Ничего, что мы от диллеров к кондеям перешли?...
Пользоваться кондеем в сырую погоду черевато тем что без него потом задолбаешся окна от запотевания отдувать. И зимой ты с кондеем будеш лобовуху греть. Даже если стоит датчик температуры включения кондея, то вопрос где он стоит. И потом у тебя какой объём двигателя? Для твоей машинки кондей не чувствуется на маленьких машинах резво с кондеем не поездиш.
У меня новый кредитный автомобиль Ниссан X-Trail 2.2 турбодизель с "компьютерным" управлением. 138 лошадок. шестиступенчатая ручная коробка. Влияние кондея, световых приборов и прочее ощущаю только при заправке. Машинка стреляет в любых
дорожных условиях и на любых скоростях (на 180 не пробовал резко ускоряться - мне хватало...) на бездорожье врядли кто-то требует от машины резких ускорений.
обдув ветрового стекла осуществляю в следующем режиме:
1. ручка "направление обдува" - на обдув стекла
(автоматически включился кондей) (при -15 не знаю, еще не пробовал - машине 3 месяца)
2. скорость обдува - на максимум
3. температура "климата" роли не играет
30-120 секунд - окна чистые.
4. скорость обдува - "авто"
5. кондей - выкл.
6. направление обдува - "авто"
у меня больше ничего не потеет...
на счет скоростей:
Звонок диллеру: - "вы знаете, на моем Мазерати при скоростях болше 320 км/ч что-то мелко противно трясется..."
- "Уверяем Вас, с машиной все впорядке! Это у вас очко вибрирует..."