С переходом на $$ действительно стало выгодно, но сыпятся эти Шкоды, особенно коробки.На примере универсалов (смотрели для знакомого около месяца назад):
1. Шкода Октавия А4 (за ~$22k это будет почти все, что надо, с двиглом 150лыс)
Ну фарш слабоват, хотя в общем достойный авто, как по качеству, дизайну и другим харктеристикам.2. Опель Астра последняя (за $21K будет с хорощим фаршем и двиглом 140лыс)
Дизайны как внешние так и интерьерные жутковаты у всех этих корейских Шевролетов, да и комплектации если их можно так назвать оставляют поле для творчества.3. Можно посмотреть на разные Шевроле (рицо и прочее с ним) - ту вопрос, как к качеству, так и к прочему...
Вектра гораздо дороже в нормальной комплектации, Мазда3 космически дорога по запчастям, да и некоторые решения типа палки-подпорки капота на машине 21 века (впрчем как и на М6) очень удивляют, если учитывать стоимость авто.Далбше можно глянуть вектру (со слабым двиглом, но выше классом), мазду-3, и прочее-прочее
А Фокус при желании за эти деньги даже кожаный салон имеет, и наша сборка признана даже более качественной, чем на иных заводах вне России. Вот поэтому и очередь такая.Фокус же в подобных компектациях (универсал, ABS, подушки, кондей, двигло под 150лыс, электропакет и прочее) получается под ту-же 20ку, да еще ждать черти сколько, да сборка в России... не интересно
По поводу очереди, цитата одного из наших дилеров:
"Новый FordFocus может стать Вашим уже сейчас!
Уважаемые господа!
В настоящее время у вас появилась уникальная возможность приобрести популярнейшую модель FordFocus (бессменного лидера продаж среди автомобилей иностранного производства в России с 2003-его года) без очереди! Компания ”Аларм-Моторс”, по результатам своей успешной работы в этом году, получила дополнительное ограниченное количество автомобилей FordFocus Всеволожской сборки для свободной продажи нашим клиентам прямо сейчас."