Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

поменять передние тормозные диски на вентилируемые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:06

Вини у меня задние то же вентилируемые на В8 :))) Вот там их фиг разогреешь из серии более чем чуть тёплые :)
  • 0

#22 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 760 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:11

[тяжело вздыхая и пересчитывая бабло на кармане] Задумался... Ибо
  • 0

#23 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:13

Вини у меня задние то же вентилируемые на В8 :)))

Это уже из разряда извращений, на зад нагрузка не более 15% от передних, хотя по штату действительно ставились такие :)

[тяжело вздыхая и пересчитывая бабло на кармане]
Задумался... Ибо

Тогда уж сразу керамику ставить надо, чего мелочиться :)
  • 0

#24 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 760 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:24

Тогда уж сразу керамику ставить надо, чего мелочиться :)

Юра, не надо глумиться над медведем. Медведь сам глумится.
  • 0

#25 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:47


При активной езде, вентилируемый диск есть "ГУД!" "Двойной ГУД", если вместо задних барабанных тормозов, поставить дисковые. После этих переделок, вам покажется, что раньше вы ездили без тормозов.


Правда чистая. Задние диски очень сильно меняют ощущение от торможения. Иногда действительно за жопу страшно.

Кстати по поводу перегрева. Пару раз спалил колодки при торможении со 140/160 до 0 ... Но еще многое зависит от производителя колодок. А вот мощность авто на мой взгляд не сильно важна. Не важно на чем вы разогнались до скорости Х ... тормозить придется одинаково и тут победа за лучшими тормозами как ни крути...
  • 0

#26 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:52

А вот мощность авто на мой взгляд не сильно важна. Не важно на чем вы разогнались до скорости Х ... тормозить придется одинаково и тут победа за лучшими тормозами как ни крути...

Есть еще понятие динамики авто, напрямую зависящее от мощности авто, и его масса, соотвтетсвенно и эффективность тормозов требуется разная. Это зависит даже от типа трансмиссии МКПП/АКПП. Инженеры VAG уж наверное соотносили одно с другим. Создается впечатление, что в автомобиле все остальное в идеале, вот только не хватает вентилируемых дисков.
  • 0

#27 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:57

Мля, что за говно колодки и диски, если они горят с одного торможения со 160 до 0! Все мои авдотьи не раз и не два тормозили со 150-180 до почти нуля и безо всяких последствий. Старую В3 однажды довел до малиновых передних дисков (заметил ночью отходя от машины, метров с 10 - машинку не видно, а диски сквось колеса светятся!) и то последствий не было! Не надо экономитьна тормозах!!!
  • 0

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:59

Мля, что за говно колодки и диски, если они горят с одного торможения со 160 до 0!
Моя авдотья не раз и не два тормозили со 150-160 до почти нуля и безо всяких последствий.
Не надо экономитьна тормозах!!!


+1 и на резине
  • 0

#29 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 19:03


Вини у меня задние то же вентилируемые на В8 :)))

Это уже из разряда извращений, на зад нагрузка не более 15% от передних, хотя по штату действительно ставились такие :)



OFF
Меня "ругали" на ГТО за то, что задние меньше 45% отрабатывают. Пришлось колдуна править :mf_popcorn:
  • 0

#30 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:21


А вот мощность авто на мой взгляд не сильно важна. Не важно на чем вы разогнались до скорости Х ... тормозить придется одинаково и тут победа за лучшими тормозами как ни крути...

Есть еще понятие динамики авто, напрямую зависящее от мощности авто, и его масса, соотвтетсвенно и эффективность тормозов требуется разная. Это зависит даже от типа трансмиссии МКПП/АКПП. Инженеры VAG уж наверное соотносили одно с другим. Создается впечатление, что в автомобиле все остальное в идеале, вот только не хватает вентилируемых дисков.

именно так, когда говорим о моторах типа РМ или АВТ

ps Ведь в итоге выигрывает нет тот, кто быстрее рагоняеся а тот кто позже тормозит (с) A.S.
  • 0

#31 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:59

Создается впечатление, что в автомобиле все остальное в идеале, вот только не хватает вентилируемых дисков.

именно так, когда говорим о моторах типа РМ или АВТ

Как бывший владелец A80B3PM не согласен.
  • 0

#32 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:37

Дима, ты сейчас договоришься, что я поставлю себе все вентилируемые диски на своё ведро

Сережа, у тебя передние вентилируемые! Только не говори, что я ночью тебе их подменил, а до этого были обычные... :yes:
  • 0

#33 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 760 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:53

2 DiCh: Да у тебя ручонки шаловливые, мог и успеть, пока я отвернулся. Ладно, уел, чертяка... Зато сам с вертолетом погорел. :))) 2 ALL: Дима прав. Что-то затупил жестоко. Перепутал вентилируемые с перфорированными. [убиваю сибя ап стену]
  • 0

#34 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:02

2 DiCh:
Да у тебя ручонки шаловливые, мог и успеть, пока я отвернулся.
Ладно, уел, чертяка... Зато сам с вертолетом погорел. :)))
2 ALL:
Дима прав. Что-то затупил жестоко. Перепутал вентилируемые с перфорированными.
[убиваю сибя ап стену]

зачем же так сразу...
ведь есть еще задние тормоза, там кстати подумать тоже есть над чем.
  • 0

#35 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:10

Ага, якорь с парашютом приладить :brows:
  • 0

#36 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:38

О а у меня такие впереди и вентилируемые и перфарированные :)
  • 0

#37 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:40

Осталось в задних дырок насверлить :)
  • 0

#38 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 760 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:44

2 Атлант: Якорь я пытался в прошлом году подарить Следу, когда мы ездили на вЫкингов зырить в Старую Ладогу. След не поверил, что это стояночный тормоз для кватры, вежливо меня поблагодарил, но отказался. Потом я его подарил Диме Дичу. Чтобы тот не отказался из вежливости, я подарил ему якорь тайком в багажник. Когда через пару-тройку дней Дич обнаружил у себя это счастье, то тоже порыв моей широкой души не оценил и обозвал меня, почему-то, пьяной сволочью. Отсюда я сделал вывод, что якоря как-то конструктивно не совместимы с ауди. Все-таки камрады След и Дич весьма покованы в матчасти, касающейся ауди и оснований не доверять им у меня нет. Поэтому от якоря я воздержусь. Насчет парашюта - не знаю. Надо сначала попробовать подарить парашют Следу.
  • 0

#39 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:30

2 Атлант:
Якорь я пытался в прошлом году подарить Следу, когда мы ездили на вЫкингов зырить в Старую Ладогу. След не поверил, что это стояночный тормоз для кватры, вежливо меня поблагодарил, но отказался. Потом я его подарил Диме Дичу. Чтобы тот не отказался из вежливости, я подарил ему якорь тайком в багажник. Когда через пару-тройку дней Дич обнаружил у себя это счастье, то тоже порыв моей широкой души не оценил и обозвал меня, почему-то, пьяной сволочью.
...

Какая неблагодарность! А сам небось пользует до сих пор! :megalol:
  • 0

#40 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:03

Мля, что за говно колодки и диски, если они горят с одного торможения со 160 до 0!
Все мои авдотьи не раз и не два тормозили со 150-180 до почти нуля и безо всяких последствий. Старую В3 однажды довел до малиновых передних дисков (заметил ночью отходя от машины, метров с 10 - машинку не видно, а диски сквось колеса светятся!) и то последствий не было!
Не надо экономитьна тормозах!!!


Колодки были Textar и Pagid. (зад и перед соответственно). На них она пришла от буржуев. На данный момент по кругу поставлены колодки ATE и эти тормозят как сволочи и выдерживают все...

Полностью поддерживаю. Тормоза это святое. Опять же соглашусь с тем, что резина должна быть на уровне - наслаждаться прекрасно работающими тормозами под визг заблокированных колес не есть гуд...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных