
На сколько хорош Quattro?
#21
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:39
#22
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:05

С этим никто не спорит. Отчасти. Но любой, кто катался на Ауди и БМВ скажет, так же, что на хорошем сухом асфальте управляемость будет гораздо лучше у жопогребущей БМВ с её грамотной развесовкой.....полный привод (а кваттра в особенности) лучше чем любой недопривод при любых режимах езды, на любой дороге и в любое время года.
Кто говорил, что ПП хуже в экстремальном режиме? В экстремальном режиме он лучше, но... Но не для рядового водителя, который не чувствует, когда с ней вести как с заднеприводной, а когда, как с переднеприводной. Повторюсь, это не мое мнение, а Гриши. Гриша - профессионал и эти нюансы понял достаточно быстро. Поэтому профи в WRC на полном ходят.Если полным приводом сложнее управлять и он хуже в эстремальных режимах и непредсказуемее, так почему же тогда профессионалы гоняются на полном приводе?
Я знаю эту горку. В гололед там должно быть шикарно. Кватра там безусловно рулит. Но кватра все равно не спасет твой бампер, от скатывающихся сверху машин. А когда горка пустая, я туда без особых проблем забирался (может гололед плохой был).Вот зима наступит, приглашаю тебя к нам во Всеволожск. Знаешь почему на Дороге жизни зимой пробки в районе Всеволожска бывают? А потому что люди в гололед не могут на гору, которая после районной больницы въехать - въедут на пол-горы и стоят, газ держат, чтобы на месте удержаться, потому как отпустишь газ - здравствуй бампер задней машины.
Правильно говорит. Кватра в России лучше, чем монопривод.У меня у брата сотка, но недопривод, ......вылезает - хочу, говоит, кваттру.
Но, когда ездили на аеродром года 2 назад, на расхлябанной колее аэродромной типа дороги, дорогу лучше держала дизельная и тяговитая А6 Лени Лугроса, нежели кватра А6 (тогда Витасина, а сейчас ДядиВовина). Так что, иногда тяговитость на хлябях может зарулить полный привод.
Еще раз, кто говорил, что сложнее ездить? И где мы углядели зависть? Тезис про бедность пропустим.Так что все эти разговоры о том, что на полном приводе сложнее ездить - от зависти или от бедности.
Кому стоит, а кому нет. В Европе полный привод, по большому счету, блажь.НУ а то что обслуживание кваттры дороже, ну да по-дороже, ну так за удовольствие надо платить, а в данном случае оно того стоит.
Я еще более страшную тайну открою. Пешком ходить не только дешевлее, но и полезнее. А учитывая постоянные пробки, порой и быстрее.Я по секрету скажу, что Ауди в обслуживании дороже чем ВАЗы, может тоже не надо переплачивать?
#23
Guest_WINNER_*
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:33



#24
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 14:06
А про проходимость я еще раз скажу-свое авто я могу посадить только в том случае если оно сядет на брюхо.И кватра в таком случае тоже я думаю спасует.
Есть такая поговорка-"Чем круче джип,тем дальше п....вать за трактором"
Поверь кваттра проедет намного дальше, даже уже ползя на брюхе, тут много свидетелей как ползал Эдвин

но выдернуть потом сидящую уже кваттру вот это правда про трактор...
#25
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 14:32


#26
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 14:42
#27
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:56


#28
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:59
Ну причем здесь бампер и Европа? Про бедность и зависть - это типа сарказм у меня. Просто часто слышу рассуждения в таком духе: кондей в машине нафиг не нужен, типа только ломаться будет, автомат в машине тоже нафиг не нужен - это типа для женщин да и дорого чинить, если сломается, все эти бортовые компы с круиз-контролями - понты буржуйские по жизни нафиг не надо и т.д. Причем говорят это люди, не имеющие коробки автомат, конде и прочего, о чем говорят. Но среди моих знакомых нет ни одного человека, который приобретя машину с коробкой автомат и кондеем захотел бы сесть обратно за ручку и ездить без кондиционера.
Абисняю, почему зарубился спорить с Winner-ом. Человек спросил:
Я мечтал о Quattro, т.к. частенько приходится ездить по плохим, ледяным дорогам в Коробицино и т.п.
Расскажите кто разбирается на сколько это на самом деле актуально, в частоности для моего случая...
Поэтому я не понимаю, когда Winner, советует человеку не переплачивать за кваттру аргументируя это тем что:
На Кватре надо уметь ездить
"Предел" на кватре выше.Но если ее начнешь "терять" поймать ее будет гораздо сложнее чем монопривод
Самый "понятный" задний привод,затем передний,ну а потом полный.
Я и на переднем приводе особо зимой проблем не знаю.
НЕ ВИЖУ ЛОГИКИ.
Насчет
Ну а чеж тогда в WRC на полном приводе гоняются, если он сложнее в управлении?Профессионалы не зря так называются.Они как раз и умеют управлять кватрами в режиме экстрим. И многие из них как раз и рассказывали о сложности управления полным приводом.
Тебе просто повезло что ты не сталкивался с экстримальными случаями.
Самое печальное, что по своей собственной глупости сталкивался. Два раза. Один раз на старой сотке, один раз на этой. Оба раза левый поворот, оба раза оттепель зимой, оба раза скорость > 90 км/ч и оба раза мордой в сугроб на своей обочине. Разница только в том, старую сотку я смог прямо поставить за 3 виляния задом, а кваттру - за 2. Ну а как прямо поставил - так тормоз в пол и прямо в сугроб, да так, что двери не открыть. Опять-таки, старую сотку дергать машиной пришлось, а кваттру двое мужчин помогли вытолкнуть.
А про проходимость я еще раз скажу-свое авто я могу посадить только в том случае если оно сядет на брюхо.
Позволю себе усомнится, ибо имею достаточно большой зимний опыт вытаскивания автомобилей самых разных моделей и годов выпуска из разного рода ямок и сугробов больших и не очень как во дворах, так и в окрестностях нашего города.
Саныч, вот тебе, как ценителю Ауди, искренне советую, возьми кваттру - тогда ты поймешь, что и на хорошей дороге есть разница

#29
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:13
Да, ты как деликатный писака не позволяешь себе грубого слова, особенно в вопросах в которых нет должного опыта или знаний. Да, ты ни разу не сказал что Кваттра это фигня. В прямую не сказал. Но подавляющее большинство твоих аргументов фактичиски ставили передний/задний привод рядом с полным, нивелируя его достоинства несмотря на гораздо большие возможности.
Это так - не вдаваясь ........
Вот 2 твоих высказывания :
Я знаю эту горку. В гололед там должно быть шикарно. Кватра там безусловно рулит. Но кватра все равно не спасет твой бампер, от скатывающихся сверху машин. А когда горка пустая, я туда без особых проблем забирался (может гололед плохой был)
Тут я те отвечу так. Молодец. Здорово что ты смог это сделать. Но на кваттре как раз у тебя больше возможностей спокойно объехать сползающую сверху машину - конечно если позволяет место. Потому что маневренность почти как на асфальте. И на кваттре у тебя гораздо больше шансов 100 из 100 раз влезать в эту горку, в любой гололед и покрытие.
Правильно говорит. Кватра в России лучше, чем монопривод.
Но, когда ездили на аеродром года 2 назад, на расхлябанной колее аэродромной типа дороги, дорогу лучше держала дизельная и тяговитая А6 Лени Лугроса, нежели кватра А6 (тогда Витасина, а сейчас ДядиВовина). Так что, иногда тяговитость на хлябях может зарулить полный привод.
почему вопрос встал в держании дороги - о каком держании идет речь на скорости 5 кмч. Да, моя ехала в раскоряку потому что гребли все 4 колеса и я переодически передавливал газ понта ради и жопу закидывало вперед. Но при этом она так же спокойно и уверенно ползла себе. А сзади полз Бондарев на 2.6 и боялся чуть чуть лишку дать дазу, ибо передави он газ (не берем в расчет дизель) и закопалась его морда в этой жиже и досвидос. А я объеду и дальше поеду.
А Лене просто момент мотора здорово помагал. ну и навыки и умение ездить в таких *овнах. Так что в том и нюанс - что в первом случае можно тоже много чего сделать, но нужно умение. А во втором случае - можно особо и не уметь - много на себя возьмет кваттро. Дыбилов, способных посадить любую машину на ровном месте в расчет не берем.
#30
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:37
#31
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:47
хахахахаOFF: а кто мне наконец объяснит, почему у меня смайлы не вставляются?



#32
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:55
Понял тебя.... Да, ты ни разу не сказал что Кваттра это фигня. В прямую не сказал. Но подавляющее большинство твоих аргументов фактичиски ставили передний/задний привод рядом с полным, нивелируя его достоинства несмотря на гораздо большие возможности...
Это так - не вдаваясь ........

Странно, что ты увидел в моих словах такое. Вроде как, я говорил, что полный привод, особенно в России, рулит и педалит не по-детски.
Кому кажется что-то другое, могу со всей ответственностью заявить отдельной строкой:
КВАТТРА ЗАРУЛИВАЕТ МОНОПРИВОД В МИНУСА, А ЗАПЕДАЛИВАЕТ В ГОВНО.
А мои циничные аргументы вовсе не в уравнение кваттры с моноприводом, как тебе показалось. Просто такое уж я циничное жЫвотное, что во мне "нет ничего святого".

2 ss20
Пардон. Рекомендацию WINNER'а не переплачивать за кваттру просмотрел или не придал должного значения. В конце концов, это его ИМХА пусть даже не совсем логичная. Тем более что преплаты за ПП при покупке машины тех лет практически нет, а удорожание на обслуживание не такое критичное, учитывая общую надежность системы.
Короче, кому что-то кажется, советую истово креститься.
[задорно и цынично показывает всем язык]
#33
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 17:09
Тем более что преплаты за ПП при покупке машины тех лет практически нет, а удорожание на обслуживание не такое критичное, учитывая общую надежность системы.
Абсолютно верно
Просто такое уж я циничное жЫвотное, что во мне "нет ничего святого".
А как же ВВ?


#34
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 07:53
#35
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 10:02
Пробовал. Не понял. Бестолковый, наверное. А мож езжу слишком спокойно, люблю комфортную езду. Давно уже не уподобляюсь живчикам, которые туда-сюда мечутся на дороге. Не мой стиль. А зимой понравилось. Опять же за более уверенную езду на заснеженной трассе и правильное выползание из сугробов.....
Саныч, вот тебе, как ценителю Ауди, искренне советую, возьми кваттру - тогда ты поймешь, что и на хорошей дороге есть разница

#36
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:17

#37
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 12:37
Прошу заметить - те кто ездит (или у кого была) на кваттре, тот однозначно говорит что Кваттра - это Вестч.
Те кто ездит на переднем или заднем приводе говорит что Кваттра - это фигня. ......... и масса аргументов.
Я могу понять кваттроводов - они ПРАКТИКИ. Они знают о чем говорят, даже если их мнение предвзято.
Но я не могу понять вторую половину - они ТЕОРЕТИКИ. Они думают что знают о чем говорят. Они приводят массу апргументов.
Удивительно и забавно, чесслово.
+1
Да с "пробой" кваттры я стал предвзято относиться к недоприводам. (по совершенно понятным причинам для владельцев полноприводников = )))) Сам себе уже не раз говорил, что по доброй воле на недопривод не сяду. Знаете это похожее сравнение с сараем (т.е. Авантом) - я и сарай никогда (где-то 2004 год!) Я и сарай навечно! (2006 год)
Понимание приходит с опытом(с) Давидофф.
Одно время меня мучали вопросы "все ли йогурты одинаково полезны?" - естественно выслушав миллион и одно мнение запутался в конец! Причем мнения были начиная от фанатиков Кваттр, Сцубар, Исузу заканчивая профи Кваттр, Лансеров, Сцубар.
Понял одно, что даже такие авторитетные журналы как ЗР и АВ иногда откровенно сливают (попрошу без обсуждений) Что фанатики не объективны, что профи - говорят одно а ездят совсем на другом =) (к примеру - Успенский - Субару и точка, а сам в жизни ездит на Мерзавце!!!)
Далее попал на выставку в Крокусе 2005 полноприводников - От-ттт-тестил все что давали. Сложилось ИМХО!
И вот сейчас я могу что-то взвешано сказать, если позволите = ))....
#38
Guest_WINNER_*
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 12:48
Абисняю, почему зарубился спорить с Winner-ом. Человек спросил:
Я мечтал о Quattro, т.к. частенько приходится ездить по плохим, ледяным дорогам в Коробицино и т.п.
Расскажите кто разбирается на сколько это на самом деле актуально, в частоности для моего случая...
Поэтому я не понимаю, когда Winner, советует человеку не переплачивать за кваттру аргументируя это тем что:
На Кватре надо уметь ездить
"Предел" на кватре выше.Но если ее начнешь "терять" поймать ее будет гораздо сложнее чем монопривод
Самый "понятный" задний привод,затем передний,ну а потом полный.
Я и на переднем приводе особо зимой проблем не знаю.
НЕ ВИЖУ ЛОГИКИ.
Насчет
Ну а чеж тогда в WRC на полном приводе гоняются, если он сложнее в управлении?Профессионалы не зря так называются.Они как раз и умеют управлять кватрами в режиме экстрим. И многие из них как раз и рассказывали о сложности управления полным приводом.
Тебе просто повезло что ты не сталкивался с экстримальными случаями.
А про проходимость я еще раз скажу-свое авто я могу посадить только в том случае если оно сядет на брюхо.
Позволю себе усомнится, ибо имею достаточно большой зимний опыт вытаскивания автомобилей самых разных моделей и годов выпуска из разного рода ямок и сугробов больших и не очень как во дворах, так и в окрестностях нашего города.
Саныч, вот тебе, как ценителю Ауди, искренне советую, возьми кваттру - тогда ты поймешь, что и на хорошей дороге есть разница
Объясняю для непонятливых.
1.Зачем париться и искать кватру(тем более что их очень не много) когда можно взять переднеприводную.
2.Для любителей Кватра хороша только при старте с места на скользком покрытие.
3.При передвижении на скорости она будет быстрее,но в случае ее "потери" последствия будут хуже т.к. скорость выше.
4.Что бы лазить по говнам нужен джип.А кватра это баловство.
5.По настоящему управлять кватрой могут только подготовленные водители.
Из всего вышесказанного я вижу только два плюса кватры.
1.старт.
2.выехать из не очень глубокого сугроба.
И зачем не спать ночей с мыслями о поисках кватры?
ss20
Самое печальное, что по своей собственной глупости сталкивался. Два раза. Один раз на старой сотке, один раз на этой. Оба раза левый поворот, оба раза оттепель зимой, оба раза скорость > 90 км/ч и оба раза мордой в сугроб на своей обочине. Разница только в том, старую сотку я смог прямо поставить за 3 виляния задом, а кваттру - за 2. Ну а как прямо поставил - так тормоз в пол и прямо в сугроб, да так, что двери не открыть. Опять-таки, старую сотку дергать машиной пришлось, а кваттру двое мужчин помогли вытолкнуть.
Что то я не увидел в твоем примере чем тебе помогла кватра,если ты все равно оказался в сугробе

А по поводу количества виляний задом-Все зависело от качества покрытия в данный момент,а не в наличие кватры.
#39
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 12:58
#40
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 13:39

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных