Саныч, по чем форсунки брал, и какой фирмы ?
Форсунки "брал" сервис. По 1000 р за штуку мне выставили. Фирму рассмотреть не успел
Дополнение к отчету по ремонту.
После "обкатки" форсунок расход уполз к 14 литрам. Это при том, что я очередные 25 литров 95-го бензина очень примерно вел себя на дороге, тапку не топил (на радость ТАЗикам

), пробки объезжал и пытался понять минимум расхода. Снова поехал на регулировку.
На этот раз газоанализатор подвесили.
На ХХ СО=0,55.
На 2000 СО=0,5.
Ток на РУД болтается около 0 (-5ма).
Посовещавшись, сервисмены покрутили РУД.
На 2000 СО опустилось до 0,3, ток на РУД подрос: 0 (+5ма).
Имхо, многовато СО для 2000 без нагрузки.
Но сервисмены сказали - "все ОК, если еще покрутим РУД заводится перестанет ваще!". и отправили кататься дальше.
Динамика практически не изменилась, бежит неплохо, замена форсунок все таки стоящее дело.
Однако вчера, при -2 на улице, заведясь практически сразу, вдруг прогреваться стала на 600 оборотах

.
Наверное под V8 косит!

.
Не понравилось. Может, датчик температуры "на мозги" врет, но на сервисе заверили, что он в порядке
Расход станет понятен через пару дней, но есть ощущение, что регулировка сделана не совсем корректно. Где б найти методику настройки КЕ-III Jet? С нуля, когда новый регулятор ставится?
Придется, похоже, самому осваивать регулировку.
С показаниями тока на РУД более-менее понятно, где бы еще газоанализатор раздобыть?