
Поменял бензонасос
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:22
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:42
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:54

#4
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:06


#5
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:47
На второй день сгорел предохранитель в цепи питания бензонасоса.
Прикольно, я в том смысле, что когда мне заменили бензонасос, то предохранитель сгорел через 15 мин. после выезда с СТО. Заменили предохранитель - до сих пор полет нормальный.
И сгоревший предохранитель наводит на мысль, что насосу очень тяжело качать. Хотя, конечно, не исключен и брак насоса
Наверно, этому должно быть другое объяснение. Кстати, мне когда меняли - бензобак почистили.
Вот тебе инфа к размышлению.
На прошлой неделе у брата машинка (тоже A100 NF) ехать совсем перестала: заводится но не едет, трогаешься - глохнет, хоть тресни. Он поменял топливный фильтр - стало получше, но выше 2000 обороты не поднять. Говорю ему два варианта - проверить питание на бензонасосе и второй фильтр, который во впуксном штуцере. Он сдуру меняет бензонасос - стало еще получше - 3000 оборотов

Поскольку на этой СТО не видел приличного стенда диагностики, то подозреваю, что там разобраться с этой бедой будет проблематично.
Чтоб разобраться стенд особо не нужен. Проверить напряжение на бензонасосе - нужен тестер, мерять надо на самом разъеме, там правда несколько геморойно к самим контактам на разъеме добраться, но можно, проверить производительность бензонасоса - открутил обратку, подал питание на насос - за 1 мин. должен налиться 1 литр. Если нет - смотреть фильтры. Если есть желание проверить сам насос: можно снять, отвезти в Ринг мотор (например) - они тебе на стенде его проверят (320 рю все удовольствие) и все параметры напишут (ток на холостом, ток рабочий, напряжения одно и другое, давление, производительность). Если лень со всем этим заморачиваться - goto Гольфлаб.
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:51
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:00
Увы не присутствовал... А спросить не удосужился. Машину продержали два дня - насос сначала Бошевский привезли (их магазин), потом после вскрытия выяснилось что не тот, меняли...Бак-то промыли перед заменой насоса?
Бак промывают без снятия с авто?
Судя по уровню бензина при получении машины - сильно сомневаюсь, чтоб мыли
Плохо если второй фильтр накрылся... Я его за неделю до этого поменял

#8
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:07
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:54

#10
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:55

#11
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:58
Народ,а операцию по промывке б/бака как часто нада выполнять?
у тебя петя раз в 2 недели.
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:46
Гонишь!А у меня есть аж два бака как у тебя, лежат не нужные и чистые

У тебя же от кваттры!

#13
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 15:29


#14
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 19:57
Вероятно, шлиц грязью забился. Поэтому и не удалось ключ вставить.Почему-то не смог повернуть винт качества шестигранником на 3. То ли там усилие немерянное прикладывать надо, то ли его там нет
![]()
Придется на диагностику
#15
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 20:11
#16
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 09:31

Вспомнил рекомендации на одном из ФОРУМОВ о промывке каналов подачи бензина в регулятор дозатора. Там, вроде сеточки стоят, которые могут забиваться грязью. Снял регулятор (2 винта), включил бензонасос насос пару раз, выключил, поставил регулятор на место.
Все.
Машина поехала.

Владельцам мех. впрысков рекомендую не забывать эту операцию при внезапном обогащении смеси

#17
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:28
Поздравляю!На диагностику вчера не взяли, поэтому пришлось шевелить извилинами дальше.
![]()
Вспомнил рекомендации на одном из ФОРУМОВ о промывке каналов подачи бензина в регулятор дозатора. Там, вроде сеточки стоят, которые могут забиваться грязью. Снял регулятор (2 винта), включил бензонасос насос пару раз, выключил, поставил регулятор на место.
Все.
Машина поехала.![]()
Владельцам мех. впрысков рекомендую не забывать эту операцию при внезапном обогащении смеси

#18
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 11:43
Оказалось, что поздравлять рано!
Поздравляю!
На диагностику вчера не взяли, поэтому пришлось шевелить извилинами дальше.![]()
Вспомнил рекомендации на одном из ФОРУМОВ о промывке каналов подачи бензина в регулятор дозатора. Там, вроде сеточки стоят, которые могут забиваться грязью. Снял регулятор (2 винта), включил бензонасос насос пару раз, выключил, поставил регулятор на место.
Все.
Машина поехала.![]()
Владельцам мех. впрысков рекомендую не забывать эту операцию при внезапном обогащении смеси

"Промывку" каналов дозатора пришлось через пару дней повторять. Потом еще... Появились подозрения, что помогает не промывка, а сброс давления безина в дозаторе.
Потом ехать перестала совсем.

На веревочке доставили в Гольфлаб.
Жду результатов. Есть подозрения на проблемы с дозатором не только по причине грязи.
#19
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:38
Чем дело кончилось?
#20
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 09:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных