевременном обслуживании очень надежны и обеспечивают более комфортное перемещение нежели ручные КПП. Главное при покупке уделить внимание состоянию данного агрегата. Принудительного переключения каждой передачи в отличие от современных tiptronic у них нет, но честно говоря я не совсем понимаю зачем это нужно, как ни странно это является основной причиной поломок современных АКПП, когда какой-нибудь новоиспеченный обладатель такого автомобиля пытается представить себя Шумахером и поделу и без дела дергает за рычаг, особенно на Allroad-ах :roll:
  • 0

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Январь 2005 - 11:14

На сколько я вижу, MPI на обоих моторах - и 2.6 и 2.8. Дигифант ставился на 2.0, АВК. Разницы в этих моторах я тоже не особо что-то заметил. Топлива действительно хавают одинаково. Единственное два момента - у 2.6 (АВС) есть косяк в мозгах, стандартная болезнь - блок контроллера вылетает. А у 2.8 (ААН) кольца тоньше, поэтому при небережной эксплуатации, начинает хавать масло быстрее. Теперь про автоматы - на этих машинах стоят коробки ZF - ОЧЕНЬ надежные автоматы, при опять же должном уходе. Тупость их напрямую зависит от объема мотора. Тут надо учесть что эта машина уже считается как лимузин (так в паспорте и написано), коробки 4-х ступенчатые, передачи длинные поэтому стрелять машина не будет - разгон очень плавный и по началу мне казалось что машина не едет. То есть как бы машина быстра снаружи, но изнутри кажется как будто ленива. К этому надо привыкнуть. Затыков на своем автомате я как-то не замечал. Кваттра чувствуется всегда и везде, особенно в поворотах и чем больше скорость. Ты просто всем телом ощущаешь буквально физически что машина стоит на дороге как вкопаная. Ну а дизель или бензин - это вопрос концептуальный. Я просто не выношу работы мотора в холостом режиме и не люблю запах солярки.
  • 0

#7 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 14 Январь 2005 - 11:15

Как обладатель "глупого двигателя" мне к повествованию Виталика даже и добавить нечего. Хотя если обратиться к ФАКу авто ру 2.6 считается почему-то более надежным. Чисто субьективное мнение,с пасажирского сиденья, 2.8 автомат едет шустрее чем 2.6 ручка. Ну а вообще выбор не так велик,и конечно смотреть надо конкретный экземпляр. У каждого движка есть свои преимущества и недостатки.
  • 0

#8 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Январь 2005 - 11:28

эта машина уже считается как лимузин (так в паспорте и написано)

Limousine у VAG-а это общее обозначение кузова седан, как у Audi кузов Avant - универсал.

коробки 4-х ступенчатые, передачи длинные поэтому стрелять машина не будет - разгон очень плавный и по началу мне казалось что машина не едет. То есть как бы машина быстра снаружи, но изнутри кажется как будто ленива. К этому надо привыкнуть.

Действительно к этому надо привыкнуть, т.к. это свойство автоматов в целом именно из-за плавного и равномерного разгона. Поначалу я тоже пересев на авто с автоматом испытывал такие ощущения и только стрелка спидометра и вжатие в кресло говорили об обратном.
  • 0

#9 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:01

Отлично, именно плавность мне и нужна, значит - автомат ZF! Итак, подводя окончательный итог: 1. Двигатель - AAH 2.8 литра 2. Коробка-автомат ZF 3. MPI впрыск 4. По возможности - кваттро Огромное спасибо, начну потихонку присматриваться. Надеюсь, Виталик не лукавил, говоря про свой расход в 14 литров зимой :)
  • 0

#10 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:05

Данные о расходе топлива для А100 2.8 из каталога: по трассе - 7л. в городе - 12,5л. смешанный - 8,6л. ...2.8 Quattro: по трассе - 8л. в городе - 13,5л. смешанный - 10л. ...А6 2.8: средний расход - 9,7л........она еще и значительно медленней. ...А6 2.8 Quattro: средний расход - 10,7л. Если с механикой А100 2.8 разгоняется до 100-ни за 8сек, то с автоматом за 9.9сек.
  • 0

#11 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:09

Дизель перивел идеальные цифры , готовься к тому, что в городе она будет кушать 15 литров. Если готов- твой выбор правильный. Теперь вопрос бюджета- отсюда и окончательный выбор конкретного авто.
  • 0

#12 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:13

Limousine у VAG-а это общее обозначение кузова седан


Ну вот :? - заврался в конец уже :lol: Но правда по манере и настройке оч. похоже. :wink:

Нет, не лукавил. Паспортный режим 15. Видимо у меня еще живой впрыск. И лью я 98 бензин исключительно.
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:15

Ия малость выскажусь по поводу кваттро и автомата.... Если будешь брать моноприводную то лучше с ручкой, автомат зимой может мешать... А вот если кваттру то там лучше с автоматом......... И вообще лудше кваттру!!
  • 0

#14 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:15

Миша, штука такая, я хочу взять хороший автомобиль, чтобы потом ездить приятно как минимум 4 года и получать удовольствие от езды, которого сейчас не очень много :). Поэтому, я готов много-много поработать и не спешить с покупкой. Хотелось бы уложиться максимум в 10 тыщ. у.е.
  • 0

#15 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:21

1. Двигатель - AAH 2.8 литра 2. Коробка-автомат ZF 3. MPI впрыск 4. По возможности - кваттро Не найдешь,хотя кто-то и находит.
  • 0

#16 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:29

2 Мэйлер: После покупки авто - будь готов вложиться еще порядка 1000 долларов. Правда эту процедуру можно растянуть на некоторое время, но... обычноэти траты неизбежны и оправданы...
  • 0

#17 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:36

1. Двигатель - AAH 2.8 литра  
2. Коробка-автомат ZF  
3. MPI впрыск  
4. По возможности - кваттро  

Не найдешь,хотя кто-то и находит.


хм....... где-то я такую машину уже видел !!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Январь 2005 - 12:42

Мишка прав - считается нормальным вложение в свежекупленый подержаный автомобиль до 10 процентов от стоимости покупки. Статистика.
  • 0

#19 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 14 Январь 2005 - 14:25

А почему между 2,6 и 2,8 выбор однозначный в пользу последнего. Не помню точно где, по моему на сайте киевского или белорусского клуба ауди (извиняюсь Ауди) год назад была хорошая статейка по обобщению опыта ремонта двигателей Ауди, согласно которой, кроме всего прочего я понял следующее, что оба двигателя имеют совершенно одинаковые блоки, но в виду желания производителя увеличить мощность двигателя объем 2,6 было сделано самое простое действие, которое практически не потребовало дополнительных затрат, т.е. увеличили просто диаметр цилиндров за счет перегородок между ними. В связи с этим в двигателях 2,8 (по опыту автора, который я так понял является лицом непосредственно ремонтирующим авто) очень частым дифектом является разрыв этих самых перегородок. Там же было утверждение, что 2,6 является наиболее сбалансированным двигателем из всего ряда ауди для 4А. Я не хочу обидеть U.W. и всех наших у кого 2,8 (дай бог, чтобы они ездили дальше), но после этого в принципе логичного объяснения я стал критически относиться к 2,8.
  • 0

#20 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 14 Январь 2005 - 15:24

Вот вот,и я о том-же Кстати а почему зацикливаться только на Vобразных движках.Тот-же AAR весьма неплох.Правда у мего геморойный мех. впрыск,но движки достаточно надежны
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных