Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Помогите подобрать модель двигателя на А-100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2005 - 15:42

Про гемморойность KE-Jetronic-а, это еще можно поспорить...нормально настроеный проблем совсем не вызывает.
  • 0

#22 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Январь 2005 - 15:51

Я тоже хотел предложить рядную пятерку ААR - система питания - KE3-Jetronic. ...А100 2.3Е: разгон 0-100: 10,2сек. расход топлива - на трассе: 7л. в городе: 12,9л. средний: 8,9л. ...А100 2.3 Quattro: разгон 0-100: 10,3сек. расход топлива - на трассе: 7,3л. в городе: 12,6л. средний: 9,6л.
  • 0

#23 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 14 Январь 2005 - 16:03

Дядя Вова, я не тороплюсь :) Могу и до след. года подождать, главное - цель...
  • 0

#24 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 14 Январь 2005 - 16:12

Оооо, пока отправлял - столько постов накидали :) Sled и U.W., поэтому и держу в уме эту 1000 у.е. ;). Прекрасно знаю по текущему авто, что после покупки вложения обязательны, даже если тебя уверяют об отличном тех. состоянии. Про AAR я написал выше - 2.3 литра автомат, моно. Жрет 14 литров и ничего с впрыском поделать не могут в сервисе. Автомат тупит. Если AAR, то механика. Но на V-образных остановились тольео в плане тишины в работе и соответственно в салоне, мне это главнее. Понятно, что V6 на трассе дунет так, что мало не покажется, но это не главное в нем, только из-за я бы не стал его рассматривать.
  • 0

#25 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 14 Январь 2005 - 16:18

U.W. Квадратиш, практиш, гут! (с) реклама шоколадок. Действительно, получается твоя машина, если у тебя кузов 45-й. Ребята, самое главное - мне не нужны разгоны до сотни за секунды, мне важен комфорт, чтобы в салоне было тихо, кочки "съедались" и на холостых я машину не слышал, а видел, что она работает только по тахометру :)
  • 0

#26 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Январь 2005 - 16:25

Подход, достойный подражания! Удачи в поисках :!: :)
  • 0

#27 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 14 Январь 2005 - 16:30

Друзья, спасибо за отклики, надеюсь, рано или поздно я куплю такую машину :)
  • 0

#28 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Январь 2005 - 17:28

Вот сижу и смотрю характеристики 2.8! Оказывается на А100 с АКПП ставили мотор мощностью на 2,5кВт больше нежели на машины с МКПП(176,4л/с против 173,4л/с). Наверное что-б скомпенсировать задержки и т.д. И у мотора с большей мощностью меньше степень сжатия: 10,0(176л/с) против 10,3(173л/с).

to Zauber & to ALL: Cравив характеристики 2.6 и 2.8 опровергаю то, что последние менее надежны из-за более тонких стенок цилиндров. Увеличение объема было достигнуто путем удлинения хода поршня, а диаметр цилиндра остался нетронутым:

................................2.6............2.8
даметр цилндра: 82,50мм.....82,50мм
ход поршня :.........81мм.........86,40мм


Выводы делайте САМИ!
  • 0

#29 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Январь 2005 - 17:42

Я когда купил свой автомобиль (кстати, это он и есть - кузов 4А), тоже думал, ну ща на трассе как дуну !!!! 8) Ага, по первости помню был сильно удивлен своим маневрам - догонял, ждал пока проедет встречка, смотрел успеваю ли до следующей встречки (прикидывал что успеваю), врубал поворотник, давал руля влево, выезжал на обгон, нажимал на газ, делал квадратные глаза, возвращался на свою полосу, так никого не обогнав (попутно тихо так о""евая) и ждал следующего корридора. Дело в том что автомат не вариатор. Плюс передачи длинные, педалью газа пользоваться не умел. Дурка была полная - думал ну и куда делись все эти кони ?????? Потом уже когда прочувствовал все нюансы педали, мотора, количества оборотов на момент обгона и прочие нюансы стало понятно что и как и когда нужно делать. Так что по началу очень может быть чувство разочарования в машине - это не так. Надо будет учиться. А по поводу тишины...... У меня в свое время был Форд Сиерра, потом купил 80-ку В3. Поразила тишина в салоне, возможность спокойно, не повышая голоса говорить на скорости 120 кмч и при это слушать (и слЫшать) музыку. Разница была столь существенна, что казалось это предел возможного. Ан нет, купив "шестерку" пришло новое обалдение - 80-ка казалась просто очень шумным (в плане аккустического комфорта) автомобилем. Нет предела совершенству !!!
  • 0

#30 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 15 Январь 2005 - 10:12

U.W. Вот, вот...когда я выбирал себе машину из определеного бюджета, я все обзоры просмотрел и остановился на Audi 80. И тоже не самым последнем было то, что разговаривать и приятно слушать музыку (я не люблю громко) можно на скорости 120 км/ч. Но я это сравнивал с ТАЗиками своих друзей. В тазовской шестерке, помню, на скорости около 120 км/ч с водителем разговаривали просто криками - это не дело.... Согласен, что и А6 или А100 - не предел шумоизоляционного совершнества, но, всему свое время :) Кстати, бывший мой шеф, до этого обладатель А100, которую я не успел у него купить, приобрел тойоту Авалон. Так вот внутри действительно ВООБЩЕ не слышно, как работает двигатель на холостых и до скорости 40 км/ч. После сотки для него эта машина была что-то вроде "культурного шока" :)
  • 0

#31 ded@

ded@

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:100 AAE

Отправлено 15 Январь 2005 - 22:47

не канешна тоже не редко и с удовольствием строю авто для себя любимого и само собой получается то-же самое :) - 2.8 квака АТ ну кожу и климат с вебастой все благоразумно опустили - че буковки на клаве то елозить и так понятно шо никак не обойтись. но жизнь берет свое :( карочи почесав бошку(репу,пузо) понимаю шо купив в 98м вялые 2.0 заключил выгодную сделку, учитывая свое нестабильное финансовое положение. не успустите нагрузки на подвеску,кузов,тормоза, кроме количества свечей и объема масла :) боже упаси - не призываю никого тошнить в правом ряду и буду бороться за НЕЕ(ну ясен пень- 2.8 итд), но противно после 2.3 не было ни разу хоть и момента чуть не хватает - надо больше крутить его
  • 0

#32 ded@

ded@

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:100 AAE

Отправлено 15 Январь 2005 - 23:19

сорри - што-та пробило... гы - все четыре последние ауди купил случайно, это не было самоцелью. искал деньги-качество :) удачи фсем!
  • 0

#33 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Январь 2005 - 00:36

Про гемморойность KE-Jetronic-а, это еще можно поспорить...нормально настроеный проблем совсем не вызывает.


Когда хают мех.впрыск, не разбираясь в нём, то в кучу смешивают недостатки нескольких разновидностей:
- сложность настройки и понимания голого K-Jet
- траблы с потенциометром KE3-Jet
- и проблемы после промывкм винсом у тех из них,
у которых мембрана дозатора не металлическая..

По принципу слышал звон, а плохие они все.. ;)

А те кто разбираются, так и говорят - смотря КАКОЙ КОНКРЕТНО и в каком состоянии. Дозатор загубить не каждому удаётся ;)

..ещё забавно, что в список кандидатов к покупке был включён Digifant :) - пародия на нормальный электронный впрыск, у которого все форсунки сразу управляются одним сигналом.
  • 0

#34 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2005 - 01:58

..ещё забавно, что в список кандидатов к покупке был включён Digifant :) - пародия на нормальный электронный впрыск, у которого все форсунки сразу управляются одним сигналом.

Так и КЕ одновременно поливает!
  • 0

#35 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2005 - 02:07

tiptronic у них нет, но честно говоря я не совсем понимаю зачем это нужно, как ни странно это является основной причиной поломок современных АКПП, когда какой-нибудь новоиспеченный обладатель такого автомобиля пытается представить себя Шумахером и поделу и без дела дергает за рычаг

А вот здесь, Вы очень глубоко заблуждаетесь! На Тiptronic, как в ручном режиме так и в автоматическом, переключением передач управляет контроллер. Он не переключит передачу, если параметры скорости оборотов и нагрузки отличаются от запрограммированных.
  • 0

#36 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Январь 2005 - 11:53


..ещё забавно, что в список кандидатов к покупке был включён Digifant :) - пародия на нормальный электронный впрыск, у которого все форсунки сразу управляются одним сигналом.

Так и КЕ одновременно поливает!


..кто-б спорил?! :) Вот и спрашивается - чем Digifant в этом отношении лучше? В общем и целом - да, но недоделка явная...
  • 0

#37 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 16 Январь 2005 - 18:40

А вот здесь, Вы очень глубоко заблуждаетесь! На Тiptronic, как в ручном режиме так и в автоматическом, переключением передач управляет контроллер. Он не переключит передачу, если параметры скорости оборотов и нагрузки отличаются от запрограммированных.

Это информация не моя, а статистика ремонта данных АКПП в одной из серьезных организаций по обслуживанию Audi, видимо не все так гладко обстоит с этим контроллером. Сколько бы не говорили о совершенстве современных АКПП, слабых мест достаточно.
  • 0

#38 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 17 Январь 2005 - 08:45

Ded@, спасибо за предостережение по поводу расходников и ремонта. Но я обязательно буду сравнивать цены на железки, ремонт и долговечность расходников. Кстати, уже узнал про заднюю подвеску кваттры (резинки и рычаги) - 12 тыщ против 400 руб моно :) Здесь уже можно думать...
  • 0

#39 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Январь 2005 - 09:10

... Кстати, уже узнал про заднюю подвеску кваттры (резинки и рычаги) - 12 тыщ против 400 руб моно :) Здесь уже можно думать...


А ты сравни преимущества полного привода против моно, у меня при сравнении - выбор пал все же на полный привод!
  • 0

#40 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 17 Январь 2005 - 15:10

Да, Миша, забыл написать, что перед окончательным выбором сначала прокачусь на моно, а потом на кваттро. Если будет существенная разница - конечно это будет кваттра. Говорят, задняя подвеска в среднем года 3 живет. Но раз в 3 года 12 тыщ не такая большая проблема потратить...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных