Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

На сколько хорош Quattro?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#1 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:02

Собрался брать А6 С4 96г, но она только с переднем приводом. Я мечтал о Quattro, т.к. частенько приходится ездить по плохим, ледяным дорогам в Коробицино и т.п. Расскажите кто разбирается на сколько это на самом деле актуально, в частоности для моего случая... Заранее благодарен. Николай И ещё, стоит ли вписываться в А6 2,5 Турбодизель? На ручке. 96 г. В салоне - 10,9 т $ Может кто и машину предложит:-)
  • 0

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:09

А позвонить слабо,,,
это я об этом http://www.audipiter...?showtopic=9087

у меня по утрам выбор стоит.на какой машине ехать, то-ли на белой Дусе,то-ли на зеленой,то-ли вообще на Ниве.
Это я к тому,что активной продажей не занимался,посему еще не продана
  • 0

#3 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:12

Конкретно в вашем случае это ОЧЕНЬ актуально. Это даже актуально чисто по жизни по нашему климату и нашим зимам. А уж ездить в коробицино - я просто молчу...... Вова, между прочим мужчина тебя там спрашивал, а ты его игнорировал.
  • 0

#4 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 545 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:13

ИМХО если ездить не умеешь то никакое кватро не поможет! Ну а выбор привода сугубо личное желание!
  • 0

#5 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:20

ИМХО если ездить не умеешь то никакое кватро не поможет!

Ну а выбор привода сугубо личное желание!


+1 На Кватре надо уметь ездить :yes:

#6 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:36

Никто и не спорит,что на кваттре действительно надо уметь ездить.Я в свое время пересел с ручки 2.6 переднеприводной на кваттру автомат и особой разницы не почуствовал,но это было летом,Зимой же открылись все прелести полноприводной машины,и именно тогда я почуствовал,что значит Q.... Дорогу пишет, как по рельсам. А АКП или РКП,,,это дело привычки. Возможно и поэтому мой нынешний выбор пал тоже на Кваттро,с движком 2.8 (только уже 200 лыс) и АКП. .
  • 0

#7 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:41

Для Коробицино зимой оно, мож, и полегше будет на кваттре. :mf_popcorn: А так - дело вкуса. Двух колес при наличии нормальной прокладки между рулем и сиденьем,тож вполне хватает.
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:42

Для Коробицино зимой оно, мож, и полегше будет на кваттре. :mf_popcorn:
А так - дело вкуса. Двух колес при наличии нормальной прокладки между рулем и сиденьем,тож вполне хватает.


и наличии нормальной резины :mf_popcorn:
  • 0

#9 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:50

WINNER

+1 На Кватре надо уметь ездить



Дядя Вова

Никто и не спорит,что на кваттре действительно надо уметь ездить


Я буду. И в чем же заключается особое умение ездить на кваттре? Расскажите мне, а то я 4 года езжу и не знаю :cry2:




_Nikolay_

Присоединюсь к UnderWorld: это актуально чисто по жизни. Я кваттру взял случайно - попался подходящий машин, так я теперь в принципе не хочу недопривод. Хотя, вон U.W. смог с кваттры в Лехус пересесть :blush2: . Насчет "уметь ездить" - никакого особого умения для того, чтобы ездить на кваттре, не требуется, более того возьму на себя смелость утверждать, что при обычном перемещении из точки А в точку Б ездить на кваттре гораздо проще. Ну а в предельных режимах - спец. навыки вождения потребуются на любом приводе. Вобщем, если есть возможность и желание взять кваттру - бери не пожалеешь.
  • 0

#10 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 760 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:21

Насколько я помню, на кватру никто не жаловался. Что до особенностей управления, то могу процитировать слова Гриши Черкесова: "В экстремальном режиме управлять полноприводным автомобилем гораздо сложнее". Под экстремальным режимом он имел постановку машины в занос и вывод её из заноса. Он имел в виду, что нужно чувствовать момент, когда вести с ней как с переднеприводной, а когда - как с жопогребущей. Он еще много чего рассказывал о своих эксперементах со включенным и отключенным режимом управления курсовой устойчивости. Всего не помню. Но факт того, что при использовании машины в штатных (гражданских) режимах устойчивость на дороге гораздо лучше и риск заноса гораздо ниже, нежели у моноприводных, он подтверждал. Так же данный факт подтверждают наши кватроводы. С другой стороны, ничего страшного в переднем приводе нет. Ибо куча народу катается в коробицино на моноприводе уже много лет.
  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 22:26

И ещё, стоит ли вписываться в А6 2,5 Турбодизель? На ручке. 96 г. В салоне - 10,9 т $


СТОИТ!!!!!!!
ТДИ РУЛИТ! :yes: :thumbup:
Только на палке и кваттровый хрен найдете! :cry2:
  • 0

#12 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 22:44


И ещё, стоит ли вписываться в А6 2,5 Турбодизель? На ручке. 96 г. В салоне - 10,9 т $


СТОИТ!!!!!!!
ТДИ РУЛИТ! :yes: :thumbup:
Только на палке и кваттровый хрен найдете! :cry2:


Судя по посту Николая, он как раз уже нашел.. но что-то цена для салона довольно симпатичная. Если все замечательно с машиной, то вероятно стоит брать.
  • 0

#13 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:14

Насколько я помню, на кватру никто не жаловался.
Что до особенностей управления, то могу процитировать слова Гриши Черкесова: "В экстремальном режиме управлять полноприводным автомобилем гораздо сложнее". Под экстремальным режимом он имел постановку машины в занос и вывод её из заноса. Он имел в виду, что нужно чувствовать момент, когда вести с ней как с переднеприводной, а когда - как с жопогребущей. Он еще много чего рассказывал о своих эксперементах со включенным и отключенным режимом управления курсовой устойчивости. Всего не помню. Но факт того, что при использовании машины в штатных (гражданских) режимах устойчивость на дороге гораздо лучше и риск заноса гораздо ниже, нежели у моноприводных, он подтверждал. Так же данный факт подтверждают наши кватроводы.
С другой стороны, ничего страшного в переднем приводе нет. Ибо куча народу катается в коробицино на моноприводе уже много лет.


+1
"Предел" на кватре выше.Но если ее начнешь "терять" поймать ее будет гораздо сложнее чем монопривод :yes:
P.S.Ездил на разных полно,передне и заднеприводниках.
Самый "понятный" задний привод,затем передний,ну а потом полный.
Если ездить все время в гражданском режиме не вижу смысла в кватре.Это все же не джип и по говнам все равно не поездишь.И зачем тогда переплачивать за кватру?

#14 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:13


+1
"Предел" на кватре выше.Но если ее начнешь "терять" поймать ее будет гораздо сложнее чем монопривод :yes:
P.S.Ездил на разных полно,передне и заднеприводниках.
Самый "понятный" задний привод,затем передний,ну а потом полный.
Если ездить все время в гражданском режиме не вижу смысла в кватре.Это все же не джип и по говнам все равно не поездишь.И зачем тогда переплачивать за кватру?





-100

И предел выше и вытащить ее шансов больше! Потому как гребут 4 колеса!!! (уважайте WRC)

Насчет самых понятных - очень субъективно! Ставлю 100 к одному что на том же Порше - скажешь самый полный отстой! Потому что привод - не классификация управляемости и понятности!



Кватра не даст ярко выраженого преимущества на летней дороге, хотя дожди и листва бывают.....

Зимой! В городе! А особенно загородом! И дело не в том чтобы грязь месить, а в том чтобы проехать, припарковаться в том же дворе, объехать пробку по обочине и т.д. И проходимость кваттры ГОРАЗДО выше (даже в седане) посравнению с тем же докручивающим 4-Вэ-Де у вольвы и всяких там аутлендеров! (был лично на Тест драйве полноприводников - сравнивал по одной и той же трассе!)



А переплачивать за кваттру?! это смешно! литр бензина против комфорта, спокойности, уверености, А ГЛАВНОЕ дополнительной безопасности?

Надежность Торсена проверена четвертью века! Признан самы надежным механизмом полного привода.
  • 0

#15 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:37





-100

И предел выше и вытащить ее шансов больше! Потому как гребут 4 колеса!!! (уважайте WRC)

Насчет самых понятных - очень субъективно! Ставлю 100 к одному что на том же Порше - скажешь самый полный отстой! Потому что привод - не классификация управляемости и понятности!



Кватра не даст ярко выраженого преимущества на летней дороге, хотя дожди и листва бывают.....

Зимой! В городе! А особенно загородом! И дело не в том чтобы грязь месить, а в том чтобы проехать, припарковаться в том же дворе, объехать пробку по обочине и т.д. И проходимость кваттры ГОРАЗДО выше (даже в седане) посравнению с тем же докручивающим 4-Вэ-Де у вольвы и всяких там аутлендеров! (был лично на Тест драйве полноприводников - сравнивал по одной и той же трассе!)



А переплачивать за кваттру?! это смешно! литр бензина против комфорта, спокойности, уверености, А ГЛАВНОЕ дополнительной безопасности?



Надежность Торсена проверена четвертью века! Признан самы надежным механизмом полного привода.


1.Вытащить кватру проще если ты умеешь это делать :yes:
2.Причем здесь порш?
Я говорю о более простых заднеприводниках,и "простых" водителях.
3.Я и на переднем приводе особо зимой проблем не знаю.Все зависит от геометрической проходимости.
4.А переплату я вижу в более сложной(и дорогой) задней подвеске.
ИМХО. :yes:

#16 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:42

Виннер, она (подвеска) не на столько дорога, как это может казаться. И при этом очень надежна.
  • 0

#17 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 760 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:45

2 Edwin: Ну, я озвучил мнение Гриши. Он как-никак профессионально этим делом занимался. Когда он разобрался, то да, говорит, надежнее и интереснее. Но для неподготовленного водителя - чревато... Сам я, понятное дело, своего мнения по данному вопросу не имею, ибо не владею предметом. WRC здесь ни при чем. Там не выкидыши автошкол, а професииональные пилоты. Описанные тобой преимущества кватры никто не отрицал.
  • 0

#18 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 15:06

2 Edwin:
Ну, я озвучил мнение Гриши. Он как-никак профессионально этим делом занимался. Когда он разобрался, то да, говорит, надежнее и интереснее. Но для неподготовленного водителя - чревато...

Сам я, понятное дело, своего мнения по данному вопросу не имею, ибо не владею предметом.
WRC здесь ни при чем. Там не выкидыши автошкол, а професииональные пилоты.

Описанные тобой преимущества кватры никто не отрицал.





Винни!!! Да никто и не спорит! Однозначно, чтобы на кваттре топить - нужно учиться!!!!

Но И поворачивая зимой на улице с проспекта на проспект по жиже на 20 км ч кваттра пройдет легче, легче и еще раз легче! И если не дай бог надо будет ускориться.... (мало ли что бывает!!???) кваттра это сделает с гораздо большей легкостью!
  • 0

#19 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 11:05

Вот господа, я совершенно обычный водитель, даже чайник. Водить машину умею на уровне - нажал газ - поехал, нажал тормоз - остановился, забыл при этом отпустить газ - заглох. И со своей колокольни неопытного водителя, который в свое время купил кваттру случайно, я вам скажу, что полный привод (а кваттра в особенности) лучше чем любой недопривод при любых режимах езды, на любой дороге и в любое время года.
Если полным приводом сложнее управлять и он хуже в эстремальных режимах и непредсказуемее, так почему же тогда профессионалы гоняются на полном приводе?

Edwin

Но И поворачивая зимой на улице с проспекта на проспект по жиже на 20 км ч кваттра пройдет легче, легче и еще раз легче!



Эд, да не пойдет она легче, она просто пойдет, потому как похрен, что у тебя под колесами - асфальт, грязь или каша из воды и снега. Нажал газ - машина поехала.



WINNER

Я и на переднем приводе особо зимой проблем не знаю.


Вот зима наступит, приглашаю тебя к нам во Всеволожск. Знаешь почему на Дороге жизни зимой пробки в районе Всеволожска бывают? А потому что люди в гололед не могут на гору, которая после районной больницы въехать - въедут на пол-горы и стоят, газ держат, чтобы на месте удержаться, потому как отпустишь газ - здравствуй бампер задней машины. Причем ты знаешь, разные машинки стоят - и ТАЗы, и Мерсы, и Саабы. Ну а про свою стоянку, которая в принципе зимой не убирается, :angry: я вообще ничего говорить не буду. Соседей через день то одного, то другого, то третьего откапываем да выталкиваем.

У меня у брата сотка, но недопривод, он тоже все время говорил - да полный привод мол нафиг не нужен. Однажды зимой как-то его сломалась взял мою, до Гатчины и обратно съездил - проникся, вылезает - хочу, говоит, кваттру.
Так что все эти разговоры о том, что на полном приводе сложнее ездить - от зависти или от бедности.
НУ а то что обслуживание кваттры дороже, ну да по-дороже, ну так за удовольствие надо платить, а в данном случае оно того стоит.
Я по секрету скажу, что Ауди в обслуживании дороже чем ВАЗы, может тоже не надо переплачивать? :shuffle:
  • 0

#20 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:00

А у меня есть простая история.... Кто был у меня в гараже поймёт :) С утра собираемся ехать в гараж, за ноч выпало дофига снега и добрый тракторист как всегда замёл парковку, запускаем обе машины (В8 и бочку), я спокойно вылезаю хоть на колёса и обыта летняя резина, а вот бочёнку на зиме не выбраться..... Ну фигня трос и бочка выпрыгивает из сугроба.. Далее 10 км и дорога в гараж, которую чистят только по будням а было воскресенье. Бочка ползёт сзади, и начинает то и дело вставать.... я остановился (летняя резина, подцепил бочку на трос) сел, 1-я ручной режим (пониженный вариант, особенность АКПП В8) хотя советуют М и драйв (типа зимний режим трогаемся с третьей).. Ползём, стрелка температуры начинает ползти и тут бааа на капот снег лезет... шёл как грейдер на малых и пофигу не сел и всё это на летней резине!!! А как орлушу выдёргивали на еродроме, три троса тяги не выдержали и рывков ведь небыло... Кватра это вещь!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных