

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:06
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:11
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:13
Это уже из разряда извращений, на зад нагрузка не более 15% от передних, хотя по штату действительно ставились такиеВини у меня задние то же вентилируемые на В8
))
Тогда уж сразу керамику ставить надо, чего мелочиться[тяжело вздыхая и пересчитывая бабло на кармане]
Задумался... Ибо
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:24
Юра, не надо глумиться над медведем. Медведь сам глумится.Тогда уж сразу керамику ставить надо, чего мелочиться
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:47
При активной езде, вентилируемый диск есть "ГУД!" "Двойной ГУД", если вместо задних барабанных тормозов, поставить дисковые. После этих переделок, вам покажется, что раньше вы ездили без тормозов.
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:52
Есть еще понятие динамики авто, напрямую зависящее от мощности авто, и его масса, соотвтетсвенно и эффективность тормозов требуется разная. Это зависит даже от типа трансмиссии МКПП/АКПП. Инженеры VAG уж наверное соотносили одно с другим. Создается впечатление, что в автомобиле все остальное в идеале, вот только не хватает вентилируемых дисков.А вот мощность авто на мой взгляд не сильно важна. Не важно на чем вы разогнались до скорости Х ... тормозить придется одинаково и тут победа за лучшими тормозами как ни крути...
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:57
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:59
Мля, что за говно колодки и диски, если они горят с одного торможения со 160 до 0!
Моя авдотья не раз и не два тормозили со 150-160 до почти нуля и безо всяких последствий.
Не надо экономитьна тормозах!!!
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 19:03
Это уже из разряда извращений, на зад нагрузка не более 15% от передних, хотя по штату действительно ставились такие
Вини у меня задние то же вентилируемые на В8))
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:21
именно так, когда говорим о моторах типа РМ или АВТ
Есть еще понятие динамики авто, напрямую зависящее от мощности авто, и его масса, соотвтетсвенно и эффективность тормозов требуется разная. Это зависит даже от типа трансмиссии МКПП/АКПП. Инженеры VAG уж наверное соотносили одно с другим. Создается впечатление, что в автомобиле все остальное в идеале, вот только не хватает вентилируемых дисков.
А вот мощность авто на мой взгляд не сильно важна. Не важно на чем вы разогнались до скорости Х ... тормозить придется одинаково и тут победа за лучшими тормозами как ни крути...
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:59
Как бывший владелец A80B3PM не согласен.
именно так, когда говорим о моторах типа РМ или АВТСоздается впечатление, что в автомобиле все остальное в идеале, вот только не хватает вентилируемых дисков.
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:37
Сережа, у тебя передние вентилируемые! Только не говори, что я ночью тебе их подменил, а до этого были обычные...Дима, ты сейчас договоришься, что я поставлю себе все вентилируемые диски на своё ведро
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:53
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:02
зачем же так сразу...2 DiCh:
Да у тебя ручонки шаловливые, мог и успеть, пока я отвернулся.
Ладно, уел, чертяка... Зато сам с вертолетом погорел.))
2 ALL:
Дима прав. Что-то затупил жестоко. Перепутал вентилируемые с перфорированными.
[убиваю сибя ап стену]
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:10
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:38
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:40
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:44
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:30
Какая неблагодарность! А сам небось пользует до сих пор!2 Атлант:
Якорь я пытался в прошлом году подарить Следу, когда мы ездили на вЫкингов зырить в Старую Ладогу. След не поверил, что это стояночный тормоз для кватры, вежливо меня поблагодарил, но отказался. Потом я его подарил Диме Дичу. Чтобы тот не отказался из вежливости, я подарил ему якорь тайком в багажник. Когда через пару-тройку дней Дич обнаружил у себя это счастье, то тоже порыв моей широкой души не оценил и обозвал меня, почему-то, пьяной сволочью.
...
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:03
Мля, что за говно колодки и диски, если они горят с одного торможения со 160 до 0!
Все мои авдотьи не раз и не два тормозили со 150-180 до почти нуля и безо всяких последствий. Старую В3 однажды довел до малиновых передних дисков (заметил ночью отходя от машины, метров с 10 - машинку не видно, а диски сквось колеса светятся!) и то последствий не было!
Не надо экономитьна тормозах!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных