Перейти к содержимому




Фотография

беднный Ситроен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 nini

nini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 316 Cообщений
  • Город:СПб, Просвет
  • Автомобиль: был Audi 80 Jn 1.8 1987г.

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:42

Использовать кондей в авто зимой сорее всего не получиться(если он не имеет функции теплового насоса)! У обычного сплита работающего на холод мин. темп-ра при которой его можно запустить +17С.
PS и поповоду уменьшение мощности авто- кондюк 7-ка...это порядка 2,2кВт по холоду отнимет около 3лс...помоему это не критично


На Акценте кондей и при +5 включается, а если на улице минус токондей можно запустить хорошо прогрев салон.
Касаемо мощности. На Эспере (107 л.с.) и на Акценте (102 л.с.) включение кондея очень ощутимо
  • 0

#22 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:46

Ну может это конечно и не критично, но падение мощности ощутимо конктретно при включении кондея на машинах с маленькими двигателями. Пробовал на рабочей Шкода Фабия 1,4. Едешь газ в пол, машинка кое как разгоняется, нажимаешь кнопку включения кондея, по ощущения как будто газ наполовину отпустил, не едет и все тут. А А4 1,6 то же самое.
  • 0

#23 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:49

На Акценте кондей и при +5 включается, а если на улице минус токондей можно запустить хорошо прогрев салон.
Касаемо мощности. На Эспере (107 л.с.) и на Акценте (102 л.с.) включение кондея очень ощутимо


Значит стоит зимняя адаптация...сплит вприницпе и в -15 можно запустить- только вот надо ли оно :brows:
  • 0

#24 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:50

Кондей отнимает порядка 10 процентов мощности. Не заметно это только на машинах с большими объемами и мощностью. Даже на моей прошлой "шестерке" с мотором 2.8 его работа ощущалась. Не скажу что машина НЕ ехала, но когда мне остро нужна была ВСЯ мощность машины - на обгоне там или при перестроении или еще когда, то я выключал кондей.
  • 0

#25 nini

nini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 316 Cообщений
  • Город:СПб, Просвет
  • Автомобиль: был Audi 80 Jn 1.8 1987г.

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:56


На Акценте кондей и при +5 включается, а если на улице минус токондей можно запустить хорошо прогрев салон.
Касаемо мощности. На Эспере (107 л.с.) и на Акценте (102 л.с.) включение кондея очень ощутимо


Значит стоит зимняя адаптация...сплит вприницпе и в -15 можно запустить- только вот надо ли оно :brows:

Вот я его и отключил от обдува окон
  • 0

#26 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:56

Орелл..[font=Arial Black] Автомобиль: Нисцаны Terrano 3.0 + Skyline R31 GT 2.0

по первому....если резина дорожная в говнах умрет сразу.особенно если длинная база,,,хотя 3 литра это большой гуд

по второму... неужели это тот самый знаменитый скай,если не убитый вусмерть,,,весьма и весьма почетный апарат.



Димка следуя твоей логике,лучше Б/У, но достойных марок,,,,чем нового корейца и прочих с ним французов с фордами. Впрочем я придерживаюсь такого же мнения.
Недавно видел на рынке ситроен С3 по цене 12 300,,,,2005,движком 1.4 на механике,пробег 5 т км, кондей и прочие прибамбасы присутствовали. Странно как-то стало. Подобная комплектация стит около 17 т. Легкая битость по морде присутствовала,хотя неплохо сделана. Может у продавца тот же случай,,,, не знает какое масло лить.вот и решил продать. Чуть не повелся и не купил этот апарат,что-то удержало.
  • 0

#27 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 11:09

Использовать кондей в авто зимой сорее всего не получиться(если он не имеет функции теплового насоса)! У обычного сплита работающего на холод мин. темп-ра при которой его можно запустить +17С.
PS и поповоду уменьшение мощности авто- кондюк 7-ка...это порядка 2,2кВт по холоду отнимет около 3лс...помоему это не критично

Автомобильный кондей и сплит, несколько разные! В автомобильных кондеях компрессор отключается обычно при температуре +5 градусов. Мощность автомобильной установки, в среднем 10 кВт, а это уже 14 л.с. Это не так мало.
  • 0

#28 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 11:12

У меня кондей при Т в салоне +15 и ниже не включался, т.к. минимально поддерживаемая температура +16, и смысла в его работе нет. Ну а на мощности никак не сказывалось, вернее не чувствовалось.
  • 0

#29 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 12:43

Ничего, что мы от диллеров к кондеям перешли?...

Пользоваться кондеем в сырую погоду черевато тем что без него потом задолбаешся окна от запотевания отдувать. И зимой ты с кондеем будеш лобовуху греть. Даже если стоит датчик температуры включения кондея, то вопрос где он стоит. И потом у тебя какой объём двигателя? Для твоей машинки кондей не чувствуется на маленьких машинах резво с кондеем не поездиш.


У меня новый кредитный автомобиль Ниссан X-Trail 2.2 турбодизель с "компьютерным" управлением. 138 лошадок. шестиступенчатая ручная коробка. Влияние кондея, световых приборов и прочее ощущаю только при заправке. Машинка стреляет в любых дорожных условиях и на любых скоростях (на 180 не пробовал резко ускоряться - мне хватало...) на бездорожье врядли кто-то требует от машины резких ускорений.
обдув ветрового стекла осуществляю в следующем режиме:
1. ручка "направление обдува" - на обдув стекла
(автоматически включился кондей) (при -15 не знаю, еще не пробовал - машине 3 месяца)
2. скорость обдува - на максимум
3. температура "климата" роли не играет
30-120 секунд - окна чистые.
4. скорость обдува - "авто"
5. кондей - выкл.
6. направление обдува - "авто"

у меня больше ничего не потеет...

на счет скоростей:
Звонок диллеру: - "вы знаете, на моем Мазерати при скоростях болше 320 км/ч что-то мелко противно трясется..."
- "Уверяем Вас, с машиной все впорядке! Это у вас очко вибрирует..."
  • 0

#30 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:09

Не все так сладко у Ниссан Рус.
  • 0

#31 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:26

Не все так сладко у Ниссан Рус.


Меня как конечного пользователя услуги такая постановка вопроса вполне устаривает.
1. я вижу базовую цену
2. я вижу отклонения у разных диллеров от этой базы, и какие услуги они продают мне дополнительно к этой базе.
3. я выбираю то, что мне приемлемо.

где же здесь нездоровая конкуренция?! т.е. монополия?

кроме того, даже имея одноковую цену по одной и той же услуге (ТО, к примеру) я могу выбрать того диллера, у которого за ту же цену более чуткое отношение к клиенту, более качественное исполнение услуги и т.п. Или теперь это не входит в опнятие "конкуренция"?! только цена?

что касается Т.О
диллер 1. - цена 3700
диллер 2. - цена 6500
диллер 3. -цена 3000
диллер 4. - цена 2700

рекомендуемая ниссаном цена 2500. -

"ТО1" на дизелек заключалось в смене масла, фильтров. Ниссан "забыл" замену воздушного фильтра.
диллер 2. наблудил и решил провести полноценное то.

однако, помимо замены масла и колдовства над прцессором двигателя я получил в виде бонуса диагностику подвески, тормозов, (затяжку ручника). не менялись ремни и т.п.
  • 0

#32 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:56

Нормо-час он и есть нормо-час рекомендуемый производителем. Тут немного извратили смысл суть вот в чем, факт ценового сговора дилерами компании при определении цен на послепродажный ремонт автомобилей, что влечет за собой уравнивание цен и устранение конкуренции между дилерами компании тарифы на ремонт могут возрасти возможно и сверх того, что рекомендовано дилером. Тогда только и остается из конкуренции - чуткое и внимательное отношение к клиенту :brows:
  • 0

#33 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 14:10

Нормо-час он и есть нормо-час рекомендуемый производителем. Тут немного извратили смысл суть вот в чем, факт ценового сговора дилерами компании при определении цен на послепродажный ремонт автомобилей, что влечет за собой уравнивание цен и устранение конкуренции между дилерами компании тарифы на ремонт могут возрасти возможно и сверх того, что рекомендовано дилером. Тогда только и остается из конкуренции - чуткое и внимательное отношение к клиенту :brows:


только Ниссан отзывает сертификаты у таких сговорунов. и стучат они друг на друга почем зря. прочувствовал, когда мы у них новые машины брали. не одну.- "Ах, они Вам это обещали?! ща.... и нажимаются кнопки на телефоне: "стук, стук, стук"...
  • 0

#34 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 14:20

Хорошо, если так.
  • 0

#35 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 15:04

А мне тут коллега по работе очень хвалил Мазду вообще и евросибовкий сервис в частности. Говорит по обслуживанию все четко, в какое время записали - в такое и приняли, во сколько машину обещали отдать - во столько и отдали и даже колодки ему поменяли по гарантии, хотя срок гаратнии на момент ремонта уже истек. Вобщем сильно агитировал, все Трибъют мне предлагает.
  • 0

#36 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:20

Дим, Мазда это Мазда, а Трибьют - это, простите ......... Субару.
  • 0

#37 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:39

Дим, Мазда это Мазда, а Трибьют - это, простите ......... Субару.

Прошу прощения,а Трибьют - это не Форда подделка?
Виталий!Зубара она не Трибьют,она ТРИБЭКА! :yes:
  • 0

#38 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:40

Виталик, ты чего то путаешь. Трибьют это именно Мазда, типа паркетник. Форд Мэверик (в Европе), Форд Эскейп (в США) и Мазда Тибьют - эдо один и тот же автомобиль. Разве что на мазде чуть мордочка подправлена. Два двигателя 2,3 (150 л.с.) и 3,0 (200 л.с.). В америке считается машиной начального уровня (типа для студентов). А Субару она ТРИБЕКА!
  • 0

#39 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:27

Форд Мэверик (в Европе), Форд Эскейп (в США) и Мазда Тибьют - эдо один и тот же автомобиль. Разве что на мазде чуть мордочка подправлена. Два двигателя 2,3 (150 л.с.) и 3,0 (200 л.с.). В америке считается машиной начального уровня (типа для студентов).
А Субару она ТРИБЕКА!


Ну не то чтобы совсем уж один и тот же - платформа общая. Но в общем и целом да - паркетник начального уровня.

Вот Трибеку бы взял, но она, сцуко, чутка подороже Трибьюта :shuffle:
  • 0

#40 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 21:46

тогда уж q5 дождаться :clap_1:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных