
Помогите подобрать модель двигателя на А-100
#21
Отправлено 14 Январь 2005 - 15:42
#22
Отправлено 14 Январь 2005 - 15:51
#23
Отправлено 14 Январь 2005 - 16:03

#24
Отправлено 14 Январь 2005 - 16:12


#25
Отправлено 14 Январь 2005 - 16:18

#26
Отправлено 14 Январь 2005 - 16:25

#27
Отправлено 14 Январь 2005 - 16:30

#28
Отправлено 14 Январь 2005 - 17:28
to Zauber & to ALL: Cравив характеристики 2.6 и 2.8 опровергаю то, что последние менее надежны из-за более тонких стенок цилиндров. Увеличение объема было достигнуто путем удлинения хода поршня, а диаметр цилиндра остался нетронутым:
................................2.6............2.8
даметр цилндра: 82,50мм.....82,50мм
ход поршня :.........81мм.........86,40мм
Выводы делайте САМИ!
#29
Отправлено 14 Январь 2005 - 17:42
#30
Отправлено 15 Январь 2005 - 10:12


#31
Отправлено 15 Январь 2005 - 22:47



#32
Отправлено 15 Январь 2005 - 23:19

#33
Отправлено 16 Январь 2005 - 00:36
Про гемморойность KE-Jetronic-а, это еще можно поспорить...нормально настроеный проблем совсем не вызывает.
Когда хают мех.впрыск, не разбираясь в нём, то в кучу смешивают недостатки нескольких разновидностей:
- сложность настройки и понимания голого K-Jet
- траблы с потенциометром KE3-Jet
- и проблемы после промывкм винсом у тех из них,
у которых мембрана дозатора не металлическая..
По принципу слышал звон, а плохие они все..

А те кто разбираются, так и говорят - смотря КАКОЙ КОНКРЕТНО и в каком состоянии. Дозатор загубить не каждому удаётся

..ещё забавно, что в список кандидатов к покупке был включён Digifant

#34
Отправлено 16 Январь 2005 - 01:58
Так и КЕ одновременно поливает!..ещё забавно, что в список кандидатов к покупке был включён Digifant
- пародия на нормальный электронный впрыск, у которого все форсунки сразу управляются одним сигналом.
#35
Отправлено 16 Январь 2005 - 02:07
А вот здесь, Вы очень глубоко заблуждаетесь! На Тiptronic, как в ручном режиме так и в автоматическом, переключением передач управляет контроллер. Он не переключит передачу, если параметры скорости оборотов и нагрузки отличаются от запрограммированных.tiptronic у них нет, но честно говоря я не совсем понимаю зачем это нужно, как ни странно это является основной причиной поломок современных АКПП, когда какой-нибудь новоиспеченный обладатель такого автомобиля пытается представить себя Шумахером и поделу и без дела дергает за рычаг
#36
Отправлено 16 Январь 2005 - 11:53
Так и КЕ одновременно поливает!
..ещё забавно, что в список кандидатов к покупке был включён Digifant- пародия на нормальный электронный впрыск, у которого все форсунки сразу управляются одним сигналом.
..кто-б спорил?!

#37
Отправлено 16 Январь 2005 - 18:40
Это информация не моя, а статистика ремонта данных АКПП в одной из серьезных организаций по обслуживанию Audi, видимо не все так гладко обстоит с этим контроллером. Сколько бы не говорили о совершенстве современных АКПП, слабых мест достаточно.А вот здесь, Вы очень глубоко заблуждаетесь! На Тiptronic, как в ручном режиме так и в автоматическом, переключением передач управляет контроллер. Он не переключит передачу, если параметры скорости оборотов и нагрузки отличаются от запрограммированных.
#38
Отправлено 17 Январь 2005 - 08:45

#39
Отправлено 17 Январь 2005 - 09:10
... Кстати, уже узнал про заднюю подвеску кваттры (резинки и рычаги) - 12 тыщ против 400 руб моно
Здесь уже можно думать...
А ты сравни преимущества полного привода против моно, у меня при сравнении - выбор пал все же на полный привод!
#40
Отправлено 17 Январь 2005 - 15:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных