Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Поменял бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:07

Саныч
Чем дело кончилось?

Дело закончилось:
1. замена регулятора управляющего давления (РУД или ЭГРД) по при причине, как сказали, заклинивания (грязь)
Машина "поехала", но остались сомнения по наличию грязи в дозаторе. А посему пошел следующий этап:
2. - промывка системы подачи топлива
- замена форсунок (давно намечал, старенькие уже)
- регулировка.
Через 500 км еще одна регулировка.
Все работы в Гольфлабе.
Сейчас машинка, вроде бы, прибавила в динамике, бежит почти как настоящая :thumbup: . Наблюдаю за расходом с новыми форсунками - похоже стал ниже 11 л по городу (было 11-12).
  • 0

#22 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:32


Саныч
Чем дело кончилось?

Дело закончилось:
1. замена регулятора управляющего давления (РУД или ЭГРД) по при причине, как сказали, заклинивания (грязь)
Все работы в Гольфлабе.
Сейчас машинка, вроде бы, прибавила в динамике, бежит почти как настоящая :thumbup: . Наблюдаю за расходом с новыми форсунками - похоже стал ниже 11 л по городу (было 11-12).

О как хорошо, поздравляю :yes:

А во сколько обошелся РУД и работы по его замене, если не секрет :blush2:
  • 0

#23 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:09

...О как хорошо, поздравляю :yes:

А во сколько обошелся РУД и работы по его замене, если не секрет :blush2:

РУД стоит около 5,5 тыс.руб. (200$). Замена - наверное, бесплатно :brows: (открутить-закрутить 2 винта, заменить колечки резиновые).
Основное - регулировки подачи топлива после этого (настройка РУД, начальное качество смеси... Давления в камерах проверять не стали :thumbdown: ), за все это 450 р.насчитали.
В целом, промывка+замена форсунок+стоимость форсунок+регулировки уложили в сумму чуть меньше 9 тыс. р.
Не понравилось, что не смотрели состав на выхлопе. У меня, возможно, еще бяки есть в виде подсоса воздуха, например. Если с расходом не понравится, надо будет еще раз ехать смотреть.
  • 0

#24 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 584 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 23:01

Саныч, по чем форсунки брал, и какой фирмы ?
  • 0

#25 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:50

Саныч, по чем форсунки брал, и какой фирмы ?

Форсунки "брал" сервис. По 1000 р за штуку мне выставили. Фирму рассмотреть не успел :blush2:

Дополнение к отчету по ремонту.
После "обкатки" форсунок расход уполз к 14 литрам. Это при том, что я очередные 25 литров 95-го бензина очень примерно вел себя на дороге, тапку не топил (на радость ТАЗикам :harhar: ), пробки объезжал и пытался понять минимум расхода. Снова поехал на регулировку.
На этот раз газоанализатор подвесили.
На ХХ СО=0,55.
На 2000 СО=0,5.
Ток на РУД болтается около 0 (-5ма).
Посовещавшись, сервисмены покрутили РУД.
На 2000 СО опустилось до 0,3, ток на РУД подрос: 0 (+5ма).
Имхо, многовато СО для 2000 без нагрузки.
Но сервисмены сказали - "все ОК, если еще покрутим РУД заводится перестанет ваще!". и отправили кататься дальше.
Динамика практически не изменилась, бежит неплохо, замена форсунок все таки стоящее дело.
Однако вчера, при -2 на улице, заведясь практически сразу, вдруг прогреваться стала на 600 оборотах :newconfus: .
Наверное под V8 косит! :brows: .
Не понравилось. Может, датчик температуры "на мозги" врет, но на сервисе заверили, что он в порядке :igz:
Расход станет понятен через пару дней, но есть ощущение, что регулировка сделана не совсем корректно. Где б найти методику настройки КЕ-III Jet? С нуля, когда новый регулятор ставится?
Придется, похоже, самому осваивать регулировку.
С показаниями тока на РУД более-менее понятно, где бы еще газоанализатор раздобыть?
  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:52

жесть. Это все мех. впрыски такие?
  • 0

#27 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:56

Вот тут : http://www.carsoft.r...volkswagen.html вроде есть настройки...
  • 0

#28 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:50

Вот тут : http://www.carsoft.r...volkswagen.html вроде есть настройки...

Спасибо!
Сейчас перечитываю фак московского клуба на эту тему http://www.audi-club...p...age=1&pp=20. Очень много инфы по работе мех. впрыска :thumbup:
Похоже, датчик T° на "мозги" надо мне менять все таки.
Но лучше бы это сделали в свое время в сервисе... Ехать к ним на регулировку в 4-й раз не хочется

2 Карел

жесть. Это все мех. впрыски такие?

Не... Мы просто не умеем их готовить © :brows:
  • 0

#29 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:32

Не... Мы просто не умеем их готовить © :brows:


Эт точно. Отпишись, плиз, когда победишь
  • 0

#30 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:47

Можно маленький отчет по последним этапу борьбы с КЕ-Jet (замена потенциометра расходомера)? В субботу наконец-то смог поменять потенциометр напроного диска, поскольку мой явно начал дурить, а недавно раскопал в магазине Бошевский ремкомплект 437 010 061 с наличием внутри потенциометра 437 224 037. Вроде бы как раз на мой NF. Разумеется, не обошлось без сюрпризов. Тот потенциометр, что стоял на машине имеет номер 437 224 033 и почти 2 года я на нем катался без особых проблем, если не считать неудовлетворительного расхода. В основном удивляло, что по трассе (поездка в из Питер в Краснодарский край и обратно) машинка кушала 10 л в любом режиме. Хоть 90 держишь полдня, хоть 160... . Проделывать это в 44 кузове занятие весьма непростое, но и весьма познавательное. Полдня возни с настройкой напряжения на ХХ - и поехали! :clap_1: Ток ЭГРД остался где-то в районе 0, машинка после этого поехала заметно резвее, пропали проблемы холодного пуска, появились нормальные прогревочные обороты, разве что на горячую заводится не с полоборота, а через пару секунд. Но это, подозреваю, вносит свою лепту венитляция картера, которую недавно восстановил. Датчик температуры тоже поменял, но разницы уже не заметил. Осталось оценить, что стало с расходом. В общем, надеюсь в этом году двигатель еще поработает!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных