
поменять передние тормозные диски на вентилируемые
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 22:32
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 23:49
автомобиль Ауди-80 B3
если я хочу поменять передние тормозные диски штатные на вентилируемые - насколько это геморройно?
как это делается переднеприводных ВАЗах знаю - здесь примерно так же?
А какая причина такого улучшайзинга? Там где стоят сплошные диски, вряд ли требуются вентилируемые. Суппорта точно менять при этом придется, и скорее всего не только их.
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 08:44
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 08:59
А смысл?ставится вентилируемый диск того же диаметра, и тонкие колодки. суппорта старые. все влазит, только колодки надо несколько чаще менять.
Раз передние невентелируемы - значит двигло до 100лыс, значит сзади стоят барабаны. Лучше заменить их на дисковые (и восстановить работу колдуна).
А так только колодки будут дороже.
Или если водитель часто тормозит со 150 до 20...
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:09
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:12
Хочешь сказать что на двигателе с 69л.с. сзади стоят исключительно барабаны? У меня были диски и в наличии был АБСРаз передние невентелируемы - значит двигло до 100лыс, значит сзади стоят барабаны.
насколько мне известно (хотя я могу и ошибаться) если везде стоят дисковые тормоза, то необходимо наличие АБС, т.к. один колдун может не справиться (диски гораздо эффективнее барабанов).Лучше заменить их на дисковые (и восстановить работу колдуна).
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:59
ну вот мы и дополнили свои знания о машинах - у меня сзади дисковые тормоза на обоих машинках, и на обоих колдуны (ABS нет). Поэтому я про ABS и забыл

to LEXA V8
Перегревал тормоза при скорости 60-70км\ч? не верю... А если летал под сотню и выше - вполне
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:01
это совершенно не геморойно.
ставится вентилируемый диск того же диаметра, и тонкие колодки. суппорта старые. все влазит, только колодки надо несколько чаще менять.
"тонкие колодки" это что такое? ни разу не видел таких
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:03
это просто предварительно сточеные колодки"тонкие колодки" это что такое? ни разу не видел таких

#10
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:10
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:13
это просто предварительно сточеные колодки
"тонкие колодки" это что такое? ни разу не видел таких


#12
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:14

#13
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:45
на соседской машине
это просто предварительно сточеные колодки
"тонкие колодки" это что такое? ни разу не видел таких
и где я их стачивать буду


#14
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:15
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:26
и где я их стачивать буду
меняю полусточенные колодки на новые достойного производителя
и сточенные в "0" на два новых комплекта!...

#16
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:47

#17
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:55

#18
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:53
это оптимально, но уже не так бюджетно как просто диски + колодки.А зачем мучаться что мешает купить новые диски вентилируемые и к ним на разборе взять два суппорта передних от вентилируемых дисков??????
AlexZ ну не 60 а 80-90...
Хот я на "3А" где стоят вентилируемые передние и простые задние я их то же разок до красна расколить умудрился(
Но вот да же с рабочим колдуном, задницу при быстром прохождении поворота и при попытке загрузить переднюю ось при помощи тормозов развернуло моментально, первые два раза еле ловил, теперь езжу по другому...
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 15:10
Тут без "глума" просто не обойтись! Хотя все намного проще и прозаичнее. Надо всего лишь поменять направляющую скобу суппорта (под вен. диск, она немного шире).не надо глума, коллеги.
тонкие колодки продаются на любом "Маршале"...
При активной езде, вентилируемый диск есть "ГУД!" "Двойной ГУД", если вместо задних барабанных тормозов, поставить дисковые. После этих переделок, вам покажется, что раньше вы ездили без тормозов.
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 15:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных