
На сколько хорош Quattro?
#1
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:02
#2
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:09
это я об этом http://www.audipiter...?showtopic=9087
у меня по утрам выбор стоит.на какой машине ехать, то-ли на белой Дусе,то-ли на зеленой,то-ли вообще на Ниве.
Это я к тому,что активной продажей не занимался,посему еще не продана
#3
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:12
#4
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:13
#5
Guest_WINNER_*
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:20
ИМХО если ездить не умеешь то никакое кватро не поможет!
Ну а выбор привода сугубо личное желание!
+1 На Кватре надо уметь ездить

#6
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:36
#7
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:41

#8
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:42
Для Коробицино зимой оно, мож, и полегше будет на кваттре.
![]()
А так - дело вкуса. Двух колес при наличии нормальной прокладки между рулем и сиденьем,тож вполне хватает.
и наличии нормальной резины

#9
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:50
+1 На Кватре надо уметь ездить
Дядя Вова
Никто и не спорит,что на кваттре действительно надо уметь ездить
Я буду. И в чем же заключается особое умение ездить на кваттре? Расскажите мне, а то я 4 года езжу и не знаю

_Nikolay_
Присоединюсь к UnderWorld: это актуально чисто по жизни. Я кваттру взял случайно - попался подходящий машин, так я теперь в принципе не хочу недопривод. Хотя, вон U.W. смог с кваттры в Лехус пересесть

#10
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:21
#11
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 22:26
И ещё, стоит ли вписываться в А6 2,5 Турбодизель? На ручке. 96 г. В салоне - 10,9 т $
СТОИТ!!!!!!!
ТДИ РУЛИТ!


Только на палке и кваттровый хрен найдете!

#12
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 22:44
И ещё, стоит ли вписываться в А6 2,5 Турбодизель? На ручке. 96 г. В салоне - 10,9 т $
СТОИТ!!!!!!!
ТДИ РУЛИТ!![]()
![]()
Только на палке и кваттровый хрен найдете!
Судя по посту Николая, он как раз уже нашел.. но что-то цена для салона довольно симпатичная. Если все замечательно с машиной, то вероятно стоит брать.
#13
Guest_WINNER_*
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:14
Насколько я помню, на кватру никто не жаловался.
Что до особенностей управления, то могу процитировать слова Гриши Черкесова: "В экстремальном режиме управлять полноприводным автомобилем гораздо сложнее". Под экстремальным режимом он имел постановку машины в занос и вывод её из заноса. Он имел в виду, что нужно чувствовать момент, когда вести с ней как с переднеприводной, а когда - как с жопогребущей. Он еще много чего рассказывал о своих эксперементах со включенным и отключенным режимом управления курсовой устойчивости. Всего не помню. Но факт того, что при использовании машины в штатных (гражданских) режимах устойчивость на дороге гораздо лучше и риск заноса гораздо ниже, нежели у моноприводных, он подтверждал. Так же данный факт подтверждают наши кватроводы.
С другой стороны, ничего страшного в переднем приводе нет. Ибо куча народу катается в коробицино на моноприводе уже много лет.
+1
"Предел" на кватре выше.Но если ее начнешь "терять" поймать ее будет гораздо сложнее чем монопривод

P.S.Ездил на разных полно,передне и заднеприводниках.
Самый "понятный" задний привод,затем передний,ну а потом полный.
Если ездить все время в гражданском режиме не вижу смысла в кватре.Это все же не джип и по говнам все равно не поездишь.И зачем тогда переплачивать за кватру?
#14
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:13
+1
"Предел" на кватре выше.Но если ее начнешь "терять" поймать ее будет гораздо сложнее чем монопривод![]()
P.S.Ездил на разных полно,передне и заднеприводниках.
Самый "понятный" задний привод,затем передний,ну а потом полный.
Если ездить все время в гражданском режиме не вижу смысла в кватре.Это все же не джип и по говнам все равно не поездишь.И зачем тогда переплачивать за кватру?
-100
И предел выше и вытащить ее шансов больше! Потому как гребут 4 колеса!!! (уважайте WRC)
Насчет самых понятных - очень субъективно! Ставлю 100 к одному что на том же Порше - скажешь самый полный отстой! Потому что привод - не классификация управляемости и понятности!
Кватра не даст ярко выраженого преимущества на летней дороге, хотя дожди и листва бывают.....
Зимой! В городе! А особенно загородом! И дело не в том чтобы грязь месить, а в том чтобы проехать, припарковаться в том же дворе, объехать пробку по обочине и т.д. И проходимость кваттры ГОРАЗДО выше (даже в седане) посравнению с тем же докручивающим 4-Вэ-Де у вольвы и всяких там аутлендеров! (был лично на Тест драйве полноприводников - сравнивал по одной и той же трассе!)
А переплачивать за кваттру?! это смешно! литр бензина против комфорта, спокойности, уверености, А ГЛАВНОЕ дополнительной безопасности?
Надежность Торсена проверена четвертью века! Признан самы надежным механизмом полного привода.
#15
Guest_WINNER_*
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:37
-100
И предел выше и вытащить ее шансов больше! Потому как гребут 4 колеса!!! (уважайте WRC)
Насчет самых понятных - очень субъективно! Ставлю 100 к одному что на том же Порше - скажешь самый полный отстой! Потому что привод - не классификация управляемости и понятности!
Кватра не даст ярко выраженого преимущества на летней дороге, хотя дожди и листва бывают.....
Зимой! В городе! А особенно загородом! И дело не в том чтобы грязь месить, а в том чтобы проехать, припарковаться в том же дворе, объехать пробку по обочине и т.д. И проходимость кваттры ГОРАЗДО выше (даже в седане) посравнению с тем же докручивающим 4-Вэ-Де у вольвы и всяких там аутлендеров! (был лично на Тест драйве полноприводников - сравнивал по одной и той же трассе!)
А переплачивать за кваттру?! это смешно! литр бензина против комфорта, спокойности, уверености, А ГЛАВНОЕ дополнительной безопасности?
Надежность Торсена проверена четвертью века! Признан самы надежным механизмом полного привода.
1.Вытащить кватру проще если ты умеешь это делать

2.Причем здесь порш?
Я говорю о более простых заднеприводниках,и "простых" водителях.
3.Я и на переднем приводе особо зимой проблем не знаю.Все зависит от геометрической проходимости.
4.А переплату я вижу в более сложной(и дорогой) задней подвеске.
ИМХО.

#16
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:42
#17
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:45
#18
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 15:06
2 Edwin:
Ну, я озвучил мнение Гриши. Он как-никак профессионально этим делом занимался. Когда он разобрался, то да, говорит, надежнее и интереснее. Но для неподготовленного водителя - чревато...
Сам я, понятное дело, своего мнения по данному вопросу не имею, ибо не владею предметом.
WRC здесь ни при чем. Там не выкидыши автошкол, а професииональные пилоты.
Описанные тобой преимущества кватры никто не отрицал.
Винни!!! Да никто и не спорит! Однозначно, чтобы на кваттре топить - нужно учиться!!!!
Но И поворачивая зимой на улице с проспекта на проспект по жиже на 20 км ч кваттра пройдет легче, легче и еще раз легче! И если не дай бог надо будет ускориться.... (мало ли что бывает!!???) кваттра это сделает с гораздо большей легкостью!
#19
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 11:05
Если полным приводом сложнее управлять и он хуже в эстремальных режимах и непредсказуемее, так почему же тогда профессионалы гоняются на полном приводе?
Edwin
Но И поворачивая зимой на улице с проспекта на проспект по жиже на 20 км ч кваттра пройдет легче, легче и еще раз легче!
Эд, да не пойдет она легче, она просто пойдет, потому как похрен, что у тебя под колесами - асфальт, грязь или каша из воды и снега. Нажал газ - машина поехала.
WINNER
Я и на переднем приводе особо зимой проблем не знаю.
Вот зима наступит, приглашаю тебя к нам во Всеволожск. Знаешь почему на Дороге жизни зимой пробки в районе Всеволожска бывают? А потому что люди в гололед не могут на гору, которая после районной больницы въехать - въедут на пол-горы и стоят, газ держат, чтобы на месте удержаться, потому как отпустишь газ - здравствуй бампер задней машины. Причем ты знаешь, разные машинки стоят - и ТАЗы, и Мерсы, и Саабы. Ну а про свою стоянку, которая в принципе зимой не убирается,

У меня у брата сотка, но недопривод, он тоже все время говорил - да полный привод мол нафиг не нужен. Однажды зимой как-то его сломалась взял мою, до Гатчины и обратно съездил - проникся, вылезает - хочу, говоит, кваттру.
Так что все эти разговоры о том, что на полном приводе сложнее ездить - от зависти или от бедности.
НУ а то что обслуживание кваттры дороже, ну да по-дороже, ну так за удовольствие надо платить, а в данном случае оно того стоит.
Я по секрету скажу, что Ауди в обслуживании дороже чем ВАЗы, может тоже не надо переплачивать?

#20
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:00

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных