Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Поменял бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:22

Поменял 2 дня назад бензонасос. На предыдущий ругались на диагностике, что он "слабый", а тут еще и громко работать начал... В общем, поскольку в багажник я плохо помещаюсь, да при этом еще и насос вынимать-вставлять надо, поручил это дело СТО. Результат: На второй день сгорел предохранитель в цепи питания бензонасоса. Машина не едет. Точнее не разгоняется. Набрать на трассе на прямой передаче выше 4000 оборотов оказалось нерешаемой задачей. Расход (трасса+город) 20 л, вместо ожидаемых 10. Мыслю, что давление в линии подачи топлива либо слишком мало либо слишком велико. Поскольку на этой СТО не видел приличного стенда диагностики, то подозреваю, что там разобраться с этой бедой будет проблематично. Есть какие-нить идеи чего могли накосячить при установке? Мож заглушку какую забыли снять? Или с электрикой чего?
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:42

Какой бензонасос ставил и где покупал...Особо накосячить там нечего. Но мог нарваться просто на бракованный... или грязи много в баке, ее взболтали и она забила сетку... это так предположения. А вообще расход бензина как то слабо связывается с бензонасосом. А давление в топливной системе регулирует электронный регулятор.... и ему вроде довольно фиолетово если давление чуть больше чем нужно, если же менгьше или рывками не выдерживает нагрузки, то вот тут появляется симптомы не выше 3-4000 оборотов...
  • 0

#3 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:54

Насос от Пирбурга, как я понял. Рывочки есть. И сгоревший предохранитель наводит на мысль, что насосу очень тяжело качать. Хотя, конечно, не исключен и брак насоса :angry:
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:06

Скорее всего забилась сетка... я бы не поленился и вскрыл опять все это дело... если в баке много грязи, то пока не вымоешь - будешть менять насосы через 2-3 месяца. Или может провод где-то уже перетерается... Думаю, что придется вскрывать... :cry2: :cry2:
  • 0

#5 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:47

Саныч
На второй день сгорел предохранитель в цепи питания бензонасоса.

Прикольно, я в том смысле, что когда мне заменили бензонасос, то предохранитель сгорел через 15 мин. после выезда с СТО. Заменили предохранитель - до сих пор полет нормальный.

И сгоревший предохранитель наводит на мысль, что насосу очень тяжело качать. Хотя, конечно, не исключен и брак насоса



Наверно, этому должно быть другое объяснение. Кстати, мне когда меняли - бензобак почистили.

Вот тебе инфа к размышлению.

На прошлой неделе у брата машинка (тоже A100 NF) ехать совсем перестала: заводится но не едет, трогаешься - глохнет, хоть тресни. Он поменял топливный фильтр - стало получше, но выше 2000 обороты не поднять. Говорю ему два варианта - проверить питание на бензонасосе и второй фильтр, который во впуксном штуцере. Он сдуру меняет бензонасос - стало еще получше - 3000 оборотов :brows: , поехал в Гольфлабораторию - оказалось забит напрочь этот самый второй фильтр, ну ему там еще по ходу инжектор промыли - вобщем теперь летает.

Поскольку на этой СТО не видел приличного стенда диагностики, то подозреваю, что там разобраться с этой бедой будет проблематично.


Чтоб разобраться стенд особо не нужен. Проверить напряжение на бензонасосе - нужен тестер, мерять надо на самом разъеме, там правда несколько геморойно к самим контактам на разъеме добраться, но можно, проверить производительность бензонасоса - открутил обратку, подал питание на насос - за 1 мин. должен налиться 1 литр. Если нет - смотреть фильтры. Если есть желание проверить сам насос: можно снять, отвезти в Ринг мотор (например) - они тебе на стенде его проверят (320 рю все удовольствие) и все параметры напишут (ток на холостом, ток рабочий, напряжения одно и другое, давление, производительность). Если лень со всем этим заморачиваться - goto Гольфлаб.
  • 0

#6 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:51

Бак-то промыли перед заменой насоса?
  • 0

#7 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:00

Бак-то промыли перед заменой насоса?

Увы не присутствовал... А спросить не удосужился. Машину продержали два дня - насос сначала Бошевский привезли (их магазин), потом после вскрытия выяснилось что не тот, меняли...
Бак промывают без снятия с авто?
Судя по уровню бензина при получении машины - сильно сомневаюсь, чтоб мыли

Плохо если второй фильтр накрылся... Я его за неделю до этого поменял :angry:
  • 0

#8 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:07

Если немыли - плохо, из-за поднятой взвеси может накрыться и сетка не поможет и фильтр могло забить. Хорошо, что их магазин, иначе Bosch (да и любой другой производитель) не обеспечивает гарантию без днной операции, если что с насосом.
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:54

А у меня есть аж два бака как у тебя, лежат не нужные и чистые :)
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:55

Народ,а операцию по промывке б/бака как часто нада выполнять? :mf_popcorn:
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:58

Народ,а операцию по промывке б/бака как часто нада выполнять?
:mf_popcorn:


у тебя петя раз в 2 недели.
  • 0

#12 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:46

А у меня есть аж два бака как у тебя, лежат не нужные и чистые :)

Гонишь! :thumbup:
У тебя же от кваттры! :igz: , а они не совсем такие...
  • 0

#13 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 15:29

В общем, с насосом полдня на СТО поразбирались, еще раз все вскрыли: бак чистый, давление на дозаторе в норме. Вежливо послали искать причину дальше, но без них. Механические впрыски они не знают. Смесь богатая до безобразия - свечи просто заливает и они перестают работать. Машина может ползти, но переехать мостик какой - это уже проблема. ЗЫ Почему-то не смог повернуть винт качества шестигранником на 3. То ли там усилие немерянное прикладывать надо, то ли его там нет :newconfus: Придется на диагностику :cry2:
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 19:57

Почему-то не смог повернуть винт качества шестигранником на 3. То ли там усилие немерянное прикладывать надо, то ли его там нет :newconfus:
Придется на диагностику :cry2:

Вероятно, шлиц грязью забился. Поэтому и не удалось ключ вставить.
  • 0

#15 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 20:11

Ключ куда-то вставился, не повернуть. Только вверх-низ ползает с изменением оборотов
  • 0

#16 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 09:31

На диагностику вчера не взяли, поэтому пришлось шевелить извилинами дальше. :bang:
Вспомнил рекомендации на одном из ФОРУМОВ о промывке каналов подачи бензина в регулятор дозатора. Там, вроде сеточки стоят, которые могут забиваться грязью. Снял регулятор (2 винта), включил бензонасос насос пару раз, выключил, поставил регулятор на место.
Все.
Машина поехала. :clap:
Владельцам мех. впрысков рекомендую не забывать эту операцию при внезапном обогащении смеси :igz:
  • 0

#17 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:28

На диагностику вчера не взяли, поэтому пришлось шевелить извилинами дальше. :bang:
Вспомнил рекомендации на одном из ФОРУМОВ о промывке каналов подачи бензина в регулятор дозатора. Там, вроде сеточки стоят, которые могут забиваться грязью. Снял регулятор (2 винта), включил бензонасос насос пару раз, выключил, поставил регулятор на место.
Все.
Машина поехала. :clap:
Владельцам мех. впрысков рекомендую не забывать эту операцию при внезапном обогащении смеси :igz:

Поздравляю! :)
  • 0

#18 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 11:43


На диагностику вчера не взяли, поэтому пришлось шевелить извилинами дальше. :bang:
Вспомнил рекомендации на одном из ФОРУМОВ о промывке каналов подачи бензина в регулятор дозатора. Там, вроде сеточки стоят, которые могут забиваться грязью. Снял регулятор (2 винта), включил бензонасос насос пару раз, выключил, поставил регулятор на место.
Все.
Машина поехала. :clap:
Владельцам мех. впрысков рекомендую не забывать эту операцию при внезапном обогащении смеси :igz:

Поздравляю! :)

Оказалось, что поздравлять рано! :bang:
"Промывку" каналов дозатора пришлось через пару дней повторять. Потом еще... Появились подозрения, что помогает не промывка, а сброс давления безина в дозаторе.
Потом ехать перестала совсем. :no: Да еще и за городом, на трассе.
На веревочке доставили в Гольфлаб.
Жду результатов. Есть подозрения на проблемы с дозатором не только по причине грязи.
  • 0

#19 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:38

Саныч
Чем дело кончилось?
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:51

Оно не закончилось ....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных